ГК "ВИКТОРИЯ" ВЫПУСТИЛА ПРОДУКТ ПОД СОБСТВЕННОЙ ТОРГОВОЙ МАРКОЙ
|
Как сообщил Денис Дубровин, PR менеджер компании, майонез “Квартал” поступил на прилавки всех магазинов одноименной сети в двух видах - “Майонез оливковый” и “Майонез Провансаль”.
По словам руководителя департамента развития СТМ ГК “Виктория” Артема Прахова: “При отпускной цене ниже, чем у аналогов, первые недели показали хорошую динамику продаж нашего майонеза”. До конца года планируется довести число товаров под собственными торговыми марками “Квартал” до 200.
Справка:
Группа компаний “Виктория” образована в 1993г, управляет сетями супермаркетов “Виктория”, “Дешево” (дискаунтеры), “Квартал” - магазины у дома, а также магазином Cash&Carry “Виктория”, из которых:
- 5 супермаркетов “Виктория”, 23 магазина “Дешево”, 7 магазинов “Квартал”, магазин “Кэш” в Калининграде и Калининградской области;
- 14 магазинов “Дешево”, 65 магазинов “Квартал” в Москве и Московской области;
- 28 магазинов “Квартал” в Санкт-Петербурге и Ленинградской области;
- 7 магазинов “Квартал” во Владимире;
- 3 магазина “Квартал” в Ульяновске и Ульяновской области.
ГК “Виктория” производит мясоколбасные изделия и питьевую столовую воду под маркой “Виктория”. Также действует сеть оптовых складов и цветочный магазин “Флора”.
/Retailer.RU, 06.05.06/
|
|

|

|

|
|
|