Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Маркетинг и практика предпринимательства

  номер 14 (159) от 11.07.2005 Архив



 оглавление     следующая статья >>


УПАКОВКИ ДЛЯ ЙОГУРТОВ СНАБДЯТ СПЕЦИАЛЬНЫМИ ЛОЖЕЧКАМИ SMILE

Ложка Smile (разработка Михаила Репина, получившая награду на конкурсе инновационного дизайна DIA-2005) меняет наше представление о еде на скорую руку. Она предназначена для таких продуктов как йогурты, десерты и пудинги, которые до сих пор выпускаются в упаковках без ложечек.

Ложка Smile хорошо совместима с большинством существующих емкостей и позволяет доставлять продукт потребителю вместе с ложкой, не меняя существующей формы и дизайна упаковки, что в сочетании с недорогой и простой технологией изготовления и низкой материалоемкостью позволит не повышать стоимость конечного продукта.

Ложка Smile представляет собой полоску, изогнутую в продольной плоскости в форме желоба с определенным радиусом. Этого небольшого изгиба достаточно для придания ложке нужной жесткости, необходимой для потребления мягких пищевых продуктов и для перемешивания жидкостей в случае использования ее как палочки-мешалки. Изгиб в продольной плоскости служит еще двум целям: во-первых, благодаря изгибу и достаточной ширине продукт лучше держится на ложке, а во-вторых, ложка такой формы эргономически удобна для пальцев и губ человека.

Ложка и ее упаковка могут быть любых цветов, но наиболее интересно их прозрачное исполнение, когда через ложку будет видно этикетку продукта и не потребуется вносить изменения в существующий дизайн и технологию нанесения этикетки.

При размещении ложки на округлой поверхности емкости происходит деформация в поперечной плоскости и ложка расплющивается. Она плотно прилегает к поверхности емкости, позволяя тем самым упаковывать ее различными способами. Это может быть “кармашек” в виде наклейки или просто пакетик, который крепится к поверхности емкости. В случае приклеивания ложки на поверхность с уже существующей графикой, этикетка будет полностью видна, если использовать ложку и ее упаковку из прозрачного материала.

Ложка также совместима и с другими упаковками, например, с прямоугольными, в этом случае она просто приклеивается к упаковке в любом удобном месте. Ложка Smile и ее упаковка пригодны для дальнейшего оформления — на них можно печатать логотипы и знаки, применяя различные цвета. Компании Danone и Nestle серьезно заинтересовались этим уникальным проектом и уже начата совместная работа над ним.

/sostav.ru, 06.07.2005/





 оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 22.10.2020
    USD77,0322-0,7458
    EUR91,3448-0,2155
    E/U1,1858+0,0086
    БВК83,4729-0,5072
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    2003 - 2020 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности