Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Маркетинг и практика предпринимательства

  номер 25 (170) от 12.12.2005 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


"РОСТИК ГРУПП" ДЕЛАЕТ СТАВКУ НА РУССКУЮ КУХНЮ

Компания меняет приоритеты своего ресторанного бизнеса в России.

1 декабря в Москве корпорация "Ростик Групп" открыла первый ресторан русской кухни в формате полного обслуживания (casual-dining) под названием "1-2-3 кафе". До конца 2005 года компания планирует открыть еще один такой ресторан, который, как и первый, будет работать в тестовом режиме. В 2006 г. "Ростик Групп" намерена провести переговоры по открытию лицензионных ресторанов, а уже в 2007 г. развитие бренда "1-2-3 кафе" должно стать приоритетным направлением бизнеса компании, что подразумевает открытие ресторанов как в других регионах России, так и за ее пределами. Аналитики рынка считают, что такая стратегия компании вполне оправдана, поскольку, как показывают исследования ресторанного рынка, россияне начинают предпочитать "американской курочке" свою национальную кухню.

"Ростик Групп" – один из лидеров российского ресторанного рынка. В управлении ресторанного холдинга "Ростик Ресторантс" (корпорация "Ростик Групп") находятся предприятия под торговыми марками "Ростик'с", "IL Патио", "Планета Суши", "Friday's", "Американский Бар и Гриль", "Мока Лока", "Сибирская Корона", "Санта Фе", "Печки-Лавочки". В 2004 г. было открыто 58 предприятий, из них 39 в Москве и 19 в регионах России и странах СНГ. Общее число предприятий превысило 174, из них более 119 – в Москве. В 2004 г. в строительство предприятий было вложено свыше 15 млн долл. Объем продаж холдинга вырос в прошлом году на 40% и составил 146 млн долл. Годовой оборот всей корпорации "Ростик Групп" – 200 млн долл. К концу 2005 года в ресторанную сеть корпорации войдет более 215 ресторанов.

В "Ростик Групп" заявляют, что решение открывать рестораны русской кухни возникло после проведения исследования, которое показало, что фаворитом у российских потребителей является все-таки русская кухня. "Изначально мы хотели сделать ресторан по типу ресторана "Дрова", но в результате решили остановиться на формате полного обслуживания, – заявила RBC daily PR-директор "Ростик Групп" Валерия Силина. – Ресторан будет с современным интерьером, но при этом там будет присутствовать вся традиционная кухня – не столько русская, сколько, я бы сказала, российская". Первый ресторан "1-2-3 кафе", открывшийся вчера в Московском Дворце молодежи (МДМ), рассчитан на 122 посадочных места. Как заявляют в "Ростике", его открытие стоило компании порядка 1 млн долл., которые должны окупиться в течение трех лет. Второй ресторан, на 107 мест, будет открыт до конца года на Преображенской площади. Опробовав новый ресторанный формат в Москве, в 2007 г. компания собирается выйти с "1-2-3 кафе" в российские регионы. Средний чек в московских ресторанах будет составлять от 12 до 14 долл., в регионах эта цифра будет варьироваться в зависимости от экономического развития территории. Помимо России, "Ростик Групп" планирует развивать рестораны нового формата в Белоруссии, Казахстане и на Украине. Валерия Силина также не исключила возможности в будущем тестового запуска проекта в Праге, Братиславе и Вене, где компания уже работает.

Аналитики рынка положительно оценивают перспективность ресторанов русской кухни от "Ростик Групп". "Это то, чего не хватает российскому ресторанному рынку, который движется в сторону демократизации. Людям хочется нормально и вкусно поесть, причем желательно в брендовом заведении с хорошей атмосферой, музыкой. Пока такое можно получить только в дорогих ресторанах", – прокомментировал RBC daily исполнительный директор консалтинговой компании "Ресткон" Андрей Петраков. По его мнению, среднеценовой сегмент ресторанов будет расти еще очень долго: "Все больше людей понимают, что с развитием общепита весь набор удовольствий, которые можно получить в дорогом ресторане, станет доступен и в гораздо более скромных местах, куда можно приходить с лицом попроще".

Директор по корпоративным финансам и финансовому консалтингу компании BDO Unicon Наталья Одинцова считает, что желание "Ростик Групп" развивать направление русских ресторанов связано с намерением изменить восприятие своего брэнда и сделать его "более русским". По ее словам, для "Ростик Групп" "успех этого направления будет зависеть от того, какое меню они предложат, каким образом они интерпретируют русскую кухню, потому что пирожок, в отличие от гамбургера, который "складывается" из наборных элементов, менее технологичен, но технологизировать русское меню, как показывает пример "Русского бистро", – довольно сложная задача", – заявила г-жа Одинцова RBC daily. Если у "Ростик Групп" это получится, считает эксперт, это будет очень хорошо, потому что россияне все-таки предпочитают национальную еду.

/RBC Daily, 02.12.2005/




<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 20.09.2019
    USD64,2199-0,2091
    EUR70,9373-0,3018
    E/U1,1046-0,0011
    БВК67,2427-0,2508
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    Российский деловой портал «Альянс Медиа»
     · Бизнес России
    Бизнес-образование
     · Бизнес-план
     · БИНФО
     · Благотворительность
     · Бухгалтерский учет
     · Вся Россия
     · ВЭД
    Госзаказ
     · Дистанционный консалтинг
     · ЖКХ
     · Законы
     · Зоокластер
     · Инвестиции
     · Инновации
     · Исследования
    Исторические документы
     · ИТ и связь
     · Кино
     · Кластер инноваций
     · Кластерное развитие
     · Коммерческие предложения
    Легпром
     · Маркетинг
     · Мероприятия
     · Молодежь
     · Наука
     · Недвижимость
     · Охрана труда
     · Размещение пресс-релизов
    Пресса
     · Продукция и услуги
     · Работа
     · Рассылки
     · Реклама и PR
     · Ремесленничество
     · Рестораны
     · Русский язык
    Система ММЦ
     · Словарь
     · Социальное общество
     · Спорт
     · Стиль Мода Дизайн
     · Субконтрактация
    ТВ - Первый канал бизнеса
     · Тесты
     · Транспорт
     · Финансовые рынки
     · Экология
    Адыгея
     · Алтай
     · Амурская область
     · Архангельск
     · Астрахань
     · Башкортостан
     · Белгород
     · Брянск
     · Бурятия
    Владимир
     · Волгоград
     · Вологда
     · Воронеж
     · Дагестан
     · Еврейская АО
     · Забайкальский край
     · Иваново
     · Ингушетия
    Иркутск
     · Кабардино-Балкария
     · Калининград
     · Калмыкия
     · Калуга
     · Камчатка
     · Карачаево-Черкессия
     · Карелия
    Кемерово
     · Киров
     · Коми
     · Кострома
     · Краснодар
     · Красноярск
     · Курган
     · Курск
     · Ленинградская область
    Липецк
     · Магадан
     · Марий Эл
     · Мордовия
     · Москва
     · Московская область
     · Мурманск
     · Ненецкий АО
    Нижний Новгород
     · Новгород
     · Новосибирск
     · Омск
     · Орел
     · Оренбург
     · Осетия
     · Пенза
     · Пермь
     · Приморье
    Псков
     · Республика Алтай
     · Республика Крым
     · Ростов-на-Дону
     · Рязань
     · Самара
     · Санкт-Петербург
     · Саратов
    Сахалин
     · Свердловская область
     · Севастополь
     · Смоленск
     · Ставрополь
     · Тамбов
     · Татарстан
     · Тверь
     · Томск
    Тула
     · Тыва
     · Тюмень
     · Удмуртия
     · Ульяновск
     · Хабаровск
     · Хакасия
     · ХМАО-Югра
     · Челябинск
     · Чечня
    Чувашия
     · Чукотка
     · Якутия
     · Ямало-Ненецкий АО
     · Ярославль
    Дальневосточный ФО
     · Приволжский ФО
     · Северо-Западный ФО
     · Северо-Кавказский ФО
     · Сибирский ФО
     · Уральский ФО
    Центральный ФО
     · Южный ФО
    Австралия
     · Австрия
     · Азербайджан
     · Аргентина
     · Армения
     · АТЭС
     · Белоруссия
     · Бельгия
     · Болгария
     · Бразилия
    Великобритания
     · Венгрия
     · Вьетнам
     · Германия
     · Греция
     · Грузия
     · Дания
     · ЕАЭС
     · Египет
     · Израиль
     · Индия
    Ирландия
     · Испания
     · Италия
     · Казахстан
     · Канада
     · Кипр
     · Киргизия
     · Китай
     · Куба
     · Латвия
     · Литва
    Молдавия
     · Монголия
     · Нидерланды
     · Норвегия
     · Польша
     · Португалия
     · Румыния
     · Сербия
     · Словакия
     · Словения
    СНГ
     · Таджикистан
     · Тайвань
     · Туркмения
     · Турция
     · Узбекистан
     · Украина
     · Финляндия
     · Франция
     · Хорватия
    Черногория
     · Чехия
     · Швейцария
     · Швеция
     · Эстония
     · Южная Корея
     · Япония
    2003 - 2019 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности