Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Маркетинг и практика предпринимательства

  номер 11 (131) от 14.06.2004 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


МЭРИЯ ОСПОРИТ В СУДЕ ТРЕБОВАНИЕ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ВЕДОМСТВА

Мэрия Нижнего не согласилась с требованием антимонопольного ведомства провести повторный конкурс по наружной рекламе и обратилась в арбитраж. Весной город отдал 80 мест “Городскому информационному центру”. Чиновники мэрии признают, что хотят таким образом разрушить монополию NewsOutdoor и привлечь в город другую крупную компанию — Clear Channel.

Объем рынка наружной рекламы в Нижнем Новгороде, по оценкам участников, составляет $3–5 млн в год. Крупнейшим игроком является компания NewsOutdoor Russia (российское отделение международной компании NewsOutdoor), которая через нижегородские фирмы “Ректайм”, “Россерв”, “АНЖ”, “Рим-НН” и “Нижновреклама” контролирует, по данным компании “Эспар Аналитик”, более 70% рекламных мест Нижнего Новгорода. По данным участников рынка, в Нижнем Новгороде 980 рекламных поверхностей размером 3 х 6 м.

Арбитражный суд Нижегородской области должен рассмотреть заявление администрации Нижнего Новгорода 21 июня. Об этом сообщили “Ведомостям” в арбитраже.

В январе 2004 г. администрация Нижнего провела конкурс на право аренды 80 рекламных мест — пиларов (конструкция с тремя рекламными поверхностями формата 1,4 × 3 м). Но он был признан не состоявшимся, так как два из трех участников отозвали свои заявки. В агентстве “Ректайм” тогда объяснили свое решение тем, что победа в конкурсе была предрешена: подконтрольный мэрии “Городской информационный центр” (ГИЦ) — третий участник — мог знать предложения соперников.

В марте мэр города своим распоряжением предоставил эти 80 мест ГИЦу. Но это решение удивило членов Рекламного совета Нижегородской области, и они обратились с жалобой в антимонопольное ведомство.

И в апреле этого года нижегородское теруправление ФАС выдало предписание отменить распоряжение мэра и обязало городских чиновников провести повторный конкурс.

Но в мэрии считают, что распоряжение не нарушает закон. Пресс-секретарь мэра города Евгений Семенов ссылается на постановление городской думы от 26 июня 2000 г., где говорится, что “рекламные места в городе могут предоставляться либо на основе конкурса, либо распоряжением мэра города”.

А в НТУ ФАС уверены, что распоряжение “О предоставлении рекламных мест целевым назначением” нарушает ст. 7 закона “О конкуренции…”, так как в этом случае может иметь место “…ущемление интересов отдельных хозяйствующих субъектов на рынке размещения наружной рекламы на территории города Нижнего Новгорода”.

По словам Семенова, городская администрация преследовала благую цель — демонополизировать рынок рекламы в Нижнем Новгороде, на котором господствуют три рекламных агентства — “Россерв”, АНЖ и “Ректайм”. Чиновники предполагали, что ГИЦ впоследствии передаст рекламные места в субаренду другим участникам рынка.

В ГИЦе вчера от комментариев отказались, но ранее бывший и. о. гендиректора ГИЦа Андрей Солдатов заявлял, что центр успел заключить агентские договоры с несколькими рекламными агентствами, в том числе и с крупной международной компанией Clear Channel.

Конкурсы по продаже рекламных мест проводились в августе 2003 г. и в январе 2004 г., но оба их выиграли агентства, подконтрольные NewsOutdoor. Технический директор агентства “Ректайм” и исполнительный директор Рекламного совета Нижегородской области Сергей Стешов говорит, что Clear Channel неоднократно пыталась выйти на нижегородский рынок.

В Clear Channel признают свою заинтересованность в выходе на нижегородский рынок наружной рекламы. Как сообщил “Ведомостям” на условиях анонимности топ-менеджер компании, агентство уже заключило с ГИЦом договор на субаренду рекламных мест.

Другие участники рынка положительно расценивают возможный приход в Нижний еще одной крупной компании. Директор нижегородского рекламного агентства “Слово” Евгений Тихонов надеется, что Clear Channel разрушит монополию NewsOutdoor в Нижнем. С ним согласен и коммерческий директор питерского рекламного агентства “Постер” Николай Черепенников: “Это два основных игрока на российском рынке, и оба обладают одинаково большими возможностями”.

/Ведомости, 09.06.2004/




<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 28.10.2020
    USD76,4556+0,0113
    EUR90,3552-0,0937
    E/U1,1818-0,0014
    БВК82,7104-0,0359
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    2003 - 2020 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности