Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Маркетинг и практика предпринимательства

  номер 24 (195) от 27.11.2006 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


НОВЫЙ БРЭНД ЭКОНОМИЧНОГО ЦЕНОВОГО СЕГМЕНТА – "БЕРЕГ БАЙКАЛА"

ООО "Пивоварня Хейнекен Байкал" в Иркутске запускает новый брэнд "Берег Байкала". Марка "Берег Байкала" относится к экономичному ценовому сегменту пивного рынка. В продажу поступят два сорта новой марки – "Берег Байкала Светлое" и "Берег Байкала Крепкое" в бутылке ПЭТ 1.5 л. Ожидается, что розничная цена составит 35 рублей за 1.5 л светлого сорта и 38 рублей за аналогичный объем крепкого сорта нового брэнда.

Юрий Швальбе, вице-президент по маркетингу группы компаний Heineken в России, комментирует: "Мы создали "Берег Байкала" для тех, кто живет в Прибайкалье, кто считает этот край своей "малой родиной" и гордится этим. Учитывая вкусы и предпочтения местных потребителей пива, мы постарались максимально полно отразить всю чистоту и силу природы этого края во вкусе и аромате нового пива. Уверены, новая марка быстро заслужит доверие, признание и любовь потребителей в Прибайкалье и станет еще одним предметом гордости за свой родной край".

Сергей Филиппов, генеральный директор "Пивоварни Хейнекен Байкал" отмечает: "Новая марка "Берег Байкала" должна усилить позиции нашей пивоварни в регионе. Наряду с популярными и знаменитыми "Жигулевским" и "Крепким", "Берег Байкала" станет частью сбалансированного портфеля локальных марок "Пивоварни Хейнекен Байкал".

С момента запуска марка "Берег Байкала" будет поддерживаться наружной и внутренней рекламой в крупнейших городах Восточной Сибири – Иркутске, Чите, Улан-Уде, Братске, Ангарске.

/Yarmarka.net, 24.11.06/




<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 28.10.2020
    USD76,4556+0,0113
    EUR90,3552-0,0937
    E/U1,1818-0,0014
    БВК82,7104-0,0359
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    2003 - 2020 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности