Компания Schick Wilkinson, занимающая 5% российского рынка влажного бритья, запустила в продажу свой новый продукт – станок Quattro, уже ставший лидером продаж в Германии, Франции и Бельгии.
Патент на данный товар оформлен Schick в 20 странах, и именно на идее оригинальности – дополнительное, четвертое, лезвие при тех же габаритах – будет построена рекламная кампания. В супермаркетах и на улицах будут установлены рекламные стенды с числом 4 – символом Quattro, но основное внимание уделяется телевизионной рекламе. Телеканалы НТВ и ТНТ запустят в ротацию 4 ролика, в которых зрелые женщины бросаются поглаживать выбритых подростков. Также Schick заключил контракт с компанией Amedia, снявшей сериал “Бедная Настя”. Героями нового сериала корпорации станут четыре мужчины.
Стоимость Quattro в розничной продаже составит порядка 10 евро, что вдвое превышает цену на станки с тремя лезвиями, в том числе, в частности, потому, что вложения в рекламу нового продукта весьма значительны. В самом Schick считают, что они окупятся.
Эрил Крауз, представитель мирового лидера бритвенного рынка – компании Gillette, придерживается иной точки зрения. Он уверен, что станки с четырьмя лезвиями не имеют преимуществ перед трехполосными, что было доказано многолетними научными исследования в этой области. /Sostav.Ru, 6 сентября /