Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Маркетинг и практика предпринимательства

  номер 24 (195) от 27.11.2006 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


РЕБРЭНДИНГ "URAL AIRLINES": НАДЕЖДА НА БУМЕРАНГ

Авиакомпания "Ural Airlines" перекрашивает самолеты и надеется, что новый логотип – три перекрещенных бумеранга, вызовет у пассажиров ощущение комфорта и безопасности. Конкуренты же уверены, что этот ребрэндинг - мера вынужденная и все совсем плохо.

Проект логотипа переделывался 25 раз. Символом компании, в итоге, решили сделать бумеранг. "Бумеранг" - летающий объект, который улетает и возвращается. В нем отражается идеология компании – каждый сотрудник стремится к безупречному выполнению своих обязанностей и качественному обслуживанию пассажиров, хорошая работа – лояльность и любовь клиентов, и наоборот", - рассказал руководитель проекта Владлен Гладченко. "Мы стремимся создать образ сильной, надежной и современной компании. Именно это и стало основной целью ребрэндинга", - добавил он.

На комплексный ребрэндинг в целом авиакомпания "Ural Airlines" потратила около $3 млн Перекраска каждого самолета обходится в среднем в $120-150 тыс., поэтому уже имеющиеся самолеты полетают пока со старым логотипом, решили в компании. Бумеранги "красуются" сейчас на борту пока только одного самолета - нового Airbus-320. Второй обладатель нового логотипа появится в авиапарке компании к концу 2006 года. Еще четыре самолета Airbus-320 авиакомпания планирует приобрести в следующем году.

Не так давно авиакомпания "Сибирь" провела ребрэндинг с той же целью, превратившись в "S7 Airlines". "Совершенно точно могу сказать, что одна из задач - добиться в результате ребрэндинга запоминаемости и узнаваемости логотипа - выполнена более чем успешно", - сообщил пресс-секретарь авиакомпании "S7" Игорь Волков. Исходя из этого резонно предположить, что и "Ural Airlines" может, как минимум, рассчитывать на узнаваемость. А вот поможет ли ребрэндинг поднятию уровня продаж - пока не ясно, так как те же "S7" еще не могут сказать наверняка насколько в этом плане им помог ребрэндинг. "Повышение оборота продаж - это целый комплекс мероприятий: спецакции, реклама и многие другие, включая и ребрэндинг. Точно сказать, на сколько выросли обороты продаж благодаря именно ребрэндингу, невозможно", - добавил он.

В то же время, представители "Трансаэро" уверены, что успешная компания в ребрэндинге и вовсе не нуждается. "Ребрэндинг обычно проводится в том случае, когда компания не удовлетворена своим нынешним состоянием, а клиенты не удовлетворены услугами компании", - сообщил директор по связям с общественностью компании "Трансаэро" Сергей Быхал.

/Dp.ru, 23.11.06/




<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 30.10.2020
    USD78,8699+1,3179
    EUR92,6011+1,3379
    E/U1,1741-0,0027
    БВК85,0489+1,3269
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    2003 - 2020 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности