На днях на одной из главных улиц Белгорода - проспекте Богдана Хмельницкого - появился необычный рекламный щит. На фоне золотых церковных куполов красуется лаконичная надпись: “Бог есть”. Контактный телефон, разумеется, не указан. По городу поползли слухи, что это дело рук какой-то секты или местные нувориши поставили щит в качестве индульгенции, чтобы пару-тройку грехов “списать”.
Но, как выяснилось, заказчиком этого рекламного щита оказалась не секта и не “новые русские”, а городская администрация. Немецкий философ Фридрих Ницше, утверждавший, что Бог умер, наверняка перевернулся бы в гробу, узнав о такой выходке белгородских чиновников. В мэрии, правда, долго не хотели признавать свою причастность к появлению билборда. В пресс-службе скромно говорили, что информацией о рекламном щите не располагают и кто такое мог сделать, не знают.
Только в Управлении городской недвижимости честно признались, что заказчиком является городская администрация.
- Это просто социальная реклама. Никаких чудес нам Господь не являл. Идея у нас появилась после обмена опытом по социальной рекламе с представителями других городов России, - рассказал начальник отдела рекламы управления Иван Васькин. - В некоторых городах что-то подобное уже пытались делать. Мы увидели эту социальную рекламу по-своему.
Щит заказали в одном из рекламных агентств Белгорода.
- Все упирается в деньги, - пояснил Иван Владимирович. - Будет финансирование - будут еще щиты. Изготовление такой рекламы стоит около пятнадцати тысяч рублей, а размещение на улицах города - $300 в месяц./
/Sostav.ru, 07.06.2004/