Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Маркетинг и практика предпринимательства

  номер 24 (195) от 27.11.2006 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


В ПЕЛЬМЕНИ ЗАВЕРНУТ ШПИНАТ: КОМПАНИИ КОРРЕКТИРУЮТ МАРКЕТИНГ

Производители идут навстречу верующим, не забывая про доход. Пару лет назад компании - производители скоромной пищи корректировали маркетинг лишь в Великий пост. Сегодня некоторые пытаются делать это и в другие посты.

В православии на посты приходится 200 дней в году. С сегодняшнего дня начинается Рождественский пост, который продлится до 7 января.

По данным некоторых участников мясного рынка, ежегодный спад продаж во время постов достигает 15-20%. Однако компании "выдерживают" только Великий пост весной. По мнению руководителя отдела рекламы и PR компании "Пит-Продукт" Натальи Колобовой, во время Рождественского поста существенного спада продаж не происходит. По некоторым оценкам, он составляет не более 5%. "Сезон ноябрь-декабрь очень "продажный". Маркетинговая фишка этого времени - Новый год. А вот весной, во время Великого поста, в продажах мясных товаров до апреля идет небольшой спад, рекламные кампании не проводятся и возобновляются уже после этого периода", - рассказала она.

Впервые некоторые производители мясных продуктов оставили в телеэфире только рекламу постных продуктов 3 года назад и опять же в Великий пост. Тогда, по словам руководителя отдела рекламы мясокомбината "Останкино" Татьяны Опаренко, благодаря наличию в ассортименте комбината постных продуктов пост на продажах не отразился.

Коммерческий директор компании "Конди" Александр Черных уверен, что "звездный час вегетарианских продуктов наступает все-таки во время Великого поста".

Появление таких продуктов и рекламной активности, связанной с ними, зависит от политики гипермаркетов. Некоторые из них предпочитают торговать только на массовую аудиторию, поэтому берут нашу постную продукцию только на время поста, и продажи вегетарианских пельменей в этот период увеличиваются минимум в 10 раз. А есть магазины, которые торгуют постными продуктами весь год с расчетом на вегетарианцев", - рассказывает он.

Новый год раз в год

Председатель совета директоров компании "Петрохолод-Пищевые технологии" Константин Худолей, чья компания к нынешнему посту выпустила постные товары под торговой маркой "Русь Православная", считает, что нужно обратить внимание и на другие посты. "Число людей, употребляющих постную продукцию, будет расти независимо от времени года, - объясняет он причины своей уверенности и добавляет: - Даже среди атеистов имеются люди, заботящиеся о своем здоровье, и таких становится все больше. Проведенные исследования и фокус-группы подтверждают востребованность рынком подобных продуктов".

Преподаватель по маркетингу Открытой Школы Бизнеса (OBS) Андрей Минин уверен, что в конкурентной ситуации компании стараются учесть любые возможные потребности потенциальных покупателей. В этом случае пост может рассматриваться как причина возникновения этой потребности. "Если рассматривать пост и Новый год, то у обычного человека возникает борьба мотивов. С одной стороны, пост неплохо бы соблюдать. С другой - Новый год, который бывает раз в году и который многими воспринимается как главный праздник. Подавляющее большинство обывателей в этом случае о посте будут думать в последнюю очередь. Так что результат рекламной кампании, направленной на продукты, удовлетворяющие эту потребность, под большим вопросом. Да и рекламная активность в декабре возрастает многократно, выделиться на этом фоне непросто", - пояснил Андрей Минин.

Звездный час постных продуктов, по мнению коммерческого директора ООО "Конди" Александра Черных, все-таки Великий пост, а не Рождественский.

Около 1 млн православных верующих в Петербурге придерживаются поста все 200 дней в году.

/Dpgazeta.ru, 27.11.06/




<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 28.10.2020
    USD76,4556+0,0113
    EUR90,3552-0,0937
    E/U1,1818-0,0014
    БВК82,7104-0,0359
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    2003 - 2020 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности