Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Маркетинг и практика предпринимательства

  номер 18 (138) от 20.09.2004 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


МЕТРО НЕ ДОЖДЕТСЯ ТЕХНОЛОГИЧНОЙ РЕКЛАМЫ

Мэр Москвы заставил ведущего игрока московского рынка рекламы в метро вложить деньги в более качественные рекламоносители

Как сообщили RBC daily, в конце этой недели Комитет рекламы, информации и оформления города совместно с компанией “Метрореклама” – ведущим подрядчиком по размещению рекламы в столичном метро – проведет презентацию инвестиционной программы по развитию рекламы в Московском метрополитене. Ее суть в том, что “Метрореклама” огласит размер инвестиций в усовершенствование рекламоносителей в метро на семь предстоящих лет и скажет, в какие конкретно носители она будет инвестировать. Дело в том, что ранее Юрий Лужков подписал распоряжение, согласно которому компания, помимо своей основной деятельности – размещения рекламы в метро, в обязательном порядке должна вкладывать деньги в более технологичные рекламоносители и постепенно заменять статичные рекламные поверхности плазменными экранами и т. д.

Интрига же состоит в том, что размещение рекламы в метро якобы негласно контролирует АФК “Система”, с которой аффилированы сразу несколько игроков, размещающих рекламу в Московском метрополитене и в частности – “Метрореклама”. Поэтому при отсутствии реальной конкуренции “Метрореклама”, скорее всего, ограничится минимумом вложений в новые технологичные конструкции.

Компания “Метрореклама” (до 2002 года – “Метрос-Медиа”) была организована по инициативе и при участии государственного предприятия “Московский метрополитен” в сентябре 1989 г. с целью предоставления комплексных услуг по проведению рекламных кампаний в столичном метро. Как рекламное агентство ЗАО “Метрореклама” представляет интересы Московского метрополитена в области рекламы и обладает преимущественным правом на размещение визуальной рекламы в метро, включая подземное пространство, наземные сооружения и технические площади.

По словам экспертов, рынок рекламы в Московском метрополитене до сих пор не очень прозрачен, поэтому говорить о доле компании на нем достаточно сложно. Об объеме самого рынка рекламы в Московском метрополитене также можно судить лишь по экспертным оценкам. “Оценить годовой объем рекламы в московском метро очень сложно, поскольку нет мониторинга. По самым приблизительным оценкам, это 30-50 млн долл. в год”, – сообщила RBC daily Татьяна Елисеева, генеральный директор агентства Media Wise/BBDO Russia group. Известно также, что в 2003 г. “Метрореклама” и еще три менее крупные компании, обладающие правами на размещение рекламы в метро, перечислили Московскому метрополитену около 22 млн долл.

“Метрореклама” отнюдь не случайно решила подготовить и обнародовать свою инвестиционную программу по развитию рекламы в Московском метрополитене. “Я бы не ставил вопрос таким образом: “Зачем “Метрорекламе” нужно инвестировать в новые более технологичные рекламные носители?”. Компания просто обязана это делать, потому что это было условием для того, чтобы она получила право работы в Московском метрополитене в течение последующих семи лет, – комментирует RBC daily ситуацию Владимир Макаров, председатель Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы. – По этому поводу 27 апреля с. г. мэром Москвы было подписано постановление № 270-ПП “Об управлении рекламным процессом в Московском метрополитене”. В этом документе предусматривается, что компания должна разработать и в определенный срок представить комплексную программу финансовых вложений в рекламные носители нового качества.

Иными словами, сегодня, работая в метро, мало просто клеить стикеры и плакаты на старые рекламные конструкции и получать от этого деньги. Нужно еще и выводить рекламу в метро на новый, современный уровень”. Однако сколько средств компания инвестирует в более технологичные рекламоносители – остается только предполагать. В компании “Метрореклама” ситуацию комментировать не стали, посоветовав обратиться в ООО “Олимп”, которое является единым центром продаж рекламных площадей Московского метрополитена и одновременно находится в партнерских отношениях с “Метрорекламой” (у компаний даже один сайт на двоих). Однако в “Олимпе” отказались давать вообще какие-либо комментарии, предложив вновь обращаться в “Метрорекламу”. Опрошенные RBC daily эксперты не смогли точно оценить предстоящий объем инвестиций, отметив, что при плотности рекламы в переходах и вестибюлях и дороговизне современных высокотехнологичных рекламных носителей они могут быть “многомиллионными” – естественно, в долларовом эквиваленте.

Но главная интрига состоит не в этом, а в том, что, по неофициальной информации, весь рынок рекламы в московском метро сегодня монополизирован и контролируется АФК “Система”, с которой аффилированы сразу несколько игроков, размещающих рекламу в Московском метрополитене, и в частности – “Метрореклама”. Дело в том, что тендер на право размещения рекламы в метро, который проводился еще в 2002 году, выиграли принадлежавшие АФК “Система” компании “ТВ-проект” и “Максима”. А затем “Система” установила контроль над третьим победителем – компанией Московского метрополитена “Метрос-Медиа”, впоследствии переименованной в “Метрорекламу” (до 2002 года компанию “Метрос-Медиа” контролировали представители армянской диаспоры – супруги Александр и Лаура Бабаян).

В 2003 г. договоры с компаниями – победителями тендера были перезаключены еще на год. Таким образом, никаких кардинальных изменений на рынке распространения рекламы в Московском метрополитене в течение последних двух лет не происходило. Исходя из этого можно предположить, что при отсутствии реальной конкуренции “Метрореклама”, скорее всего, ограничится минимумом вложений в новые технологичные конструкции. В самой АФК “Система” просьбу RBC daily прокомментировать представление инвестиционной программы “Метрорекламы” по развитию рекламы в Московском метрополитене, оставили без внимания.

/RBC daily, 20.09.2004/




<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 21.09.2019
    USD63,8487-0,3712
    EUR70,5975-0,3398
    E/U1,1057+0,0011
    БВК66,8857-0,3571
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    Российский деловой портал «Альянс Медиа»
     · Бизнес России
    Бизнес-образование
     · Бизнес-план
     · БИНФО
     · Благотворительность
     · Бухгалтерский учет
     · Вся Россия
     · ВЭД
    Госзаказ
     · Дистанционный консалтинг
     · ЖКХ
     · Законы
     · Зоокластер
     · Инвестиции
     · Инновации
     · Исследования
    Исторические документы
     · ИТ и связь
     · Кино
     · Кластер инноваций
     · Кластерное развитие
     · Коммерческие предложения
    Легпром
     · Маркетинг
     · Мероприятия
     · Молодежь
     · Наука
     · Недвижимость
     · Охрана труда
     · Размещение пресс-релизов
    Пресса
     · Продукция и услуги
     · Работа
     · Рассылки
     · Реклама и PR
     · Ремесленничество
     · Рестораны
     · Русский язык
    Система ММЦ
     · Словарь
     · Социальное общество
     · Спорт
     · Стиль Мода Дизайн
     · Субконтрактация
    ТВ - Первый канал бизнеса
     · Тесты
     · Транспорт
     · Финансовые рынки
     · Экология
    Адыгея
     · Алтай
     · Амурская область
     · Архангельск
     · Астрахань
     · Башкортостан
     · Белгород
     · Брянск
     · Бурятия
    Владимир
     · Волгоград
     · Вологда
     · Воронеж
     · Дагестан
     · Еврейская АО
     · Забайкальский край
     · Иваново
     · Ингушетия
    Иркутск
     · Кабардино-Балкария
     · Калининград
     · Калмыкия
     · Калуга
     · Камчатка
     · Карачаево-Черкессия
     · Карелия
    Кемерово
     · Киров
     · Коми
     · Кострома
     · Краснодар
     · Красноярск
     · Курган
     · Курск
     · Ленинградская область
    Липецк
     · Магадан
     · Марий Эл
     · Мордовия
     · Москва
     · Московская область
     · Мурманск
     · Ненецкий АО
    Нижний Новгород
     · Новгород
     · Новосибирск
     · Омск
     · Орел
     · Оренбург
     · Осетия
     · Пенза
     · Пермь
     · Приморье
    Псков
     · Республика Алтай
     · Республика Крым
     · Ростов-на-Дону
     · Рязань
     · Самара
     · Санкт-Петербург
     · Саратов
    Сахалин
     · Свердловская область
     · Севастополь
     · Смоленск
     · Ставрополь
     · Тамбов
     · Татарстан
     · Тверь
     · Томск
    Тула
     · Тыва
     · Тюмень
     · Удмуртия
     · Ульяновск
     · Хабаровск
     · Хакасия
     · ХМАО-Югра
     · Челябинск
     · Чечня
    Чувашия
     · Чукотка
     · Якутия
     · Ямало-Ненецкий АО
     · Ярославль
    Дальневосточный ФО
     · Приволжский ФО
     · Северо-Западный ФО
     · Северо-Кавказский ФО
     · Сибирский ФО
     · Уральский ФО
    Центральный ФО
     · Южный ФО
    Австралия
     · Австрия
     · Азербайджан
     · Аргентина
     · Армения
     · АТЭС
     · Белоруссия
     · Бельгия
     · Болгария
     · Бразилия
    Великобритания
     · Венгрия
     · Вьетнам
     · Германия
     · Греция
     · Грузия
     · Дания
     · ЕАЭС
     · Египет
     · Израиль
     · Индия
    Ирландия
     · Испания
     · Италия
     · Казахстан
     · Канада
     · Кипр
     · Киргизия
     · Китай
     · Куба
     · Латвия
     · Литва
    Молдавия
     · Монголия
     · Нидерланды
     · Норвегия
     · Польша
     · Португалия
     · Румыния
     · Сербия
     · Словакия
     · Словения
    СНГ
     · Таджикистан
     · Тайвань
     · Туркмения
     · Турция
     · Узбекистан
     · Украина
     · Финляндия
     · Франция
     · Хорватия
    Черногория
     · Чехия
     · Швейцария
     · Швеция
     · Эстония
     · Южная Корея
     · Япония
    2003 - 2019 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности