Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Маркетинг и практика предпринимательства

  номер 14 (159) от 11.07.2005 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


"ВЕНА" НАЧАЛА КАМПАНИЮ КОКТЕЙЛЕЙ "СИНЕБРЮХОФФ"

Рекламное агентство Great разработало кампанию для бренда "Синебрюхофф".

Коктейли "Синебрюхофф" выпускаются на заводе пивоваренной компании "Вена" в Санкт-Петербурге по лицензии финской фирмы "AB Синебрюхофф Oy". В линейке бренда присутствуют слабоалкогольные коктейли на основе джина и безалкогольные напитки.

Специалистами компании "Вена" была разработана новая концепция марки: "Синебрюхофф" родом из Финляндии и вобрал в себя все самое лучшее, чем славится эта страна — высокое качество, добродушный характер ее жителей, которые любят и умеют отдыхать". Эта концепция нашла свое отражение в слогане рекламной кампании "Синебрюхофф" — отдыхайте не спеша!"

Перед агентством стояла задача разработать долгосрочную креативную идею, создающую уникальный эмоционально окрашенный образ марки. Основные средства коммуникации — видеоролики на региональном телевидении и аудиоролики на местных радиостанциях. Дополнительные — лайтбоксы на эскалаторах метро и POS-материалы.

Суть креативной идеи, предложенной агентством, заключается в следующем: русские с финнами очень похожи: мы любим баню, не боимся зимы, не дураки выпить.... Но есть и маленькие отличия. Финская медлительность давно вошла в анекдоты и стала практически нарицательным понятием. Однако в рекламе это представление о финнах используется достаточно редко.

Именно на стереотипных представлениях о финнах и построена рекламная кампания коктейлей "Синебрюхофф". Не случайно на главную роль в видеороликах пригласили знакового для этой темы актера Вилле Хаапасало, сыгравшего в "Особенностях национальной охоты" и "Кукушке".Кампания продлится до 8 августа.

/Sostav.ru, 28.06.2005/




<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 24.10.2020
    USD76,4667-0,6142
    EUR90,4142-0,9421
    E/U1,1824-0,0028
    БВК82,7431-0,7618
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    2003 - 2020 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности