10-11 июля в здании московской мэрии прошла научно-практическая конференция "Создание и продвижение собственных торговых марок. Российская и зарубежная практика", подготовленная и проведенная Московской международной бизнес-ассоциацией и коммуникационным агентством "Деловая лига", сообщает пресс-служба мэрии г.Москвы.
В конференции приняли участие представители компаний - собственников известных брэндов, законодательных органов, исполнительной власти. Выступающие обсудили вопросы правовой охраны товарных знаков, экономических и законодательных механизмов поддержки отечественного товаропроизводителя.
10 июля участники обсудили проблемы продвижения торговых марок, экономические и законодательные механизмы поддержки отечественного товаропроизводителя ( с докладом выступила Гвоздева С.Н., зам. председателя комитета Государственной Думы РФ по экономической политике и предпринимательству); средства защиты прав на товарный знак ( с докладом - старший юрист международной юридической компании "Baker&McKenzie" Шитиков В.Н.). О создании легенды торговой марки (журнал "Vogue") выступил Генеральный директор компании Конде Наст Михаил фон Шлипее; менеджер по корпоративному маркетингу компании "British American Tobacco" поделился опытом создания и продвижения марки "Золотая Ява". Александр Бурмистров, вице-президент информационного агентства "Финмаркет" рассказал об особенностях продвижения торговой марки в сети Интернет. /РИА "ОРЕАНДА", 13 июля/