Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Маркетинг и практика предпринимательства

  номер 14 (159) от 11.07.2005 Архив


<< предыдущая статья     оглавление 


НАЧИНАТЬ ЗАНИМАТЬСЯ МАРКЕТИНГОМ НИКОГДА НЕ ПОЗДНО

Продажи вашего малого бизнеса начали падать, и вы потеряли несколько клиентов. Пора немножко заняться маркетингом?

Вообще-то да, но это значит, что раньше вы маркетингом не занимались?

Консультанты говорят, что одна из самых распространенных ошибок малого бизнеса заключается в том, что там нет постоянной маркетинговой программы. Хотя владельцы компании понимают, что маркетинг очень важен, многие не делают его неотъемлемой частью бизнеса. И многие не понимают сути маркетинга, т.е. чтобы их компания постоянно доносила ясное послание потенциальным клиентам.

"Они думают, что маркетинг – это вдохновение, хотя на самом деле – это марафон", - говорит консультант Грег Стайн.

Стайн, президент Polaris Inc., уверен, что данная конкретная проблема для компаний, которые так успешно действовали в конце 90-х, что не озаботились маркетингом. А затем ударила рецессия.

"Вдруг оказалось, что денег нет, а они не знают, что делать".

Быстро набросать маркетинговую программу – не самая лучшая идея. Паника, которая следует за потерей нескольких контрактов, может привести к еще большим ошибкам со стороны владельцев бизнеса. Среди них: неумение сформулировать (даже для себя) послание, которое они хотят донести до клиентов, чем занимается компания, и что она может для них сделать.

“Сперва им нужно понять цель своего бизнеса”, - говорит Барбара Финдлей Шенк, автор книги “Маркетинг малого бизнеса для идиотов”. “Обычно мы просим их в одном предложении сформулировать то, что у них хорошо получается".

Паника может заставить бизнес постоянно менять свое послание. Еще одна не лучшая идея, поскольку она только запутает клиентов и может даже заставить их обратиться куда-то еще.

Шенк замечает, что Nike был столь успешен из-за постоянности послания: "Just do it." Но многие малые компании постоянно трансформируются, меняют логотипы, визитки и канцелярские принадлежности и надеются, что такие шаги подхлестнут продажи.

Иногда компания не достаточно сфокусирована на конкретном виде бизнеса, поэтому она, “норовит стать хоть чем-то”, - говорит Шенк.

Стайн считает, что недостаток фокуса особенно характерен для новых компаний.

“Пока они развиваются, им кажется более безопасным продавать все подряд, а там что-нибудь да сработает. В реальности верно как раз обратное", - говорит он.

Он указывает на FedEx как пример, которому стоит следовать малым бизнесам. Компания создала свою репутацию на доставке на следующий день. Все. Точка.

Оба консультанта считают, что маркетинговая программа означает поддержание контактов с клиентами, которые и являются лучшим источником информации о том, что у компании получается, а что нет. Без этой обратной связи, владелец работает в вакууме.

Стайн вспоминает одного своего клиента. Руководство фирмы считало, что их главным активом была компьютерная система обработки заказов и веб-сайт. "Но когда мы провели исследование и поговорили с клиентами, их ответом на вопрос о главном достоинстве фирмы было: “Они быстрее всех загружают наши машины”.

“Часто по мере того, как компании растут, они теряют то, что отличало их от других, и это отличие больше не находит отражения в их маркетинге и их брэнде”, - говорит он.

Консультанты также советуют владельцам бизнеса осторожно выбирать маркетинговые методы, концентрируя ресурсы на СМИ или программах, которые с наибольшей вероятностью привлекут новых потенциальных клиентов.

Стайн советует компаниям рассмотреть возможность использовать общественные связи при разработке маркетинговой программы. Он указывает на дот-комы, как пример того, что огромные вложения в рекламы могут не принести практически никакой отдачи.

“Попадайте в новости”, - совет Стайна.

/V-Ratio, 11.07.2005/




<< предыдущая статья     оглавление 


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 14.05.2019
    USD65,4703+0,2416
    EUR73,5231+0,4343
    E/U1,1230+0,0025
    БВК69,0941+0,3283
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    Российский деловой портал «Альянс Медиа»
     · Бизнес России
    Бизнес-образование
     · Бизнес-план
     · БИНФО
     · Благотворительность
     · Бухгалтерский учет
     · Вся Россия
     · ВЭД
    Госзаказ
     · Дистанционный консалтинг
     · ЖКХ
     · Законы
     · Зоокластер
     · Инвестиции
     · Инновации
     · Исследования
    Исторические документы
     · ИТ и связь
     · Кино
     · Кластер инноваций
     · Кластерное развитие
     · Коммерческие предложения
    Легпром
     · Маркетинг
     · Мероприятия
     · Молодежь
     · Наука
     · Недвижимость
     · Охрана труда
     · Размещение пресс-релизов
    Пресса
     · Продукция и услуги
     · Работа
     · Рассылки
     · Реклама и PR
     · Ремесленничество
     · Рестораны
     · Русский язык
    Система ММЦ
     · Словарь
     · Социальное общество
     · Спорт
     · Стиль Мода Дизайн
     · Субконтрактация
    ТВ - Первый канал бизнеса
     · Тесты
     · Транспорт
     · Финансовые рынки
     · Экология
    Адыгея
     · Алтай
     · Амурская область
     · Архангельск
     · Астрахань
     · Башкортостан
     · Белгород
     · Брянск
     · Бурятия
    Владимир
     · Волгоград
     · Вологда
     · Воронеж
     · Дагестан
     · Еврейская АО
     · Забайкальский край
     · Иваново
     · Ингушетия
    Иркутск
     · Кабардино-Балкария
     · Калининград
     · Калмыкия
     · Калуга
     · Камчатка
     · Карачаево-Черкессия
     · Карелия
    Кемерово
     · Киров
     · Коми
     · Кострома
     · Краснодар
     · Красноярск
     · Курган
     · Курск
     · Ленинградская область
    Липецк
     · Магадан
     · Марий Эл
     · Мордовия
     · Москва
     · Московская область
     · Мурманск
     · Ненецкий АО
    Нижний Новгород
     · Новгород
     · Новосибирск
     · Омск
     · Орел
     · Оренбург
     · Осетия
     · Пенза
     · Пермь
     · Приморье
    Псков
     · Республика Алтай
     · Республика Крым
     · Ростов-на-Дону
     · Рязань
     · Самара
     · Санкт-Петербург
     · Саратов
    Сахалин
     · Свердловская область
     · Севастополь
     · Смоленск
     · Ставрополь
     · Тамбов
     · Татарстан
     · Тверь
     · Томск
    Тула
     · Тыва
     · Тюмень
     · Удмуртия
     · Ульяновск
     · Хабаровск
     · Хакасия
     · ХМАО-Югра
     · Челябинск
     · Чечня
    Чувашия
     · Чукотка
     · Якутия
     · Ямало-Ненецкий АО
     · Ярославль
    Дальневосточный ФО
     · Приволжский ФО
     · Северо-Западный ФО
     · Северо-Кавказский ФО
     · Сибирский ФО
     · Уральский ФО
    Центральный ФО
     · Южный ФО
    Австралия
     · Австрия
     · Азербайджан
     · Аргентина
     · Армения
     · АТЭС
     · Белоруссия
     · Бельгия
     · Болгария
     · Бразилия
    Великобритания
     · Венгрия
     · Вьетнам
     · Германия
     · Греция
     · Грузия
     · Дания
     · ЕАЭС
     · Египет
     · Израиль
     · Индия
    Ирландия
     · Испания
     · Италия
     · Казахстан
     · Канада
     · Кипр
     · Киргизия
     · Китай
     · Куба
     · Латвия
     · Литва
    Молдавия
     · Монголия
     · Нидерланды
     · Норвегия
     · Польша
     · Португалия
     · Румыния
     · Сербия
     · Словакия
     · Словения
    СНГ
     · Таджикистан
     · Тайвань
     · Туркмения
     · Турция
     · Узбекистан
     · Украина
     · Финляндия
     · Франция
     · Хорватия
    Черногория
     · Чехия
     · Швейцария
     · Швеция
     · Эстония
     · Южная Корея
     · Япония
    2003 - 2019 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности