КОМПАНИЯ "МАЙ" ПОДВЕЛА МАРКЕТИНГОВЫЕ ИТОГИ

<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>
КОМПАНИЯ "МАЙ" ПОДВЕЛА МАРКЕТИНГОВЫЕ ИТОГИ

В минувшем году Компания "Май" подтвердила статус одной из самых быстрорастущих компании на рынке чая. По данным AC Nielsen в натуральном выражении доля Компании "Май" в 2005г. выросла на 2,0% — до 13,9%. Это самые высокие темпы роста в пятерке лидеров рынка чая. В стоимостном выражении рост доли составил 0,7%.

Успешной является и динамика ассортиментного портфеля Компании "Май". Чай "Майский" увеличил рыночную долю на 1,1% и занимает по итогам года 9% рынка, чай "Лисма" — уверенный лидер по темпам роста в экономичном сегменте рынка (+0,6%). По итогам 2005 года "Лисма" заняла лидирующую позицию в пакетированном сегменте экономичного чая.

По результатам исследований потребителей, чайные бренды компании демонстрируют высокие показатели восприятия и потребления. Согласно данных этого исследования, из всех известных чайных марок восприятие "Майского" наиболее тесно связано с образом "идеальной" марки для потребителей чая среднеценового сегмента и является воплощением истинных традиций российского чаепития. Регулярные потребители "Майского" — 19% населения России и 55% среднего ценового сегмента. Кроме того, "Майский" демонстрирует самое высокое знание о марке на рынке чая — 96%.

На фоне снижения потребления лидирующих марок экономичного сегмента, "Лисма" демонстрирует устойчивый рост. Потребители считают "Лисму" "понятной, близкой", "открытой маркой" "для всей семьи". Эти ценности релевантны абсолютному большинству потребителей чая экономичного сегмента.

Объем экспорта компании в 2005 году вырос более чем в 3 раза. Продукция Компании "Май" сегодня экспортируется практически во многие СНГ и Балтии, Германию, Израиль, Монголию, США, Болгарию.

/Sostav.ru, 10.03.2006/

<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>