"ИНМАРКО" СОБЕРЕТ УРОЖАЙ ЗАМОРОЖЕННЫХ ОВОЩЕЙ

<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>
"ИНМАРКО" СОБЕРЕТ УРОЖАЙ ЗАМОРОЖЕННЫХ ОВОЩЕЙ

Лидер российского рынка мороженого "Инмарко" выходит в сегмент замороженных овощей и ягод, компания запустила марку "Есть идея" и рассчитывает занять 3,5% рынка. Участники рынка считают действия "Инмарко" логичными изза сезонности продаж мороженого, однако указывают, что компании будет непросто договориться с сетевой розницей.

"Инмарко" занимается дистрибуцией замороженных овощей и ягод c февраля 2004 года.

Сейчас компания начала продажи собственной марки "Есть идея", рассказал председатель совета директоров "Инмарко" Дмитрий Докин. По его словам, овощи и ягоды под этой маркой будут производиться по контракту на польском заводе Oerlemans Foods Siemiatycze.

"Рынок "заморозки" похож на рынок мороженого (низкотемпературные склады, торговое оборудование, условия доставки). Также хотя овощи и занимали в нашей структуре продаж второе место, но те же марки распространялись по рынку еще тремя-четырьмя компаниями, что снижало рентабельность",- поясняет Докин. Он рассчитывает привлечь дистрибуторов, заключая с ними эксклюзивные контракты на каждый регион. Кроме того, в 2006 году "Инмарко" расставит в крупных городах более 1 тыс. морозильных ларей. Но инвестиции в проект будут минимальными, считает Дмитрий Докин, поясняя: "Мы работаем с производителем по системе отсрочки платежа, большая часть оборудования у нас есть".

"Инмарко" оценивает российский рынок замороженных овощей в 120 тыс. тонн в год, ежегодные темпы роста - в 30%. Лидеры: Hortex (около 40 тыс. тонн в год), "4 сезона" (20 тыс. тонн в год) и "Домашний обед" (8 тыс. тонн). До конца года "Инмарко" планирует продать 4 тыс. тонн продукции, заняв 3,5% рынка.

"Зимой, когда мороженое не пользуется спросом, производители часто продают и другие замороженные товары: так поступает и "Талосто", и мы. Каналы продаж очень схожие",- констатирует вице-президент "Альтервеста" Алексей Дробинин. Глава компании "Инко" Игорь Белецкий считает, что "Инмарко" удастся закрепиться на рынке в восточной части России, где позиции компании сильны: "Но в европейской части страны "Инмарко" будет непросто договориться с сетями, которые сокращают число поставщиков "заморозки"". С ним соглашается коммерческий директор компании "Кайрос" Сергей Костромской.

/”Бизнес”, 15.03.2006/

<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>