Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Маркетинг и практика предпринимательства

  номер 14 (31) от 24.07.2000 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


КОНФЕРЕНЦИЯ ПО ВОПРОСАМ СОЗДАНИЯ И ПРОДВИЖЕНИЯ ТОРГОВЫХ МАРОК СОСТОЯЛАСЬ В МОСКВЕ

10-11 июля в здании московской мэрии прошла научно-практическая конференция "Создание и продвижение собственных торговых марок. Российская и зарубежная практика", подготовленная и проведенная Московской международной бизнес-ассоциацией и коммуникационным агентством "Деловая лига", сообщает пресс-служба мэрии г.Москвы.

В конференции приняли участие представители компаний - собственников известных брэндов, законодательных органов, исполнительной власти. Выступающие обсудили вопросы правовой охраны товарных знаков, экономических и законодательных механизмов поддержки отечественного товаропроизводителя.

10 июля участники обсудили проблемы продвижения торговых марок, экономические и законодательные механизмы поддержки отечественного товаропроизводителя ( с докладом выступила Гвоздева С.Н., зам. председателя комитета Государственной Думы РФ по экономической политике и предпринимательству); средства защиты прав на товарный знак ( с докладом - старший юрист международной юридической компании "Baker&McKenzie" Шитиков В.Н.). О создании легенды торговой марки (журнал "Vogue") выступил Генеральный директор компании Конде Наст Михаил фон Шлипее; менеджер по корпоративному маркетингу компании "British American Tobacco" поделился опытом создания и продвижения марки "Золотая Ява". Александр Бурмистров, вице-президент информационного агентства "Финмаркет" рассказал об особенностях продвижения торговой марки в сети Интернет. /РИА "ОРЕАНДА", 13 июля/




<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 27.02.2021
    USD74,4373+0,9626
    EUR90,3743+0,8748
    E/U1,2141-0,0040
    БВК81,6089+0,9231
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    2003 - 2021 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности