"ЛАДОГА" ОСУЩЕСТВИЛА РЕСТАЙЛИНГ УПАКОВКИ

<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>
"ЛАДОГА" ОСУЩЕСТВИЛА РЕСТАЙЛИНГ УПАКОВКИ

Компания "Ладога" (Санкт-Петербург) осуществила рестайлинг упаковки для серий собственных водок "Ладога", "Самсон", сладких настоек и наливок.

Дизайн фирменной бутылки разработан силами специалистов компании. Объем инвестиций в проект составил более $500 тыс.

Вывод новой упаковки преследовал несколько задач - создать индивидуальность продукта и выделить его на полке с целью повысить узнаваемость марок компании среди потребителей.

Бутылка выполнена в строгом стиле с элементами фирменной символики - логотипом и названием компании на русском и английском языках.

В конце июля, вслед за бутылкой стандартной емкости - 0,5 л., компания "Ладога" начнет розлив в фирменные бутылки 0,75 л. и 1,0 л.

/Sostav.ru, 08.07.2004/

<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>