Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Маркетинг и практика предпринимательства

  номер 14 (159) от 11.07.2005 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


НОВОСИБИРСКАЯ РЕКЛАМА ПРИЗНАНА ЛУЧШЕЙ В МИРЕ

Жюри самого престижного рекламного конкурса “Каннские львы”, в последние годы обходившее вниманием российские работы, не устояло перед альянсом сибирского капитала и белорусского креатива. Рекламная кампания “BEERka. Доставляется к пиву!”, разработанная минским агентством “Крынь”\ Starcom для новосибирского производителя снеков, компании “Сибирский берег”, взяла одного из MediaLion.

Россияне часто попадают в шорт-лист фестиваля, однако высших наград - за исключением “серебра”, которого удостоилась компания “Видео Интернешнл” в 1996 году за рекламу РИКК-банка, еще не получали. Кампания новосибирского производителя включала в себя наружную рекламу, спортивное спонсорство, четыре версии роликов для телевидения. “Бюджет на съемки был стандартным для регионов - около $60 тыс.” - сообщил “Ко” руководитель отдела рекламы компании “Сибирский берег” Максим Мохеров. По словам представителя “Каннских львов” в России Владимира Евстафьева, реклама BEERka вызвала редкую для фестиваля реакцию жюри: 20 метров рекламы были практически единодушны.

Вместе с тем успех соотечественников мог и не состояться – после завершения съемок – в сентябре 2004-го - вступили в силу изменения закона “О рекламе”, в соответствие с которыми были наложены серьезные ограничения на телевизионную рекламу пива. Руководители ряда телеканалов потребовали от “Сибирского берега” убрать пиво из роликов, рекламирующих BEERку. За два дня рекламисты компании совместно с рекламным агентством сделали новые версии четырех роликов. Кружки с пивом в кадрах закрыли черными плашками, а в слогане “Доставляется с пивом” последнее слово заменили многоточием

Для “Сибирского берега” же победа BEERka имеет более прикладной смысл - она может расцениваться как “обратная связь” на глобальные амбиции компании.

Как пояснил “Ко” руководитель департамента маркетинга “Сибирского берега” Дмитрий Гапоненко – после вступления России в ВТО оставаться локальным игроком, продавать в национальных масштабах - будет бессмысленно, уже сегодня мы думаем над расширением экспансии компании за пределами России”.

Сегодня производственная мощность компании составляет 10 000 тонн продукции в месяц, оборот в 2004 году - $150 млн. На данный момент экспорт составляет 2-3 % от общего оборота: пакетированные сухарики “Сибирский берег” поставляет в Германию, Прибалтику, Израиль и еще ряд стран – везде, где “загадочная русская душа” тоскует по привычным лакомствам бывшей родины. Однако с коммерческой точки зрения этот проект пока не входит в число приоритетов компании. На эмигрантах много не заработаешь, а местные жители не в состоянии даже произнести слово kirieshki, не говоря уж о том, чтобы их есть: и русский хлеб и сушеных кальмаров они считают несъедобными.

“Канны явились для нас предсказуемым сюрпризом, - говорит руководитель отдела по связям с общественностью “Сибирского берега” Константин Лыкин, - российский креатив давно пробивает себе дорогу на западе, вслед за ним экспансию начнут и отечественные товары”. Однако президент группы Media Arts Илья Слуцкий скептически настроен по этому поводу: “Отдельные прорывы случаются, однако говорить о том, что российская реклама перешла на иной уровень, преждевременно”. Ирина Ряженова, генеральный директор Media Direction OMD (входит в группу BBDO – крупнейшего оператора рекламного рынка), считает что “нам не хватает опыта участия в фестивалях, оформления кейсов и презентации работ, а эти факторы влияют на мнение жюри”.

/Компания, 05.07.2005/




<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 27.10.2020
    USD76,4443-0,0224
    EUR90,4489+0,0347
    E/U1,1832+0,0008
    БВК82,7464+0,0033
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    2003 - 2020 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности