Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Маркетинг и практика предпринимательства

  номер 24 (195) от 27.11.2006 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


"БАЛТИКА" ОТКАЗАЛАСЬ ОТ ТМ "ТРИ ТОЛСТЯКА"

Как стало известно, холдинг "Балтика" решил прекратить производство марки "Три толстяка", которую в прошлом году планировал вывести на федеральный уровень. Эксперты объясняют действия компании претензиями второй по величине российской пивоварни Sun Interbrew, с 1996 года выпускающей пиво "Толстяк".

Пивоваренная компания "Вена", входящая в "Балтику", прекратила производство марки "Три толстяка" на мощностях пивоварни "Золотой Урал" в Челябинской области, рассказал директор по маркетингу "Балтики" Теймур Ахундов. "Уже два месяца мы не разливаем 'Три толстяка': в рамках оптимизации портфеля объединенной компании было решено прекратить производство марки", -- пояснил господин Ахундов.

Марка "Три толстяка" год назад стала причиной конфликта BBH со второй по величине российской пивоварней Sun Interbrew. В феврале 2005 года BBH попытался вывести марку "Три толстяка" на федеральный уровень (до того брэнд продавался только на Урале и в Западной Сибири). Но это вызвало негативную реакцию со стороны Sun Interbrew, которая с 1996 года производит марку "Толстяк". "Компании был необходим национальный брэнд в нижнем ценовом сегменте: среди федеральных марок в этом сегменте было только пиво 'Жигулевское', которое не принадлежит 'Балтике'. Но полномасштабного запуска марки на федеральном уровне не произошло. Это был рискованный шаг, ведь в случае начала судебных разбирательств с Sun Interbrew был риск, что деньги на продвижение брэнда будут потрачены впустую", -- рассказал бывший вице-президент по маркетингу "Балтики" Андрей Рукавишников. В Sun Interbrew сообщили, что удовлетворены решением "Балтики".

По словам гендиректора "Бизнес Аналитики" Андрея Стерлина, марка "Три толстяка" не имела значительного уровня дистрибуции даже в "родных" регионах -- на Урале и в Западной Сибири, охват торговых точек не превышал 30%. "На федеральном же уровне дистрибуция 'Трех толстяков' достигала максимум 9,5 процента. При этом выше доли рынка в 0,4 процента 'Три толстяка' никогда не поднимались. К середине лета 2006 года доля упала до 0,3 процента, в сентябре -- до 0,1 процента", -- рассказал эксперт. Однако один из участников рынка говорит, что, несмотря на невысокий уровень продаж, в "родных" регионах марка "Три толстяка" "отъедала" долю рынка у марки Sun Interbrew. Но если бы продажи "Трех толстяков" устраивали "Балтику", вряд ли она стала бы его выводить, даже несмотря на претензии конкурентов, уверен коммерческий директор российского офиса SABMiller Игорь Тихонов. "Рекламная история марки 'Толстяк' оказалась сильнее -- клон марки на рынке не прижился", -- считает владелец рекламного агентства Amlinsky Андрей Амлинский.

/Kommersant.ru, 23.11.06/




<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 28.10.2020
    USD76,4556+0,0113
    EUR90,3552-0,0937
    E/U1,1818-0,0014
    БВК82,7104-0,0359
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    2003 - 2020 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности