Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Маркетинг и практика предпринимательства

  номер 24 (169) от 28.11.2005 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


"НУТРИТЕК" ЗАЙМЕТСЯ БРЕНДИНГОМ

Производитель детского питания ударился в маркетинг: на средства от размещения CLN компания до конца года планирует вывести на рынок порядка десяти новых брендов

Компания “Нутринвест”, входящая в холдинг “Нутритек”, вчера закончила размещение CLN на сумму 100 млн долл. Эти средства позволят ей полностью реструктурировать свой долговой портфель. Кроме того, часть денег планируется направить на развитие компании. По информации RBC daily, производитель детского питания до конца этого года выведет на рынок несколько новых марок. Аналитики считают, что перспективы “Нутритека”, метящего в лидеры рынка, будут зависеть от грамотности его политики. По их мнению, компании уже пора браться за построение сильных брендов, без которых лидирующие позиции будет не удержать.

ОАО “Нутринвест” принадлежат контрольные пакеты акций операционных и производственных компаний группы “Нутритек”, образованной в 1990 г. По собственным данным, “Нутритек” – третий игрок на молочном рынке и рынке детского питания и занимает 3% и 10% соответственно. Компания также является единственным отечественным производителем специальных продуктов для диетического питания (50% российского рынка). В третьем квартале 2005 г. 100% акций “Нутритека” приобрел инвестфонд Marshall Milk Investments (структура Marshall Capital Partners), а в сентябре 2005 г. 22,1% акций были размещены по закрытой подписке среди портфельных инвесторов (90% – иностранные инвестфонды). Последняя сделка принесла компании 63,7 млн долл. На средства от этого размещения будет завершена, в частности, сделка по покупке крупнейшего на Украине Хорольского молочно-консервного комбината. В группу входит 10 заводов и два молочных холдинга, объединяющих шесть хозяйств.

Андеррайтерами дебютного выпуска двухлетних кредитных нот (CLN) “Нутринвеста” выступили “МДМ-Банк” и РОСБАНК, со-менеджером стал банк “Петрокоммерц”. В роли платежного агента выступает Bank of New York. Объем размещения в результате составил 100 млн долл. при годовой ставке в 10,5% (изначально планировалось привлечь около 75 млн долл.). Кто приобрел ценные бумаги “Нутринвеста”, участники размещения не разглашают, сообщается только, что это “российские и иностранные инвесторы”. В качестве обеспечения выставлен кредит “Нутринвеста”, поручителями по которому проходят входящие в “Нутритек” компании. “CLN позволили “Нутритеку” полностью реструктуризировать дорогие долги. Теперь наша задолженность будет состоять в основном из облигаций и CLN. И мы не планируем делать других долгосрочных заимствований в ближайшее время”, – сообщил RBC daily представитель Marshall Capital Partners (MCP).

В компании считают, что полученных средств хватит на реализацию новой стратегии: сместить акцент на производство детского питания, так как молочное направление уже не приносит должного дохода. “Основная стратегия “Нутритека” – развитие более высокомаржинального детского питания по сравнению с молочным сегментом”, – рассказали в MCP. “Детское питание – также интересное направление, но конкуренция здесь стремительно растет, в то время как “Нутритек” заметно отстает от Лебедянского, а молочный сегмент слишком конкурентен, чтобы имело смысл вкладывать в него дополнительные инвестиции. Думаю, компания удовлетворится сохранением своих позиций”, – комментирует ситуацию Владислав Кочетков из “Финама”.

По мнению экспертов, “Нутритеку” имеет смысл обратить особое внимание на сегмент специального питания, который, по мнению г-на Кочеткова, перспективен в силу своей высокой динамики, высокой маржи и низкой конкуренции. Однако низкий уровень маркетинга в этом секторе пока не дает ему развиться в должной мере. Аналитик ING Банка Млада Егикян также считает, что компании имеет смысл сделать акцент на производстве диетической продукции: она прогнозирует довольно значительный рост этого сегмента в самое ближайшее время. Г-жа Егикян отмечает, что внешние риски, такие как рост цен на молоко, – достаточно серьезны для компаний, работающих на этом рынке, но их можно нивелировать путем выпуска высокомаржинальной продукции.

Представитель MCP также сообщил, что в 2006 г. компания планирует значительно увеличить выручку за счет увеличения объемов производства и выпуска новых брендов молочного и детского питания. “В декабре “Нутритек” планирует запустить порядка 10 новых общенациональных брендов”, – сообщил RBC daily источник в компании. По его словам, продаваться новая продукция будет по всей России, кроме Москвы и Петербурга. В обе российские столицы “Нутритек” пойдет лишь после того, как займет определенную долю рынка в провинции. Его продукция будет конкурировать в основном с западными марками, в связи с чем компания наконец-то начнет рекламировать свою продукцию – до последнего времени “Нутритек” на рекламном рынке активности не проявлял. Однако конкретики в MCP постарались избежать и назвать рекламный бюджет компании отказались. “Планируется значительно увеличить инвестиции в маркетинг и продвижение продукции”, – только и сказали в MCP.

Если планы “Нутритека” будут подкреплены реальными действиями, то западным игрокам на рынке детского питания в российских регионах не поздоровится, ведь брендованная продукция компании будет стоить на 30% дешевле импортных аналогов. По мнению Владислава Кочеткова, интерес “Нутритека” в первую очередь к регионам оправдан – в последнее время все больше компаний делают ставку на региональный, а не на федеральный маркетинг, наращивая свои доли в ключевых регионах, где до сих пор не так высока конкуренция. Если компания будет проводить грамотную политику, то сможет быстро увеличить свою рыночную долю до 20-23%. Однако г-н Кочетков считает, что успех “Нутритека” будет зависеть от успеха новых марок. “Компания, по сути, до сих пор не создала сильных брендов, а они жизненно необходимы ей для дальнейшего развития”, – отмечает он.

/Rbc Dialy, 28.11.2005/




<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 19.09.2019
    USD64,4290+0,3077
    EUR71,2391+0,6351
    E/U1,1057+0,0046
    БВК67,4935+0,4550
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    Российский деловой портал «Альянс Медиа»
     · Бизнес России
    Бизнес-образование
     · Бизнес-план
     · БИНФО
     · Благотворительность
     · Бухгалтерский учет
     · Вся Россия
     · ВЭД
    Госзаказ
     · Дистанционный консалтинг
     · ЖКХ
     · Законы
     · Зоокластер
     · Инвестиции
     · Инновации
     · Исследования
    Исторические документы
     · ИТ и связь
     · Кино
     · Кластер инноваций
     · Кластерное развитие
     · Коммерческие предложения
    Легпром
     · Маркетинг
     · Мероприятия
     · Молодежь
     · Наука
     · Недвижимость
     · Охрана труда
     · Размещение пресс-релизов
    Пресса
     · Продукция и услуги
     · Работа
     · Рассылки
     · Реклама и PR
     · Ремесленничество
     · Рестораны
     · Русский язык
    Система ММЦ
     · Словарь
     · Социальное общество
     · Спорт
     · Стиль Мода Дизайн
     · Субконтрактация
    ТВ - Первый канал бизнеса
     · Тесты
     · Транспорт
     · Финансовые рынки
     · Экология
    Адыгея
     · Алтай
     · Амурская область
     · Архангельск
     · Астрахань
     · Башкортостан
     · Белгород
     · Брянск
     · Бурятия
    Владимир
     · Волгоград
     · Вологда
     · Воронеж
     · Дагестан
     · Еврейская АО
     · Забайкальский край
     · Иваново
     · Ингушетия
    Иркутск
     · Кабардино-Балкария
     · Калининград
     · Калмыкия
     · Калуга
     · Камчатка
     · Карачаево-Черкессия
     · Карелия
    Кемерово
     · Киров
     · Коми
     · Кострома
     · Краснодар
     · Красноярск
     · Курган
     · Курск
     · Ленинградская область
    Липецк
     · Магадан
     · Марий Эл
     · Мордовия
     · Москва
     · Московская область
     · Мурманск
     · Ненецкий АО
    Нижний Новгород
     · Новгород
     · Новосибирск
     · Омск
     · Орел
     · Оренбург
     · Осетия
     · Пенза
     · Пермь
     · Приморье
    Псков
     · Республика Алтай
     · Республика Крым
     · Ростов-на-Дону
     · Рязань
     · Самара
     · Санкт-Петербург
     · Саратов
    Сахалин
     · Свердловская область
     · Севастополь
     · Смоленск
     · Ставрополь
     · Тамбов
     · Татарстан
     · Тверь
     · Томск
    Тула
     · Тыва
     · Тюмень
     · Удмуртия
     · Ульяновск
     · Хабаровск
     · Хакасия
     · ХМАО-Югра
     · Челябинск
     · Чечня
    Чувашия
     · Чукотка
     · Якутия
     · Ямало-Ненецкий АО
     · Ярославль
    Дальневосточный ФО
     · Приволжский ФО
     · Северо-Западный ФО
     · Северо-Кавказский ФО
     · Сибирский ФО
     · Уральский ФО
    Центральный ФО
     · Южный ФО
    Австралия
     · Австрия
     · Азербайджан
     · Аргентина
     · Армения
     · АТЭС
     · Белоруссия
     · Бельгия
     · Болгария
     · Бразилия
    Великобритания
     · Венгрия
     · Вьетнам
     · Германия
     · Греция
     · Грузия
     · Дания
     · ЕАЭС
     · Египет
     · Израиль
     · Индия
    Ирландия
     · Испания
     · Италия
     · Казахстан
     · Канада
     · Кипр
     · Киргизия
     · Китай
     · Куба
     · Латвия
     · Литва
    Молдавия
     · Монголия
     · Нидерланды
     · Норвегия
     · Польша
     · Португалия
     · Румыния
     · Сербия
     · Словакия
     · Словения
    СНГ
     · Таджикистан
     · Тайвань
     · Туркмения
     · Турция
     · Узбекистан
     · Украина
     · Финляндия
     · Франция
     · Хорватия
    Черногория
     · Чехия
     · Швейцария
     · Швеция
     · Эстония
     · Южная Корея
     · Япония
    2003 - 2019 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности