Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Маркетинг и практика предпринимательства

  номер 10 (181) от 15.05.2006 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


"КАНТ" ВЫХОДИТ НА ВЕЛОТРАССУ

Крупный поставщик и дистрибутор спорттоваров группа "Кант" собирается наладить производство горных велосипедов private label. Эксперты связывают действия компании со стремлением упрочить свои позиции перед выходом в Россию французской сети спорттоваров Decathlon.

По словам директора по маркетингу "Канта" Антона Виноградова, компания собирается выпускать детские и взрослые горные велосипеды стоимостью от 4 тыс. до 25 тыс.

руб. Сейчас "Кант" ведет переговоры с рядом предприятий о размещении там контрактного производства, уточнил Виноградов. По его словам, наиболее дорогие модели, примерно 20% ассортимента, будут производиться "в одной из стран Восточной Европы". Оставшиеся 80% будут собираться в России из импортных комплектующих. В августе "Кант" представит велосипедную линейку своим региональным дилерам, а в широкую продажу велосипеды поступят весной 2007 года, добавил Виноградов. "В первый год мы планируем продать 15 тыс. единиц",- говорит Виноградов. По оценкам компании ABARUS Market Research, это примерно 1,8% всего объема продаваемых в России горных велосипедов. Инвестиции в проект составят $1,5 млн, большая часть придется на маркетинг. Торговая марка велосипедов будет зарегистрирована в одной из европейских стран.

"Российские покупатели горных велосипедов не доверяют отечественным брэндам. А у нас есть весьма успешный опыт продаж собственной лыжной марки Marpetti, зарегистрированной в Италии и стилизованной под итальянский брэнд",- поясняет Виноградов.

Эксперты считают действия компании закономерными: "В Россию выходит французский спортивный ритейлер Decathlon, у которого 100% ассортимента приходится на private label. Отечественные спортивные сети начинают активно укреплять позиции с помощью собственных марок",- утверждает директор по маркетингу Sport Communication Group Андрей Малыгин. Велосипеды собственной марки позволят "Канту" увеличить маржу на продаже велосипедов и укрепить собственный имидж, считает один из топ-менеджеров сети "Спортмастер". Впрочем, появление новой марки вряд ли изменит расстановку сил на рынке горных велосипедов, где пальму первенства держит отечественная марка Stels, под которой продается каждый четвертый велосипед в стране, указывает Андрей Малыгин.

/”Бизнес”, 11.05.06/




<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 04.03.2021
    USD73,5187-1,0568
    EUR88,8768-0,6884
    E/U1,2089+0,0079
    БВК80,4298-0,8910
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    2003 - 2021 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности