Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Маркетинг и практика предпринимательства

  номер 21 (166) от 17.10.2005 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


ВЕСОВЫЕ ЗАМОРОЖЕННЫЕ ПРОДУКТЫ ВЫТЕСНЯЮТ С РЫНКА ФАСОВАННЫЕ

Ставка производителей на выпуск брэндированной продукции не всегда оправданна. По данным участников рынка, сейчас в разных сегментах доля весовой замороженной продукции доходит до 90%. Производители объясняют этот факт давлением сетей, которым выгоднее иметь в ассортименте более дешевую весовую продукцию.

По данным компании "Ледово" (производит замороженные морепродукты), российский рынок растет примерно 25-30% в год. При этом продажи весовой продукции растут быстрее, чем фасованной. Так, в 2002 году на фасованные креветки приходилось около 50% рынка, столько же - на весовые, а в 2004 году доля нефасованных креветок достигла 80%.

Похожая ситуация и в других сегментах рынка замороженных продуктов. По оценке директора по маркетингу компании "Останкино" (производит нефасованные котлеты, пельмени и блинчики) Олега Тимошишина, продажи весовой продукции сейчас примерно вдвое превышают продажи фасованной. "Продажи весовой продукции в сетях в несколько раз выше, чем брэндированной",- подтверждает директор по маркетингу компании "Равиоло" (крупный производитель пельменей) Николай Шумихин.

По словам коммерческого директора компании "Кайрос" (крупный дистрибутор замороженных продуктов) Сергея Костромского, тенденция к росту продаж весовой продукции возникла около года назад.

"В прошлом году общее потребление замороженной продукции выросло в два раза, при этом доля продаж весовой продукции стала достигать почти 90% продаж. Практически все производители включили в ассортимент весовую продукцию",- рассказывает Сергей Костромской.

"Мы начали выпускать весовую продукцию около года назад, по инициативе сетей "Лента" и "О'Кей"",- сообщает Николай Шумихин. "Для сетей это выгодный проект: они получают продукцию качественного производителя, при этом ее цена ниже на 7-10%. К тому же потребитель часто воспринимает весовую продукцию как частную марку сетей",- говорит он. Аналогичной точки зрения придерживается президент компании "Ледово" Надежда Болотова: "На розничном рынке серьезная конкуренция, сети готовы на все, чтобы снизить цены.

Поэтому весовая продукция для них выгоднее, чем фасованная'BB.

То, что весовая продукция продается лучше, чем фасованная, подтверждает и заместитель гендиректора сети "12 месяцев" Октам Аликулов. "Когда у нас была только фасованная креветка, месячные продажи в сети составляли 300-500 кг, за год эта цифра увеличилась до 17 тонн",- рассказывает он.

При этом весовая "заморозка" хорошо продается не только в дискаунтерах, но и в премиальных сетях- например, менеджеры "12 месяцев" "подсмотрели" этот способ выкладки в одной из самых дорогих сетей- "Алых парусах", признается Аликулов.

Компания "Морозко" ввела в ассортимент весовую продукцию около полугода назад.

"Мы делаем весовые блинчики, пельмени, котлеты, пирожки и основу для пиццы. Они пользуются спросом потому, что потребитель может самостоятельно определить количество товара. Кроме того, существует предубеждение, что пельмени, продающиеся на развес, лучше по качеству, чем в пачках",- отмечает менеджер по маркетингу "Морозко" Снежана Пивчук.

Пока на этом рынке брэнд играет незначительную роль, соглашается Олег Тимошишин.

"Потребитель покупает котлеты или блинчики в зависимости от того, из какого мяса они сделаны или какая у них начинка. Пока брэнд нужен узкоориентированным на рынке "заморозки" компаниям",- считает Тимошишин. "Но вопрос фасовки зависит от качества продукции: мы продаем морские деликатесы и не можем поставлять ее в ящиках",- отмечает коммерческий директор компании "Агрокомплекс" (брэнд Aseann Foods) Владимир Сенько. "Есть, например, креветка из Индии, которая дешевле нашей на 10-12%, ее можно продавать на вес",- говорит он.

Однако участники рынка считают, что весовая продукция будет доминировать на рынке недолго. "Эта тенденция продлится около года, не больше. Уже сейчас, хотя спрос на весовую замороженную продукцию и продолжает расти, но этот рост уже не превышает рост спроса на фасованную",- считает Снежана Пивчук. По словам Олега Тимошишина, весовой продукт- это пережиток слабой обеспеченности населения. По его словам, в мире на рынке замороженных продуктов доминирует фасованная продукция. "Это типично только для российского рынка",- соглашается Николай Шумихин. "Стоимость входа на этот рынок достаточна низка, им интересуются многие компании, но вопрос поддержания качества у многих стоит не так остро. Есть риск, что низкокачественные весовые продукты могут скомпрометировать высококачественные",- предупреждает Шумихин.

/b-online.ru, 05.10.2005/




<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 21.09.2019
    USD63,8487-0,3712
    EUR70,5975-0,3398
    E/U1,1057+0,0011
    БВК66,8857-0,3571
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    Российский деловой портал «Альянс Медиа»
     · Бизнес России
    Бизнес-образование
     · Бизнес-план
     · БИНФО
     · Благотворительность
     · Бухгалтерский учет
     · Вся Россия
     · ВЭД
    Госзаказ
     · Дистанционный консалтинг
     · ЖКХ
     · Законы
     · Зоокластер
     · Инвестиции
     · Инновации
     · Исследования
    Исторические документы
     · ИТ и связь
     · Кино
     · Кластер инноваций
     · Кластерное развитие
     · Коммерческие предложения
    Легпром
     · Маркетинг
     · Мероприятия
     · Молодежь
     · Наука
     · Недвижимость
     · Охрана труда
     · Размещение пресс-релизов
    Пресса
     · Продукция и услуги
     · Работа
     · Рассылки
     · Реклама и PR
     · Ремесленничество
     · Рестораны
     · Русский язык
    Система ММЦ
     · Словарь
     · Социальное общество
     · Спорт
     · Стиль Мода Дизайн
     · Субконтрактация
    ТВ - Первый канал бизнеса
     · Тесты
     · Транспорт
     · Финансовые рынки
     · Экология
    Адыгея
     · Алтай
     · Амурская область
     · Архангельск
     · Астрахань
     · Башкортостан
     · Белгород
     · Брянск
     · Бурятия
    Владимир
     · Волгоград
     · Вологда
     · Воронеж
     · Дагестан
     · Еврейская АО
     · Забайкальский край
     · Иваново
     · Ингушетия
    Иркутск
     · Кабардино-Балкария
     · Калининград
     · Калмыкия
     · Калуга
     · Камчатка
     · Карачаево-Черкессия
     · Карелия
    Кемерово
     · Киров
     · Коми
     · Кострома
     · Краснодар
     · Красноярск
     · Курган
     · Курск
     · Ленинградская область
    Липецк
     · Магадан
     · Марий Эл
     · Мордовия
     · Москва
     · Московская область
     · Мурманск
     · Ненецкий АО
    Нижний Новгород
     · Новгород
     · Новосибирск
     · Омск
     · Орел
     · Оренбург
     · Осетия
     · Пенза
     · Пермь
     · Приморье
    Псков
     · Республика Алтай
     · Республика Крым
     · Ростов-на-Дону
     · Рязань
     · Самара
     · Санкт-Петербург
     · Саратов
    Сахалин
     · Свердловская область
     · Севастополь
     · Смоленск
     · Ставрополь
     · Тамбов
     · Татарстан
     · Тверь
     · Томск
    Тула
     · Тыва
     · Тюмень
     · Удмуртия
     · Ульяновск
     · Хабаровск
     · Хакасия
     · ХМАО-Югра
     · Челябинск
     · Чечня
    Чувашия
     · Чукотка
     · Якутия
     · Ямало-Ненецкий АО
     · Ярославль
    Дальневосточный ФО
     · Приволжский ФО
     · Северо-Западный ФО
     · Северо-Кавказский ФО
     · Сибирский ФО
     · Уральский ФО
    Центральный ФО
     · Южный ФО
    Австралия
     · Австрия
     · Азербайджан
     · Аргентина
     · Армения
     · АТЭС
     · Белоруссия
     · Бельгия
     · Болгария
     · Бразилия
    Великобритания
     · Венгрия
     · Вьетнам
     · Германия
     · Греция
     · Грузия
     · Дания
     · ЕАЭС
     · Египет
     · Израиль
     · Индия
    Ирландия
     · Испания
     · Италия
     · Казахстан
     · Канада
     · Кипр
     · Киргизия
     · Китай
     · Куба
     · Латвия
     · Литва
    Молдавия
     · Монголия
     · Нидерланды
     · Норвегия
     · Польша
     · Португалия
     · Румыния
     · Сербия
     · Словакия
     · Словения
    СНГ
     · Таджикистан
     · Тайвань
     · Туркмения
     · Турция
     · Узбекистан
     · Украина
     · Финляндия
     · Франция
     · Хорватия
    Черногория
     · Чехия
     · Швейцария
     · Швеция
     · Эстония
     · Южная Корея
     · Япония
    2003 - 2019 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности