Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Маркетинг и практика предпринимательства

  номер 18 (138) от 20.09.2004 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


ИСКУССТВО НЕДОДЕЛОК

Каждый год компании выбрасывают миллиарды долларов на новые характеристики продуктов, которые покупатели не хотят, не могут использовать или за которые не станут платить. Большинство новых продуктов, от автомобилей до стиральных машин, слишком усложнены.

Но усилия корпораций как-то ограничить издержки при разработке новых продуктов проваливаются. Все генеральные и финансовые директора рассказывают одно и то же: инженеры знают что, чтобы достичь запланированной маржи по новому продукту, они должны уложиться в запланированные рамки по цене. Но никогда не укладываются. Почему? Инженеры утверждают, что вынуждены больше тратить, чтобы удовлетворить ожидания потребителей.

Это проблема стоит особенно остро в автомобильной отрасли, где потребители привыкли ожидать большего за меньшие деньги. В прошлом производители обходили эту проблему, давя на поставщиков. Но теперь такая стратегия уже не приносит результатов. Поставщики сегодня борются за выживание, и взять с них больше нечего.

Сокращение издержек при дизайне

Есть альтернатива: сокращение издержек через модификацию дизайна уже существующих и еще только разрабатываемых продуктов. Оно особенно актуально в автомобильной отрасли, но его можно применить практически ко всем продуктам.

Для большинства сложных продуктов, включая автомобили, стоимость компонентов и материалов обычно составляет от 40 до 60 процентов окончательной цены. Чтобы сохранить маржу, производители постоянно сокращают издержки. Автомобильные компании обычно требуют от своих отделов поставок сокращения издержек на 3 процента в год, что для компании с продажами в $100 миллиардов, тратящей $40 миллиардов на материалы, может означать ежегодную экономию в $1.2 миллиарда. На практике же в лучшем случае они добиваются сокращения в 1 – 2 процента.

В среднем, 70 процентов стоимости нового продукта определяется его характеристиками и дизайном. Другими словами, более двух третей общей цены уже заложено в продукт. Определив, что жизненно важно для автомобильного предложения, а что является пустой тратой денег, производители могут модифицировать дизайн продукта так, чтобы радикально снизить издержки и дать потребителям желаемый продукт по конкурентной цене.

На практике, экономия через дизайн крайне сложна. Большинство инициатив направленных на экономию в процессе дизайна, проваливаются, причем не важно, откуда эти идеи исходят: от “анализа ценности” существующего продукта или подхода “управления ценностью” при разработке нового продукта. Сопротивление новым идеям не дает изменениям в дизайне закрепиться на практике.

Владельцы идей

Хотя аналитики и инженеры могут определить области, где возможна экономия, настоящий, ориентированный на сокращение затрат процесс дизайна делает гораздо больше. Он сочетает генерацию идей с анализом, устанавливающим точные ориентиры для сокращения издержек. Через жесткое расписание этапов процесса он обеспечивает скорость всех действий, сотрудничество и гибкость в процессе внедрения. Он кросс-функционален и сочетает как коммерческие, так и технические улучшения. Инженеры становятся “владельцами идей” и отвечают за каждое предложение по сокращению издержек от начала до конца.

Используя ориентированное на дизайн сокращение издержек, производители могут достичь дополнительной экономии на текущих продуктах в 3 процента в год, на продуктах в разработке экономия может составить от 10 до 30 процентов. Европейское подразделение одной из мировых автомобильных компаний ввело ориентированный на экономию дизайн в 2001 году. Команда из 200 инженеров собрала и проанализировала все идеи и по уменьшению затрат в процесс дизайна. Подчиненная напрямую высшему руководству эта команда была освобождена от всех других обязанностей (предыдущие программы по сокращению издержек до этого всегда предполагали работу, параллельную основной, и им не доставало поддержки со стороны руководства). Результат: экономия в более чем $400 миллионов за период в 30 месяцев. Схожие программы у других производителей приносили до 20 процентов экономии за три года.

У дизайна, направленного на сокращение издержек, четыре краеугольных камня:

Дисциплина процесса внедряется на каждом этапе: сбор идей, оценка и расстановка приоритетов, внедрение в производство. На каждый шаг выделяется определенный период времени, развитие каждой идеи четко отслеживается.

Постановка целей и прозрачность результатов. Цели при сокращении издержек происходят из конкурентного анализа, шаг за шагом. Важную роль играют поставщики. Прозрачность результатов гарантирует, что любой отход от первоначальных целей тут же обнаруживается и быстро исправляется.

Кросс-функциональная организация. Устранение организационных барьеров, физических и культурных, - необходимая часть развития сотрудничества. Мягкое управление играет важнейшую роль при сокращении конфликтов между разработчиками, закупщиками и маркетингом.

Обязательства со стороны высшего менеджмента позволяют командам принимать и внедрять на практике трудные решения. Они включают постановку целей, отслеживание прогресса, устранение препятствий и поддержку важных решений по цене, характеристикам и функциональности.

Сокращение издержек через дизайн – не панацея. Но это мощный ресурс управления, который способен помочь компаниям увеличить прибыль не за счет поставщиков и клиентов.

/V-RATIO, 13.09.2004/




<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 21.09.2019
    USD63,8487-0,3712
    EUR70,5975-0,3398
    E/U1,1057+0,0011
    БВК66,8857-0,3571
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    Российский деловой портал «Альянс Медиа»
     · Бизнес России
    Бизнес-образование
     · Бизнес-план
     · БИНФО
     · Благотворительность
     · Бухгалтерский учет
     · Вся Россия
     · ВЭД
    Госзаказ
     · Дистанционный консалтинг
     · ЖКХ
     · Законы
     · Зоокластер
     · Инвестиции
     · Инновации
     · Исследования
    Исторические документы
     · ИТ и связь
     · Кино
     · Кластер инноваций
     · Кластерное развитие
     · Коммерческие предложения
    Легпром
     · Маркетинг
     · Мероприятия
     · Молодежь
     · Наука
     · Недвижимость
     · Охрана труда
     · Размещение пресс-релизов
    Пресса
     · Продукция и услуги
     · Работа
     · Рассылки
     · Реклама и PR
     · Ремесленничество
     · Рестораны
     · Русский язык
    Система ММЦ
     · Словарь
     · Социальное общество
     · Спорт
     · Стиль Мода Дизайн
     · Субконтрактация
    ТВ - Первый канал бизнеса
     · Тесты
     · Транспорт
     · Финансовые рынки
     · Экология
    Адыгея
     · Алтай
     · Амурская область
     · Архангельск
     · Астрахань
     · Башкортостан
     · Белгород
     · Брянск
     · Бурятия
    Владимир
     · Волгоград
     · Вологда
     · Воронеж
     · Дагестан
     · Еврейская АО
     · Забайкальский край
     · Иваново
     · Ингушетия
    Иркутск
     · Кабардино-Балкария
     · Калининград
     · Калмыкия
     · Калуга
     · Камчатка
     · Карачаево-Черкессия
     · Карелия
    Кемерово
     · Киров
     · Коми
     · Кострома
     · Краснодар
     · Красноярск
     · Курган
     · Курск
     · Ленинградская область
    Липецк
     · Магадан
     · Марий Эл
     · Мордовия
     · Москва
     · Московская область
     · Мурманск
     · Ненецкий АО
    Нижний Новгород
     · Новгород
     · Новосибирск
     · Омск
     · Орел
     · Оренбург
     · Осетия
     · Пенза
     · Пермь
     · Приморье
    Псков
     · Республика Алтай
     · Республика Крым
     · Ростов-на-Дону
     · Рязань
     · Самара
     · Санкт-Петербург
     · Саратов
    Сахалин
     · Свердловская область
     · Севастополь
     · Смоленск
     · Ставрополь
     · Тамбов
     · Татарстан
     · Тверь
     · Томск
    Тула
     · Тыва
     · Тюмень
     · Удмуртия
     · Ульяновск
     · Хабаровск
     · Хакасия
     · ХМАО-Югра
     · Челябинск
     · Чечня
    Чувашия
     · Чукотка
     · Якутия
     · Ямало-Ненецкий АО
     · Ярославль
    Дальневосточный ФО
     · Приволжский ФО
     · Северо-Западный ФО
     · Северо-Кавказский ФО
     · Сибирский ФО
     · Уральский ФО
    Центральный ФО
     · Южный ФО
    Австралия
     · Австрия
     · Азербайджан
     · Аргентина
     · Армения
     · АТЭС
     · Белоруссия
     · Бельгия
     · Болгария
     · Бразилия
    Великобритания
     · Венгрия
     · Вьетнам
     · Германия
     · Греция
     · Грузия
     · Дания
     · ЕАЭС
     · Египет
     · Израиль
     · Индия
    Ирландия
     · Испания
     · Италия
     · Казахстан
     · Канада
     · Кипр
     · Киргизия
     · Китай
     · Куба
     · Латвия
     · Литва
    Молдавия
     · Монголия
     · Нидерланды
     · Норвегия
     · Польша
     · Португалия
     · Румыния
     · Сербия
     · Словакия
     · Словения
    СНГ
     · Таджикистан
     · Тайвань
     · Туркмения
     · Турция
     · Узбекистан
     · Украина
     · Финляндия
     · Франция
     · Хорватия
    Черногория
     · Чехия
     · Швейцария
     · Швеция
     · Эстония
     · Южная Корея
     · Япония
    2003 - 2019 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности