Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Маркетинг и практика предпринимательства

  номер 17 (111) от 25.08.2003 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


РУССКИЙ SOBOL

"Союзпушнина" оживляет подзабытую меховую торговую марку.

Аукцион "Союзпушнина" собирается напомнить миру, где родина соболей. Он начинает кампанию по продвижению на международном рынке своей подзабытой марки Sobol. Одна из целей кампании - "отстроить" соболиный мех от куницы, известной миру как канадский соболь. Американские меховщики утверждают, что на их бизнес инициатива "Союзпушнины" не повлияет, поскольку потребитель и так знает разницу между канадскими и российскими соболями.

Внешнеторговое объединение "Союзпушнина" основано в 1931 г. Контрольный пакет (58% ) принадлежит государству, остальные акции у частных компаний. В советское время "Союзпушнина" была ведущей мировой площадкой по продаже промыслового и клеточного (выращенного в специальных хозяйствах) меха, годовой оборот в лучшие времена достигал $150 млн. С 1991 г. продажи стали стремительно сокращаться - с $61,5 млн до $14,3 млн в 2001 г. Зверохозяйства, поставлявшие компании норку, горностая, песца и другие меха, переориентировались на иностранные аукционные площадки. На "Союзпушнине" остался в основном соболь. Выручка прошедшего в апреле 2003 г. аукциона составила $9 млн. Аукционы проводятся дважды в год. Годовой объем заготовок дикого соболя в России - около 350 000 шкурок, из них 250 000 продается на аукционах "Союзпушнины".

По словам Ирины Гандилян, начальника отдела маркетинга "Союзпушнины", марка Sobol была зарегистрирована "Союзпушниной" в середине 1980-х гг. в Великобритании, Японии и Канаде, но последние годы активно не использовалась. В этом году срок регистрации марки истекает. "Мы решили, что самое время ее перерегистрировать и начать продвижение за рубежом как русского продукта", - говорит Гандилян. По ее словам, маркетинговая кампания будет проводиться в России, Европе и, возможно, в США.

В "Союзпушнине" утверждают, что соболем можно называть зверей, добытых или выращенных в России. Однако на западных меховых рынках продается канадский соболь - это мех куницы, которую добывают в США и Канаде. Несмотря на то что оба зверька относятся к семейству куньих, в цене канадский соболь, как правило, уступает российскому меху. По словам вице-президента Северо-Американского мехового аукциона (NAFA) Дейва Бьюика, стоимость шкурки канадского соболя - от $75 до $100. Шкурка же российского, по данным "Союзпушнины", может достигать $300.

На первом этапе, до конца 2003 г. , "Союзпушнина" намерена продвигать свою марку в профессиональной среде - в частности, участвовать в выставках и публиковать рекламу в специализированных изданиях, таких как итальянский журнал Pellice Moda. По словам Гандилян, на первом этапе расходы составят несколько десятков тысяч долларов. В 2004 г. начнется продвижение марки в клиентской среде, говорит Гандилян. В специализированных и популярных изданиях предполагается размещать фотографии шуб, сшитых модельерами итальянской фирмы Giuliana Teso из меха русского соболя от "Союзпушнины". Гандилян не исключает, что компания будет публиковать информацию о том, что соболем может называться только мех русского соболя, а канадский соболь на самом деле является куницей. Сколько планируется потратить на потребительскую рекламу, Гандилян не говорит. Однако, по оценкам Анны Харнас, директора по развитию агентства "Маслов, Сокур и партнеры", "Союзпушнина" должна потратить на эффективную PR-кампанию такого рода в среднем $300 000 плюс расходы на рекламу. Кампания должна длиться как минимум полгода.

Американские торговцы мехом не боятся потерять клиентов. По словам генерального директора американской брокерской компании Mechutan Fur Corp, партнера "Союзпушнины" Джея Мехутана, маркетинговая кампания привлечет дополнительное внимание потребителей к русскому соболю, который и так довольно популярен. Однако продажам канадского соболя она, скорее всего, не навредит. "Потребитель знает разницу между канадскими и русскими соболями", - говорит он. С ним согласен вице-президент NAFA Дейв Бьюик. "Эти меха находятся в разных ценовых категориях, и потребители у них разные. Русский соболь намного дороже канадского", - утверждает Бьюик. По его словам, канадские производители много лет назад договорились называть канадским соболем мех куницы.

Барбара Сикст, руководитель Немецкого мехового союза, также считает, что не стоит противопоставлять русского и канадского соболей. "Союзпушнине", по ее мнению, лучше продвигать свою марку, опираясь только на традиционное качество русского меха, которое известно в Европе.

По словам Дейва Бьюика, в мире продается около 100 000 шкурок канадского соболя в год. Мехутан оценивает продажи российского соболя в 300 000 шкурок, а канадского - в 175 000.

/Ведомости, 21.08.2003/




<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 21.09.2019
    USD63,8487-0,3712
    EUR70,5975-0,3398
    E/U1,1057+0,0011
    БВК66,8857-0,3571
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    Российский деловой портал «Альянс Медиа»
     · Бизнес России
    Бизнес-образование
     · Бизнес-план
     · БИНФО
     · Благотворительность
     · Бухгалтерский учет
     · Вся Россия
     · ВЭД
    Госзаказ
     · Дистанционный консалтинг
     · ЖКХ
     · Законы
     · Зоокластер
     · Инвестиции
     · Инновации
     · Исследования
    Исторические документы
     · ИТ и связь
     · Кино
     · Кластер инноваций
     · Кластерное развитие
     · Коммерческие предложения
    Легпром
     · Маркетинг
     · Мероприятия
     · Молодежь
     · Наука
     · Недвижимость
     · Охрана труда
     · Размещение пресс-релизов
    Пресса
     · Продукция и услуги
     · Работа
     · Рассылки
     · Реклама и PR
     · Ремесленничество
     · Рестораны
     · Русский язык
    Система ММЦ
     · Словарь
     · Социальное общество
     · Спорт
     · Стиль Мода Дизайн
     · Субконтрактация
    ТВ - Первый канал бизнеса
     · Тесты
     · Транспорт
     · Финансовые рынки
     · Экология
    Адыгея
     · Алтай
     · Амурская область
     · Архангельск
     · Астрахань
     · Башкортостан
     · Белгород
     · Брянск
     · Бурятия
    Владимир
     · Волгоград
     · Вологда
     · Воронеж
     · Дагестан
     · Еврейская АО
     · Забайкальский край
     · Иваново
     · Ингушетия
    Иркутск
     · Кабардино-Балкария
     · Калининград
     · Калмыкия
     · Калуга
     · Камчатка
     · Карачаево-Черкессия
     · Карелия
    Кемерово
     · Киров
     · Коми
     · Кострома
     · Краснодар
     · Красноярск
     · Курган
     · Курск
     · Ленинградская область
    Липецк
     · Магадан
     · Марий Эл
     · Мордовия
     · Москва
     · Московская область
     · Мурманск
     · Ненецкий АО
    Нижний Новгород
     · Новгород
     · Новосибирск
     · Омск
     · Орел
     · Оренбург
     · Осетия
     · Пенза
     · Пермь
     · Приморье
    Псков
     · Республика Алтай
     · Республика Крым
     · Ростов-на-Дону
     · Рязань
     · Самара
     · Санкт-Петербург
     · Саратов
    Сахалин
     · Свердловская область
     · Севастополь
     · Смоленск
     · Ставрополь
     · Тамбов
     · Татарстан
     · Тверь
     · Томск
    Тула
     · Тыва
     · Тюмень
     · Удмуртия
     · Ульяновск
     · Хабаровск
     · Хакасия
     · ХМАО-Югра
     · Челябинск
     · Чечня
    Чувашия
     · Чукотка
     · Якутия
     · Ямало-Ненецкий АО
     · Ярославль
    Дальневосточный ФО
     · Приволжский ФО
     · Северо-Западный ФО
     · Северо-Кавказский ФО
     · Сибирский ФО
     · Уральский ФО
    Центральный ФО
     · Южный ФО
    Австралия
     · Австрия
     · Азербайджан
     · Аргентина
     · Армения
     · АТЭС
     · Белоруссия
     · Бельгия
     · Болгария
     · Бразилия
    Великобритания
     · Венгрия
     · Вьетнам
     · Германия
     · Греция
     · Грузия
     · Дания
     · ЕАЭС
     · Египет
     · Израиль
     · Индия
    Ирландия
     · Испания
     · Италия
     · Казахстан
     · Канада
     · Кипр
     · Киргизия
     · Китай
     · Куба
     · Латвия
     · Литва
    Молдавия
     · Монголия
     · Нидерланды
     · Норвегия
     · Польша
     · Португалия
     · Румыния
     · Сербия
     · Словакия
     · Словения
    СНГ
     · Таджикистан
     · Тайвань
     · Туркмения
     · Турция
     · Узбекистан
     · Украина
     · Финляндия
     · Франция
     · Хорватия
    Черногория
     · Чехия
     · Швейцария
     · Швеция
     · Эстония
     · Южная Корея
     · Япония
    2003 - 2019 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности