ИМА-ДИЗАЙН ОСУЩЕСТВИЛА РЕДИЗАЙН УПАКОВКИ КУКУРУЗНЫХ ХЛОПЬЕВ "ЛЮБЯТОВО"

<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>
ИМА-ДИЗАЙН ОСУЩЕСТВИЛА РЕДИЗАЙН УПАКОВКИ КУКУРУЗНЫХ ХЛОПЬЕВ "ЛЮБЯТОВО"

"Любятово" — зонтичный бренд готовых завтраков среднеценового сегмента, который существует уже более 10 лет. В настоящее время встала задача обновить имидж марки, не теряя ее узнаваемости для лояльных потребителей.

Компанией ИМА-дизайн был сделан редизайн упаковки кукурузных хлопьев "Любятово", которые являются локомотивным продуктом зонтичного бренда, дизайн знака для акции ("Полезное утро и подарки для самых любимых"), дизайн серии упаковок.

Одним из наиболее сложных, но в то же время интересных моментов в реализации поставленной задачи, явился поиск такого решения, которое позволило бы "все изменить, ничего не меняя". Необходимо было создать современный дизайн упаковки, привлекательный для покупателей (мамы) и потребителей (дети и родители), выделяющийся на полках в ряду конкурентных предложений и ясно коммуницирующий позиционирование — "вкусный и полезный завтрак, удобный и быстрый в приготовлении", и ценность марки — "забота о семье". Поэтому на упаковке остались базовые элементы прежнего оформления, но изменились акценты в подаче изображений (что позволило подчеркнуть "вкусность" и "аппетитность" хлопьев), а также появились рисунки-символы, выполняющие важную функцию преподнесения необходимой информации о полезности в популярной и легкоузнаваемой форме.

В новой упаковке внимание фокусируется на продукте. Это достигается путем укрупнения плана хлопьев, которые заливаются струей молока. Лучи утреннего солнца создают бодрое, позитивное настроение, которое поддерживается энергией бьющей струи, разлетающихся хлопьев и молочных капель. Полезность и "утренность" подчеркивает символ — веселый "витаминный будильник", который энергично звонит, пробуждая молодой растущий организм для новых свершений.

Традиционная "рационная пирамида" была заменена рационной лесенкой с живым и веселым текстом, который подает "нудную" информацию о пользе продуктов легко и с юмором. Обилие оранжево-желтого и введение голубого цвета усиливают общее яркое и жизнерадостное ощущение от упаковки.

/Sostav.ru, 10.03.2006/

<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>