Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Маркетинг и практика предпринимательства

  номер 14 (31) от 24.07.2000 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


СОСТОЯЛАСЬ ВЫСТАВКА-ЯРМАРКА ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ ОТ ПРЕДПРИЯТИЙ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

19 июля в ЦНТИ прошла выставка-ярмарка продовольственных товаров предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности, сельхозпредприятий Рязанской области. Как сообщают "Рязанские ведомости", образцы продукции представили более 60 предприятий, выставка привлекла интерес посетителей и отличалась подчеркнуто деловым характером.

"Цель выставки - показать, что могут делать наши предприятия, и через это установить более широкие связи товаропроизводителя и торговли, - сказал на открытии выставки заместитель главы обладминистрации Владимир Кокорев. - Отрадно, что за последнее время увеличился спрос на товары наших товаропроизводителей. Но тут еще не все в порядке, есть продовольственные товары, которые выпускают наши предприятия, и хорошего качества, но торговля везет их аналоги из-за пределов области. Тем важнее обменяться информацией, найти точки соприкосновения, сблизить интересы".

Последняя выставка подобного рода прошла в Рязани три года назад. Перерыв вряд ли оправдан, думается, потеряли от этого и товаропроизводители, и торговля, и главное - потребитель. Тем больше интереса к выставке.

Помимо товаропроизводителей, на нее приехали представители всех райпотребсоюзов области, торговых организаций и торговых фирм. Прогресс заметен прежде всего в ассортименте. Каждое предприятие, специализируясь в своей отрасли, выпускает сегодня много новой продукции.
Из Москвы на выставку приехали первый заместитель префекта Южного округа Игорь Пресняков и заместитель префекта Михаил Иголкин: "Мы привезли с собой представителей нескольких торговых фирм, предприятий. Цель - заключить договоры без посредников, напрямую, чтобы и продавать потом дешевле. Рязанская продукция представляет для нас интерес". Заместитель директора московского плодоовощного объединения ОАО "Садко" Вячеслав Кузнецов сообщил, что его фирма, работавшая раньше с белорусскими, липецкими, мордовскими поставщиками, теперь обратила взоры на Рязанщину, заинтересовавшись возможностью закупки картофеля, овощей.

Продукция рязанских переработчиков отправляется сегодня более чем в 50 регионов России. Хотя, как признают специалисты, в объемах недостаточных, по крайней мере, не таких, как хотелось бы. /Сервер "Россия. Регионы", 20 июля/




<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 06.03.2021
    USD74,4275+0,6411
    EUR88,9334-0,0087
    E/U1,1949-0,0105
    БВК80,9552+0,3487
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    2003 - 2021 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности