Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Маркетинг и практика предпринимательства

  номер 15 (135) от 09.08.2004 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


КРУПНЫЕ ТУРИСТИЧЕСКИЕ КОМПАНИИ ПОШЛИ ЗАВОЕВЫВАТЬ ПРОВИНЦИЮ

Стало известно, что туристическая компания “Нева” намерена в ближайшее время расширить свою агентскую сеть. Для этого компания собирается открыть в городах Центрального федерального округа уполномоченные агентства. По словам представителей “Невы”, их партнеры в регионе будут иметь льготные по отношению к другим условия, работать под общим брендом, а также, при определенных условиях, иметь возможность продавать путевки других операторов. При этом они останутся юридически самостоятельными. По мнению участников рынка, подобное расширение, скорее всего, свидетельствует о желании укрепить позиции бренда фирмы в регионе и наладить сбытовой канал для своей продукции.

Туристическая компания “Нева” работает на рынке с 1990 г. На сегодняшний день она имеет офисы в Москве и Санкт-Петербурге, филиалы в Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Казани и других городах, а также сеть уполномоченных агентств. Ее участники – в Москве, Санкт-Петербурге, других городах России и СНГ – работают под маркой “Нева”. Компания входит в пятерку крупнейших туристических фирм: по итогам 2003 г. ее оборот составил 95 млн долл. В ближайшее время “Нева” намерена расширить свою сеть: во Владимире, Иванове, Калуге, Костроме, Твери, Туле, Ярославле появятся уполномоченные агентства фирмы. К осени планируется заключить соответствующие договоры с партнерами в Центральном федеральном округе. В самой компании этот шаг расценивают как естественное расширение бизнеса, тем более что уполномоченные агентства будут появляться в тех городах, где бренд “Невы” уже известен. “Три года назад в городах Центрального федерального округа работали информационные представители компании, которые выступали посредниками между нами и местными агентствами, – рассказали RBC daily в “Неве”. – В это же время мы проводили там рекламу компании. Когда наш бренд стал узнаваемым, мы посчитали, что в дальнейшем агентства смогут самостоятельно продавать наши туры”.

Уполномоченные агентства юридически будут независимы, но предоставлять услуги станут под маркой “Невы” и продавать ее продукцию. Правда, при определенных условиях они смогут торговать путевками других туроператоров. Как рассказали RBC daily в “Неве”, такое возможно при условии, что в агентстве будет выполнен план по продажам, а также если турист запросит тур по направлению, которым компания не занимается, или если поставка собственного продукта будет невозможной. По мнению специалистов, жесткая привязка только к собственному продукту вообще может губительно сказаться на работе агентства. “Если замыкаться на продажах продукта одного оператора, то возникает серьезный риск потерять клиентов, – отметил RBC daily генеральный директор сети “Гринекс” Константин Хмелев. – Например, у нас на направлениях выставляются предложения минимум трех операторов, чтобы желания клиента можно было удовлетворить”.

Впрочем, по мнению участников рынка, политика, которую проводит “Нева”, вполне оправданна: она постепенно выстраивает вертикальный холдинг. Напомним, что сейчас у “Невы” 16 уполномоченных агентств в Москве, 3 – в Московской области и 14 – в Санкт-Петербурге. ““Нева” давно работает на рынке и планово отстраивает свою сеть”, – сказал RBC daily председатель совета директоров сети “Магазин горящих путевок” Андрей Озолинь.

С его точки зрения, основные цели, которые преследует компания, не столько извлечение прибыли из расширения своей агентской сети, сколько укрепление своего бренда в регионах и налаживание сбытового канала для своей продукции. Сходного мнения придерживается и генеральный директор сети “Гринекс” Константин Хмелев. “Если в Москве и Санкт-Петербурге клиентам важнее, путевку какого оператора они приобретают, то в регионах, наоборот, чувствуется, что человек имеет привычку к определенному агентству и неохотно его меняет, – сообщил он. – Поэтому расширение агентской сети можно рассматривать в качестве имиджевого хода и в меньшей степени как возможность получения прибыли”. Действительно, в представлении многих потребителей “основным” брендом выступает действительно агентство, а лишь потом – сетевые марки и операторские компании. Поэтому, по мнению Андрея Озолиня, выстраивание вертикального холдинга – своего рода способ развить свой бренд через уполномоченных агентов.

Правда, остается открытым вопрос контроля за качеством работы своих партнеров в регионах. В “Неве” RBC daily сказали, что все продажи отслеживаются в режиме реального времени и все возникающие проблемы также становятся известны в основном офисе. Но участники рынка считают, что обеспечить 100%-ный контроль в сегодняшних условиях довольно трудно. “Такое будет возможно только тогда, когда нормой станут автоматизированные рабочие места в агентствах, – полагает Андрей Озолинь. – Но это случится еще очень нескоро. Однако сам факт того, что агентства принимают требования, дает право на приближение показателей продаж к существующим нормативам”. Словом, “Нева”, по всей видимости, преследует сейчас стратегические интересы. Считаясь одним из крупных сетевых операторов (по количеству агентств компания сейчас сопоставима с числом агентств VKO и “Гринекса”), она, во-первых, организует туристические потоки из региона, а во-вторых, развивает собственную известность там, что может стать хорошим подспорьем при привлечении к себе новых туристов.

/Sostav.ru, 06.08.2004/




<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 21.09.2019
    USD63,8487-0,3712
    EUR70,5975-0,3398
    E/U1,1057+0,0011
    БВК66,8857-0,3571
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    Российский деловой портал «Альянс Медиа»
     · Бизнес России
    Бизнес-образование
     · Бизнес-план
     · БИНФО
     · Благотворительность
     · Бухгалтерский учет
     · Вся Россия
     · ВЭД
    Госзаказ
     · Дистанционный консалтинг
     · ЖКХ
     · Законы
     · Зоокластер
     · Инвестиции
     · Инновации
     · Исследования
    Исторические документы
     · ИТ и связь
     · Кино
     · Кластер инноваций
     · Кластерное развитие
     · Коммерческие предложения
    Легпром
     · Маркетинг
     · Мероприятия
     · Молодежь
     · Наука
     · Недвижимость
     · Охрана труда
     · Размещение пресс-релизов
    Пресса
     · Продукция и услуги
     · Работа
     · Рассылки
     · Реклама и PR
     · Ремесленничество
     · Рестораны
     · Русский язык
    Система ММЦ
     · Словарь
     · Социальное общество
     · Спорт
     · Стиль Мода Дизайн
     · Субконтрактация
    ТВ - Первый канал бизнеса
     · Тесты
     · Транспорт
     · Финансовые рынки
     · Экология
    Адыгея
     · Алтай
     · Амурская область
     · Архангельск
     · Астрахань
     · Башкортостан
     · Белгород
     · Брянск
     · Бурятия
    Владимир
     · Волгоград
     · Вологда
     · Воронеж
     · Дагестан
     · Еврейская АО
     · Забайкальский край
     · Иваново
     · Ингушетия
    Иркутск
     · Кабардино-Балкария
     · Калининград
     · Калмыкия
     · Калуга
     · Камчатка
     · Карачаево-Черкессия
     · Карелия
    Кемерово
     · Киров
     · Коми
     · Кострома
     · Краснодар
     · Красноярск
     · Курган
     · Курск
     · Ленинградская область
    Липецк
     · Магадан
     · Марий Эл
     · Мордовия
     · Москва
     · Московская область
     · Мурманск
     · Ненецкий АО
    Нижний Новгород
     · Новгород
     · Новосибирск
     · Омск
     · Орел
     · Оренбург
     · Осетия
     · Пенза
     · Пермь
     · Приморье
    Псков
     · Республика Алтай
     · Республика Крым
     · Ростов-на-Дону
     · Рязань
     · Самара
     · Санкт-Петербург
     · Саратов
    Сахалин
     · Свердловская область
     · Севастополь
     · Смоленск
     · Ставрополь
     · Тамбов
     · Татарстан
     · Тверь
     · Томск
    Тула
     · Тыва
     · Тюмень
     · Удмуртия
     · Ульяновск
     · Хабаровск
     · Хакасия
     · ХМАО-Югра
     · Челябинск
     · Чечня
    Чувашия
     · Чукотка
     · Якутия
     · Ямало-Ненецкий АО
     · Ярославль
    Дальневосточный ФО
     · Приволжский ФО
     · Северо-Западный ФО
     · Северо-Кавказский ФО
     · Сибирский ФО
     · Уральский ФО
    Центральный ФО
     · Южный ФО
    Австралия
     · Австрия
     · Азербайджан
     · Аргентина
     · Армения
     · АТЭС
     · Белоруссия
     · Бельгия
     · Болгария
     · Бразилия
    Великобритания
     · Венгрия
     · Вьетнам
     · Германия
     · Греция
     · Грузия
     · Дания
     · ЕАЭС
     · Египет
     · Израиль
     · Индия
    Ирландия
     · Испания
     · Италия
     · Казахстан
     · Канада
     · Кипр
     · Киргизия
     · Китай
     · Куба
     · Латвия
     · Литва
    Молдавия
     · Монголия
     · Нидерланды
     · Норвегия
     · Польша
     · Португалия
     · Румыния
     · Сербия
     · Словакия
     · Словения
    СНГ
     · Таджикистан
     · Тайвань
     · Туркмения
     · Турция
     · Узбекистан
     · Украина
     · Финляндия
     · Франция
     · Хорватия
    Черногория
     · Чехия
     · Швейцария
     · Швеция
     · Эстония
     · Южная Корея
     · Япония
    2003 - 2019 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности