Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Маркетинг и практика предпринимательства

  номер 14 (159) от 11.07.2005 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


"КРУПЯНЫЕ КОРОЛИ" ДЕЛЯТ ТОРГОВУЮ МАРКУ "НЭКСТРА"

ООО "Агроальянс" и ООО "Компания "Ангстрем Трейдинг", крупнейшие игроки рынка фасованных круп в Санкт-Петербурге, оспорят торговую марку "Нэкстра" в суде. Бывшие партнеры заявляют о недобросовестной конкуренции: каждая из компаний считает торговую марку (ТМ) своей.

На момент разработки бренда "Нэкстра" в 2001 году Виктор Козырев, генеральный директор OОО "Агроальянс", являлся вице-президентом компании "Ангстрем Трейдинг".

В раскрутку бренда бывшие партнеры вложили около $1 млн. "Агроальянс" также имеет четыре свидетельства о регистрации различных способов написания ТМ "Нэкстра", полученные в 2004 г.

В этом же году "Ангстрем" прекратил выпускать продукцию под данной ТМ. По словам президента группы компаний "Ангстрем" Игоря Стрельникова, “на данный момент, все документы, подтверждающие права на данную упаковку, у компании есть".

"Агроальянс" две недели назад обнаружил на рынке фасованный рис и крупы "Экстра" от компании "Афина". В оформлении упаковки товара "Агроальянс" усмотрел использование собственного товарного знака (ТЗ). Компания сделала заявление о появлении контрафактной продукции и нарушении своих авторских прав.

В 2004-2005 гг. произошло уже несколько крупных конфликтов из-за брендов. Например, сейчас компания "Балтимор" требует от казанской "Нэфис-косметикс" прекратить производство майонеза в упаковке, сходной с упаковкой "Балтимор". А чуть ранее ПК "Балтика" выиграла дело против ООО "Фирма "Балтика", производившего водку под маркой "Балтика", и т.д.

/"Деловой Петербург", 08.07.2005/




<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 24.10.2020
    USD76,4667-0,6142
    EUR90,4142-0,9421
    E/U1,1824-0,0028
    БВК82,7431-0,7618
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    2003 - 2020 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности