Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Маркетинг и практика предпринимательства

  номер 10 (181) от 15.05.2006 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


"АЗБУКА ВКУСА" – ШОКОЛАДНЫЙ ЭКСКЛЮЗИВ

В Сети супермаркетов "Азбука Вкуса" прошел проект по продвижению шоколадных конфет "Caffarel" и "Venchi". "Азбука Вкуса" предлагает своим посетителям широкий выбор шоколада и конфет известнейших производителей.

Продукция "Caffarel" и "Venchi" это элитный шоколад итальянского производства, созданный по старинным рецептам и не имеющий аналогов по вкусовым качествам. Его создание можно сравнить с высокой модой – "Caffarel" создает сезонные коллекции, и специальные коллекции к праздникам выставляемые в самых дорогих бутиках мира.

В рамках промоушн-акции покупателям была предложена дегустация новой коллекции конфет всемирно известных фабрик. Акцию отличал премиальный персонал, проводивший подробную консультацию по вкусовым характеристикам, составу и изготовлению конфет, а для желающих — экскурс в историю создания шоколадных фабрик.

Шоколад фабрик "Caffarel" и "Venchi" занимает почетное место на столах самых требовательных знатоков. Фабрики добиваются успеха благодаря сочетанию старинных рецептов и самых современных технологий производства. Ароматные мягкие орехи, высококачественные какао и другие ингредиенты – вот секрет уникального, неподражаемого вкуса этих шоколадок, ценимых во всем мире. Его покупают ценители стиля и изысканной жизни, поклонники великолепного качества и вкуса.

Акция проходила в 5 супермаркетах Сети в преддверии Пасхи.

Многие смогли по достоинству оценить неповторимый вкус конфет.

Новые покупатели открыли для себя вкус Cubigusto Caffe, от "Venchi" и "Жемчужного Шампанского" от "Caffarel", а существующие лояльные Потребители узнали о расширении линейки" Продукта в Сети "АЗБУКА ВКУСА".

В планах компании дальнейшее продвижение новых коллекций шоколада на российском рынке.

Оператор проекта продвижения Брендов "Caffarel" и "Venchi" — Агентство Персональных Коммуникаций UP'OSTROV (Москва).

PROJECT TEAM:

Client Service Director – Алена Гольдграм

Account Manager – Симонова Наталья

Account Executive Manager – Полынкова Ольга

Executive Service Director – Наталия Слепова

Project Manager – Григорьева Дарья

HR Manager – Зуева Анастасия

/Yarmarka.net, 02.05.06/




<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 06.03.2021
    USD74,4275+0,6411
    EUR88,9334-0,0087
    E/U1,1949-0,0105
    БВК80,9552+0,3487
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    2003 - 2021 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности