Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Маркетинг и практика предпринимательства

  номер 10 (181) от 15.05.2006 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


ЮВЕЛИРЫ ОБЪЕДИНИЛИСЬ ПРОТИВ КОСМЕТИКИ, ТЕЛЕФОНОВ И БЕЛЬЯ

Российские производители ювелирной продукции готовят совместную рекламную кампанию, цели которой - сократить долю импорта и подвинуть в сегменте подарков производителей парфюмерии, мобильных телефонов и белья.

20крупнейших российских производителей ювелирных изделий, в том числе "Адамас", "Алмаз-холдинг", "Эстет", "Яшма Золото", в ноябре запустят совместную рекламную кампанию, которая продлится до марта 2007 года, рассказал "Бизнесу" координатор проекта, гендиректор компании "Русская ювелирная сеть" Артем Подстрешный.

По его словам, для компаний-участников проекта будет создан общий логотип - "некий знак качества, означающий принадлежность к российской ювелирной отрасли", который и станет продвигаться в рекламе.

Реклама будет размещаться на всех основных носителях: центральных телеканалах, радио, в "наружке" и печатных СМИ.

Окончательный бюджет кампании еще не утвержден, по предварительным оценкам коммерческого директора компании "Эстет" Михаила Хрычева, он составит $2-5 млн. Для каждой компании-участника величина взноса будет различной, в зависимости от объемов производства и занимаемой доли на рынке, уточнил Хрычев.

Факт своего участия в проекте также подтвердили в "Алмаз-холдинге", "Яшме Золоте" и "Адамасе".

Артем Подстрешный отмечает, что цель проекта - сокращение доли импорта. По оценкам участников рынка, сейчас более 30% продаж ювелирных изделий приходится на импортные украшения, в основном ввезенные незаконно. "Мы хотим приучить потребителя покупать украшения отечественных производителей в ювелирных магазинах, а не из-под полы на рынке",- объясняет Подстрешный.

Действия ювелиров направлены против не только контрабандного импортного золота, но и производителей "ювелирных заменителей" - мобильных телефонов, эротического белья, парфюмерии и косметики, добавляет Михаил Хрычев из "Эстета". "В последние два года наш рынок заметно сузился за счет роста продаж других товаров-подарков, а маркетинговые бюджеты отдельных ювелиров не позволяют конкурировать с "Евросетью", "Дикой орхидеей" или "Арбат Престижем"",- констатирует он. Лидер сегмента масштабными рекламными акциями повышает лояльность покупателей ко всей товарной категории, в "ювелирке" таких участников нет, отмечает помощник президента компании "Алмаз-холдинг" Алексей Стецура. "Поэтому месседж кампании будет заключаться в том, что золотое или серебряное украшение- лучший подарок",- добавил Артем Подстрешный.

PR-директор рекламной группы Aegis Media / OKS Ирина Белозерцева считает, что $2-5 млн окажется достаточно для "эффективной кампании по всей стране": "Если креативная составляющая будет интересной, у ювелиров есть шанс повысить продажи".

Другой точки зрения придерживаются представители остальных "подарочных" категорий. Совладелец "Дикой орхидеи" Александр Федоров предполагает, что продажи ювелиров в результате проекта могут увеличиться, а вот снижения продаж в своей сети он не ожидает: "У нижнего белья свой стабильный потребитель". Золото всегда будет золотом, а телефон - средством связи, как подарки они друг друга не исключают, соглашается директор по маркетингу сети салонов сотовой связи "Цифроград" Андрей Набатчиков. Он говорит, что $2 млн "явно недостаточно" для такой кампании, "а $5 млн хватит, если реклама будет со скандальным уклоном, например "Покупайте золото вместо телефонов"". Директор по маркетингу Schwarzkopf & Henkel Виктория Крисько также сомневается, что действия ювелиров "оттянут потребителей" у элитной косметики: "Российские женщины очень лояльны к этой категории товаров, кроме того, они потребляют декоративной косметики куда больше европейских женщин. В массмаркете картина такая же: без гелей для душа, помады и туши прожить сложно".

/”Бизнес”, 12.05.06/




<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 06.03.2021
    USD74,4275+0,6411
    EUR88,9334-0,0087
    E/U1,1949-0,0105
    БВК80,9552+0,3487
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    2003 - 2021 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности