Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Маркетинг и практика предпринимательства

  номер 24 (169) от 28.11.2005 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


ПЕТЕРБУРГСКИЕ ЗДАНИЯ СТАНОВЯТСЯ РЕКЛАМОНОСИТЕЛЯМИ

Фасады реставрируемых и строящихся зданий становятся все более популярны на рекламном рынке Петербурга. Скрывающая строительные леса реклама выгодна операторам рынка, рекламодателям и строителям, а ее годовой объем оценивается в $2-3 млн. Участники рынка прогнозируют дальнейший рост спроса на такой вид рекламоносителей.

По оценке коммерческого директора агентства “Постер” Николая Черепенникова, от 30 до 50 городских петербургских фасадов закрыты временными рекламными панно. Из них лишь пять установлены на зданиях, которые принадлежат городу, уточняет пресс-секретарь городского центра размещения рекламы (ГЦРР) Татьяна Фадеева. По ее словам, размещение рекламы на зданиях, которые находятся в частной собственности, согласовывать с ГЦРР не надо, одобрить внешний облик такой рекламы должен комитет по градостроительству. Именно поэтому агентствам проще получить разрешение на временный фасадный рекламоноситель, чем на постоянную крупноформатную конструкцию. По словам и. о. главного художника города Сергея Петченко, администрация обычно приветствует сочетание изображения самого фасада и рекламы, добавляет он.

Черепенников оценивает объем временной рекламы на фасадах примерно в $2-3 млн в год, что соответствует 15-20% рынка крупноформатных рекламоносителей или меньше 5% от всего рынка наружки. Такого же мнения придерживается гендиректор “ЭСПАР-Аналитика” Андрей Березкин. Общий объем наружки в Петербурге, по данным “ЭСПАР-Аналитика”, составил в 2004 г. около $75 млн.

По данным гендиректора компании ОММ Владимира Рябовола, стоимость временной рекламы на фасаде составляет от $10 000 до $35 000 в месяц. При этом участники рынка отмечают, что такой вид рекламы окупается. “Крупноформатная реклама в центре города всегда притягивает внимание, и количество звонков в нашу компанию после размещения панно серьезно выросло”, — говорит менеджер одной из компаний, купившей недавно большое панно на одном из зданий на Невском.

Рекламные договоры в таких случаях заключаются с владельцами зданий или строительными компаниями, которые производят реконструкцию. Причем 50-70% суммы, как правило, идет владельцу здания или строительной компании, которая занимается реконструкцией фасада, а остальное получает рекламная компания, говорит Черепенников. Исполнительный директор компании “Талион”, которая реконструирует свое здание на углу Невского проспекта и набережной Мойки, Владимир Тимичев говорит, что его компания сама обратилась к рекламистам с предложением установить там панно. “Здание все равно стояло бы в лесах, а так мы получили возможность дополнительного заработка, поясняет он, однако сумму, которую “Талиону” приносит размещение рекламы, не называет.

Но не всякий фасад годится под рекламу. Исполнительный директор девелоперской компании “Структура Петербург” Игорь Водопьянов говорит, что его компания пыталась продать место под рекламу на одном из своих объектов. “Мы обратились в рекламное агентство News Outdoor, однако объект на шоссе Революции их не заинтересовал”, — говорит Водопьянов. “Возможности реставрационной компании не всегда совпадают с предпочтениями рекламистов, которые хотят только определенные дома”, — соглашается с Водопьяновым менеджер реставрационной компании “Интарсия” Светлана Панкова. Перед 300-летием Петербурга “Интарсия” активно размещала рекламу на фасадах, а сейчас ее нет ни на одном из объектов компании.

А компания “Петербургстрой-Skanska” предпочитает украшать леса собственной рекламой. Чужая может не очень хорошо отразиться на имидже компании, а принесет не так уж много денег, полагает руководитель отдела рекламы и PR “Петербургстрой-Skanska” Наталья Ларченко.

Участники рынка ожидают роста объемов временной рекламы на фасадах. По словам Алексея Нестеренко, замглавы представительства международной рекламной компании Clear Channel, реклама на фасаде — хороший способ выделиться, а этого хотят все больше рекламодателей. К тому же растут объемы реконструкции зданий. В этом году началась реализация программы “Фасады Санкт-Петербурга. 2005-2007”, которая предусматривает реконструкцию более 120 исторических зданий в 2005 г. и более 200 — в 2006 г.

/”Ведомости”, 22.11.2005/




<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 20.09.2019
    USD64,2199-0,2091
    EUR70,9373-0,3018
    E/U1,1046-0,0011
    БВК67,2427-0,2508
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    Российский деловой портал «Альянс Медиа»
     · Бизнес России
    Бизнес-образование
     · Бизнес-план
     · БИНФО
     · Благотворительность
     · Бухгалтерский учет
     · Вся Россия
     · ВЭД
    Госзаказ
     · Дистанционный консалтинг
     · ЖКХ
     · Законы
     · Зоокластер
     · Инвестиции
     · Инновации
     · Исследования
    Исторические документы
     · ИТ и связь
     · Кино
     · Кластер инноваций
     · Кластерное развитие
     · Коммерческие предложения
    Легпром
     · Маркетинг
     · Мероприятия
     · Молодежь
     · Наука
     · Недвижимость
     · Охрана труда
     · Размещение пресс-релизов
    Пресса
     · Продукция и услуги
     · Работа
     · Рассылки
     · Реклама и PR
     · Ремесленничество
     · Рестораны
     · Русский язык
    Система ММЦ
     · Словарь
     · Социальное общество
     · Спорт
     · Стиль Мода Дизайн
     · Субконтрактация
    ТВ - Первый канал бизнеса
     · Тесты
     · Транспорт
     · Финансовые рынки
     · Экология
    Адыгея
     · Алтай
     · Амурская область
     · Архангельск
     · Астрахань
     · Башкортостан
     · Белгород
     · Брянск
     · Бурятия
    Владимир
     · Волгоград
     · Вологда
     · Воронеж
     · Дагестан
     · Еврейская АО
     · Забайкальский край
     · Иваново
     · Ингушетия
    Иркутск
     · Кабардино-Балкария
     · Калининград
     · Калмыкия
     · Калуга
     · Камчатка
     · Карачаево-Черкессия
     · Карелия
    Кемерово
     · Киров
     · Коми
     · Кострома
     · Краснодар
     · Красноярск
     · Курган
     · Курск
     · Ленинградская область
    Липецк
     · Магадан
     · Марий Эл
     · Мордовия
     · Москва
     · Московская область
     · Мурманск
     · Ненецкий АО
    Нижний Новгород
     · Новгород
     · Новосибирск
     · Омск
     · Орел
     · Оренбург
     · Осетия
     · Пенза
     · Пермь
     · Приморье
    Псков
     · Республика Алтай
     · Республика Крым
     · Ростов-на-Дону
     · Рязань
     · Самара
     · Санкт-Петербург
     · Саратов
    Сахалин
     · Свердловская область
     · Севастополь
     · Смоленск
     · Ставрополь
     · Тамбов
     · Татарстан
     · Тверь
     · Томск
    Тула
     · Тыва
     · Тюмень
     · Удмуртия
     · Ульяновск
     · Хабаровск
     · Хакасия
     · ХМАО-Югра
     · Челябинск
     · Чечня
    Чувашия
     · Чукотка
     · Якутия
     · Ямало-Ненецкий АО
     · Ярославль
    Дальневосточный ФО
     · Приволжский ФО
     · Северо-Западный ФО
     · Северо-Кавказский ФО
     · Сибирский ФО
     · Уральский ФО
    Центральный ФО
     · Южный ФО
    Австралия
     · Австрия
     · Азербайджан
     · Аргентина
     · Армения
     · АТЭС
     · Белоруссия
     · Бельгия
     · Болгария
     · Бразилия
    Великобритания
     · Венгрия
     · Вьетнам
     · Германия
     · Греция
     · Грузия
     · Дания
     · ЕАЭС
     · Египет
     · Израиль
     · Индия
    Ирландия
     · Испания
     · Италия
     · Казахстан
     · Канада
     · Кипр
     · Киргизия
     · Китай
     · Куба
     · Латвия
     · Литва
    Молдавия
     · Монголия
     · Нидерланды
     · Норвегия
     · Польша
     · Португалия
     · Румыния
     · Сербия
     · Словакия
     · Словения
    СНГ
     · Таджикистан
     · Тайвань
     · Туркмения
     · Турция
     · Узбекистан
     · Украина
     · Финляндия
     · Франция
     · Хорватия
    Черногория
     · Чехия
     · Швейцария
     · Швеция
     · Эстония
     · Южная Корея
     · Япония
    2003 - 2019 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности