Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Маркетинг и практика предпринимательства

  номер 24 (195) от 27.11.2006 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


НОВАЯ ТМ ПЕЛЬМЕНЕЙ - "ЧТО НАДО!"

На рынке появилась новая торговая марка пельменей – "Что надо!". Это совместный проект Торговой компании "Что надо" и производителя полуфабрикатов ООО "Ф.А.Е.". В ассортиментную линейку входят пельмени "Столичные" с говядиной и свининой (300 г), пельмени "Русские" с мясом молодых бычков (400 г), пельмени "Сибирские" с говядиной и свининой (400 г) и хинкали "Сухумские" с бараниной (400 г). По словам представителей компании, в ближайшее время под маркой "Что надо!" появятся и другие замороженные полуфабрикаты, например, блинчики. ООО "Торговая компания "Что надо" была образована в 1999 году для продвижения на рынок пиццы российских производителей (компании "КОК" и фирмы "Орлов и Маринетти"). В 1994 году в Москве была создана производственная фирма ЗАО "КОК", которая под своей торговой маркой "КОК" начала выпускать тогда еще новый для российского потребителя продукт быстрого приготовления – пиццу. Спустя два года, выпуск марочной коробочной пиццы и пиццы в пленке начало ЗАО "Орлов и Маринетти". В 1998 году на рынок была выведена пицца, ставшая визитной карточкой компании, а потом и Торговой компании "Что надо" - "пицца с Фарадой", как ее называют между собой потребители (сейчас - это пицца "Моменто-Комплименто"). В 2002 году в ассортимент Торговой компании "Что надо" вошли мясные и картофельные замороженные полуфабрикаты производства ООО "Селина Компании" и ООО "Ниагара". А в 2003 году на рынок выведена торговая марка "Вкусный мир", которая объединила под собой пиццу в коробке высочайшего качества. С середины 2005 года пиццу в пленке под маркой "КОК" стало выпускать ЗАО Фирма "Орлов и Маринетти", которая теперь является единственным производителем пиццы для Торговой компании "Что надо".

/Holod-delo.ru, 21.11.06/




<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 28.10.2020
    USD76,4556+0,0113
    EUR90,3552-0,0937
    E/U1,1818-0,0014
    БВК82,7104-0,0359
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    2003 - 2020 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности