Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Маркетинг и практика предпринимательства

  номер 24 (195) от 27.11.2006 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


"ОЧАКОВО" ВОЗВРАЩАЕТСЯ В ЭФИР

"Очаково" объявила о новой маркетинговой стратегии, направленной на укрепление позиций в сегменте премиального пива: с нового года компания перезапустит пиво "Столичное". Одновременно "Очаково" существенно - до $20 млн- увеличит рекламные затраты.

О том, что "Очаково" с нового года планирует расширение премиального сегмента пива, в частности перезапуск "Столичного", говорится в сообщении пресс-службы компании. "Мы начали производство "Столичного" в 2002 году, а спустя год приняли решение снять марку с производства, так как рынок оказался не готов воспринимать премиальный сорт пива от российского производителя",- вспоминает директор по маркетингу ЗАО МПБК "Очаково" Алексей Фролов. Однако никаких деталей, касающихся новой стратегии, в компании не сообщают.

Руководитель пресс-службы "Балтики" Алексей Кедрин считает увеличение доли премиального сегмента в портфеле брэндов пивных компаний тенденцией. "Как правило, прибыльность премиальных сортов выше, чем более низких по цене",- поясняет он. С ним соглашается и PR-менеджер компании Heineken Анна Мелешина: "Сегмент премиум показывает хороший ежегодный рост, лицензионный растет в среднем на 30% в год",- говорит Мелешина.

По данным "Бизнес Аналитики", сегмент местного премиального пива в стоимостном выражении в 2003 году составил 27% рынка, в 2004-м - 28%, в 2005-м - 27,6%, а в первой половине 2006 года - 28,8%. На продвижение своих брэндов "Очаково" намерена потратить в 2007 году $20 млн, причем большая часть бюджета пойдет на ТВ-рекламу. Уточнить, какие брэнды планируется в первую очередь продвигать с помощью ТВ, в компании отказываются. При этом, по данным TNS Gallup Media, с лета прошлого года "Очаково" практически отказалась от телерекламы. Участники рынка отмечают, что $20 млн - очень существенный бюджет, несмотря на рост цен на телерекламу.

По словам директора по продажам и маркетингу компании "Дека" (квас "Никола") Никиты Волкова, для запоминающейся рекламной кампании на ТВ и $15 млн более чем достаточно: "На эти деньги компания сможет целый год выходить с пятью 30-секундными роликами каждый вечер в прайм-тайм, а обычно кампании идут по 1-2 месяца с перерывами или делаются во время сезона". С Волковым соглашается представитель крупной пивоваренной компании: "Для эффективной рекламной кампании "Очаково" потребуется потратить $1,5-2 млн". А топ-менеджер еще одной компании отмечает, что оценить, хватит ли "Очаково" $20 млн, сложно: "Все зависит от того, консолидированный ли это бюджет на все брэнды или нет, идет ли речь о запуске нового брэнда или о поддержке уже существующих", - говорит он.

Однако Волков из "Деки" сомневается, что объем заявленного "Очаково" бюджета соответствует действительности. Сомнения Волкова разделяет и представитель рекламного агентства, участвующего в тендере на медийное обслуживание "Столичного": по его словам, речь идет о существенно меньшей сумме.

/B-online.ru, 27.11.06/




<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 28.10.2020
    USD76,4556+0,0113
    EUR90,3552-0,0937
    E/U1,1818-0,0014
    БВК82,7104-0,0359
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    2003 - 2020 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности