Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Маркетинг и практика предпринимательства

  номер 14 (31) от 24.07.2000 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


МОСКОВСКОЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО COMPAQ COMPUTER ПОДВОДИТ ИТОГИ МАРКЕТИНГОВОЙ ПРОГРАММЫ "100 ДНЕЙ ДО КАНИКУЛ"

Московское представительство Compaq Computer подвело итоги маркетинговой программы "100 дней до каникул".

Московское Представительство корпорации Compaq Computer провело в Московском гольф-клубе встречу с представителями СМИ и партнерами Compaq, посвященную подведению итогов и закрытию маркетинговой программы весенне-летнего сезона - "100 дней до каникул". Учитывая летний характер программы, завершающее мероприятие прошло за летним занятием - игрой в гольф.

О начале программы "100 дней до каникул", которая стала продолжением и развитием программы "Совместимость и качество против кризиса и пиратства", было объявлено 8 апреля 1999 года. Ее целью было помочь партнерам в продвижении техники Compaq во втором квартале, тем самым создавая благоприятные условия для подготовки к предстоящему сезону отпусков и закладывая прочную основу для осеннего оживления бизнес-активности.

По условиям программы партнерам Compaq были сделаны выгодные ценовые предложения на широкий спектр продукции и предоставлена широкая маркетинговая и рекламная поддержка со стороны производителя. Результатом совместных действий Compaq и партнеров в период подготовки к летним отпускам стало создание благоприятных условий закупки техники для заказчиков корпорации. Так, за время программы партнерами Compaq было реализовано более 7000 единиц техники, среди которой настольные компьютеры DeskPro, портативные компьютеры Armada и серверы ProLiant 400, 800, 1600, 1850, 3000.

"Широкомасштабная маркетинговая программа по продвижению PC-продуктов Compaq, начатая в ноябре 1999 года с объявления программы "Совместимость и качество против кризиса и пиратства" и ее продолжения программы "100 дней до каникул", завершилась. Настало время подводить итоги, - сказал Святослав Сорокин, менеджер по маркетингу и работе с партнерами корпорации Compaq Computer. - За время программы мы значительно приблизились к достижению нашей основной цели - расширению присутствия корпорации на российском компьютерном рынке. По результатам исследовании IDC в первом квартале 1999 года Compaq стала лидером на российском рынке ПК среди иностранных компьютерных производителей. Это хорошие новости, которые убеждают нас в том, что маркетинговые инициативы, которые были предложены Compaq своим партнерам, стали эффективной поддержкой их бизнеса в условиях экономического кризиса и оказались очень своевременными. Но в будущем предстоит еще немало работы, для того чтобы еще более упрочить свои позиции на российском компьютерном рынке и еще больше оторваться от конкурентов".

В программе принимали участие компании CHS, Dealine, Digital Machines, OCS, RSI, VerySell, которые, будучи дистрибьюторами Compaq, в рамках программы "100 дней до каникул" объявили о начале своих маркетинговых акций по привлечению к участию в программе широкого круга дилеров. На мероприятии прошло награждение партнеров, которые по данным дистрибьюторов добились наиболее высоких результатов по программе и заслужили специальные призы от Compaq.

Лучшими дистрибьюторы Compaq назвали компании - B.A.C (Dealine), LightNet (VerySell), R-Style (RSI), ACT Group (CHS), "Квантор-Инфо" (Digital Machines). Призы для награждения были выбраны в соответствии с летним характером завершившейся программы - грили и палатки для корпоративных пикников, надувные лодки и т.д.

"Программа "100 дней до каникул" оказалась безусловно полезной и своевременной, - поделился Игорь Селиванов, менеджер по маркитенгу RSI. - Она вызвала большой интерес у дилеров RSI. - Привлекательные цены на широкий спектр популярных компьютеров и серверов начального и среднего уровня, постоянное наличие этих продуктов на нашем складе, рекламная и маркетинговая поддержка наших дилеров сделали свое дело. Мы надеемся, что Compaq и в дальнейшем будет столь же "маркетингово-агрессивна" в России и будет проводить совместные с партнерами маркетинговые акции, помогающие нам не только продвигать торговую марку Compaq на рынке, но и укреплять на нем свои позиции".

ИНФОРМАЦИЯ О COMPAQ

Основанная в 1982 году корпорация Compaq Computer входит в список Fortune Global 100 и занимает второе место среди компьютерных компаний мира, являясь самым крупным поставщиком персональных компьютеров. Compaq занимается разработкой и продвижением аппаратного и программного обеспечения, решений и услуг, в том числе ведущих в отрасли корпоративных вычислительных решений, критичных для бизнеса отказоустойчивых систем, сетевых и коммуникационных продуктов, настольных и портативных компьютеров коммерческого назначения, а также домашних компьютеров. Компания лидирует в области программ по обеспечению охраны окружающей среды.

Compaq зарегистрирована в Бюро патентов и товарных знаков США. Digital - зарегистрированный товарный знак Digital Equipment Corporation. Упомянутые в тексте названия продуктов могут быть товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками соответствующих компаний. /ИА "Алгоритм", 12 июля/




<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 04.03.2021
    USD73,5187-1,0568
    EUR88,8768-0,6884
    E/U1,2089+0,0079
    БВК80,4298-0,8910
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    2003 - 2021 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности