Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Маркетинг и практика предпринимательства

  номер 17 (137) от 06.09.2004 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


СТРАНУ ЖДУТ 'МАСЛЯНЫЕ ВОЙНЫ

По информации RBC daily, сразу две компании планируют отвоевать для себя существенную долю на рынке бутилированного подсолнечного масла в России. Одной из них является отечественный холдинг 'Солнечные продукты', который в 2005 г. намерен вывести на рынок сразу два новых бренда. Увеличить свой вес на рынке фасованного подсолнечного масла намерена и международная компания WJ Group. Недавно WJ получила кредит от Европейского банка реконструкции и развития в размере 80 млн долл. на развитие своего подсолнечного бизнеса в России и Молдавии - часть этих средств будет направлена на создание общенационального бренда 'Милора'. Правда, по мнению экспертов, поодиночке новым игрокам будет достаточно сложно работать на этом высококонкурентном рынке. В связи с этим вполне возможно, что одна из этих компаний укрупнится за счет слияния с конкурентом.

Международная компания WJ Group, которая является крупным производителем и трейдером сельскохозяйственной продукции, с 1989 г. работает на рынке наливного подсолнечного масла в РФ. В 2002 г. российское представительство WJ Group, WJ InterAgro, приобрело в собственность Валуйский и Чернянский заводы растительных масел. Таким образом компании удалось выйти на российский рынок фасованного масла. По итогам 2003 г. объем продаж бутилированного подсолнечного масла WJ InterAgro составил более 2 млрд руб. В настоящее время WJ выпускает в России такие торговые марки масла, как 'Милора', 'Раздолье', Floris, Mister Cook. Компанию 'Солнечные продукты' в июле 2004 г. выделила из своего состава группа компаний 'Букет' как отдельное направление масложирового бизнеса. В холдинг вошли все предприятия этого направления: ОАО 'Жировой комбинат' (г. Саратов), ОАО 'Новосибирский жировой комбинат', ЗАО 'Янтарное', МЖК 'Армавирский' и другие. По данным 'Союзмаргаринпрома', по итогам I полугодия с. г. холдингу 'Солнечные продукты' принадлежит 31,9% рынка маргарина, 11,1% майонеза и 19,4% наливного растительного масла.

По информации RBC daily, оба игрока намерены в 2005 г. начать борьбу за передел российского рынка бутилированного подсолнечного масла. WJ намерена перенести акцент с экспорта наливного масла на укрепление позиций своих брендов на внутрироссийском рынке. На эти цели компания потратит часть кредита (всего 80 млн долл.) Европейского банка реконструкции и развития, который был выделен на развитие подсолнечного бизнеса WJ в России и Молдавии. 'Мы намерены сделать из 'Милоры' общефедеральный бренд и в связи с этим планируем увеличить вложения в эту марку. В настоящее время уже запущена рекламная кампания на ТВ', - сказал RBC daily менеджер по маркетингу компании WJ Trade House Александр Михайлик. При этом он подчеркнул, что по замыслу WJ уже в следующем году 'Милора' должна занять 15% рынка фасованного подсолнечного масла и потеснить такой общенациональный бренд, как 'Злато', принадлежащий 'Русской бакалее'. По данным Института конъюнктуры аграрного рынка (ИКАР), по итогам 2003 г. 'Милора' занимает только 5%, 'Злато' - 7-8%. 'При этом вполне возможно, что в будущем мы сможем выйти на первое место и занять долю, равную доле нынешнего лидера этого рынка - марки 'Золотая семечка' (20%)', - отметил в разговоре с RBC daily г-н Михайлик.

У холдинга 'Солнечные продукты' также большие планы. 'Сейчас торговые марки находятся в процессе разработки, и говорить о названиях и позиционировании еще преждевременно', - сказал RBC daily представитель холдинга 'Солнечные продукты' Андрей Волков. Однако известно, что компания планирует запустить сразу два новых бренда фасованного масла и занять 5-7% этого рынка, а в 2006 г. - не менее 10%. 'Нашу новую маркетинговую стратегию можно назвать агрессивной. Мы начали и будем продолжать наращивать объемы продаж, добиваясь доминирования на ряде региональных рынков и увеличивая нашу долю на рынке в РФ в целом', - сказала RBC daily директор по маркетингу холдинга 'Солнечные продукты' Елена Флорова.

'Сейчас много серьезных игроков хотят занять свою долю на рынке с более высокой переработкой. Здесь более высокая добавленная стоимость и, соответственно, прибыльность выше, чем, например, в производстве наливного масла', - прокомментировал RBC daily ведущий эксперт ИКАР Евгений Усачев. В числе ведущих производителей бутилированного масла в стране - 'Юг Руси' (марка 'Золотое семечко'), 'Русская бакалея' (марка 'Злато'), 'Эфко' ('Слобода') и другие. По данным ИКАР, объем российского рынка бутилированного подсолнечного масла составляет 750 млн долл.

Как предполагают участники рынка, ужесточение конкуренции может начать на рынке фазу слияний и поглощений. Возможно, что, именно предвидя такую перспективу, группа компаний 'Букет' недавно выделила из своей структуры масложировые предприятия, объединив их в холдинг 'Солнечные продукты'. 'Мы постоянно обсуждаем возможности слияния с конкурентами. Но никто из существующих компаний не хотел бы сейчас продаваться, потому что видит, что идет рост капитализации в России. С другой стороны, понятно, что, как только кто-то объединится или купит подобного себе, этот холдинг сразу станет гораздо больше и это скажется на его стоимости в текущий момент', - говорит президент холдинга 'Солнечные продукты' Владислав Буров. По мнению экспертов, сам холдинг 'Солнечные продукты' может быть вполне привлекательным активом для WJ, у которой сейчас производственных мощностей в России немного, но есть финансовые ресурсы на поглощения. /ИА День (Удмуртия), 27 августа /




<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 17.09.2019
    USD63,8272-0,6439
    EUR70,6695-0,8612
    E/U1,1072-0,0023
    БВК66,9062-0,7417
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    Российский деловой портал «Альянс Медиа»
     · Бизнес России
    Бизнес-образование
     · Бизнес-план
     · БИНФО
     · Благотворительность
     · Бухгалтерский учет
     · Вся Россия
     · ВЭД
    Госзаказ
     · Дистанционный консалтинг
     · ЖКХ
     · Законы
     · Зоокластер
     · Инвестиции
     · Инновации
     · Исследования
    Исторические документы
     · ИТ и связь
     · Кино
     · Кластер инноваций
     · Кластерное развитие
     · Коммерческие предложения
    Легпром
     · Маркетинг
     · Мероприятия
     · Молодежь
     · Наука
     · Недвижимость
     · Охрана труда
     · Размещение пресс-релизов
    Пресса
     · Продукция и услуги
     · Работа
     · Рассылки
     · Реклама и PR
     · Ремесленничество
     · Рестораны
     · Русский язык
    Система ММЦ
     · Словарь
     · Социальное общество
     · Спорт
     · Стиль Мода Дизайн
     · Субконтрактация
    ТВ - Первый канал бизнеса
     · Тесты
     · Транспорт
     · Финансовые рынки
     · Экология
    Адыгея
     · Алтай
     · Амурская область
     · Архангельск
     · Астрахань
     · Башкортостан
     · Белгород
     · Брянск
     · Бурятия
    Владимир
     · Волгоград
     · Вологда
     · Воронеж
     · Дагестан
     · Еврейская АО
     · Забайкальский край
     · Иваново
     · Ингушетия
    Иркутск
     · Кабардино-Балкария
     · Калининград
     · Калмыкия
     · Калуга
     · Камчатка
     · Карачаево-Черкессия
     · Карелия
    Кемерово
     · Киров
     · Коми
     · Кострома
     · Краснодар
     · Красноярск
     · Курган
     · Курск
     · Ленинградская область
    Липецк
     · Магадан
     · Марий Эл
     · Мордовия
     · Москва
     · Московская область
     · Мурманск
     · Ненецкий АО
    Нижний Новгород
     · Новгород
     · Новосибирск
     · Омск
     · Орел
     · Оренбург
     · Осетия
     · Пенза
     · Пермь
     · Приморье
    Псков
     · Республика Алтай
     · Республика Крым
     · Ростов-на-Дону
     · Рязань
     · Самара
     · Санкт-Петербург
     · Саратов
    Сахалин
     · Свердловская область
     · Севастополь
     · Смоленск
     · Ставрополь
     · Тамбов
     · Татарстан
     · Тверь
     · Томск
    Тула
     · Тыва
     · Тюмень
     · Удмуртия
     · Ульяновск
     · Хабаровск
     · Хакасия
     · ХМАО-Югра
     · Челябинск
     · Чечня
    Чувашия
     · Чукотка
     · Якутия
     · Ямало-Ненецкий АО
     · Ярославль
    Дальневосточный ФО
     · Приволжский ФО
     · Северо-Западный ФО
     · Северо-Кавказский ФО
     · Сибирский ФО
     · Уральский ФО
    Центральный ФО
     · Южный ФО
    Австралия
     · Австрия
     · Азербайджан
     · Аргентина
     · Армения
     · АТЭС
     · Белоруссия
     · Бельгия
     · Болгария
     · Бразилия
    Великобритания
     · Венгрия
     · Вьетнам
     · Германия
     · Греция
     · Грузия
     · Дания
     · ЕАЭС
     · Египет
     · Израиль
     · Индия
    Ирландия
     · Испания
     · Италия
     · Казахстан
     · Канада
     · Кипр
     · Киргизия
     · Китай
     · Куба
     · Латвия
     · Литва
    Молдавия
     · Монголия
     · Нидерланды
     · Норвегия
     · Польша
     · Португалия
     · Румыния
     · Сербия
     · Словакия
     · Словения
    СНГ
     · Таджикистан
     · Тайвань
     · Туркмения
     · Турция
     · Узбекистан
     · Украина
     · Финляндия
     · Франция
     · Хорватия
    Черногория
     · Чехия
     · Швейцария
     · Швеция
     · Эстония
     · Южная Корея
     · Япония
    2003 - 2019 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности