Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Маркетинг и практика предпринимательства

  номер 8 (205) от 16.04.2007 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


МОБИЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ ГАРАНТИРУЕТ ВЫСОКУЮ РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОМУ БИЗНЕСУ
Мобильные устройства — многообещающее для маркетологов медиа. Большинство жителей США обладают мобильными телефонами, которые в свою очередь предлагают широкие медиавозможности: поддержку графики, видео и доступа в мобильный интернет. Как отмечает статья в USA Today, «учитывая все меньшее количество читателей газет и телезрителей, переключающихся на другой канал во время рекламы, рекламодатели выбирают медиа, от которого потребители при всем желании не могут отказаться: мобильные телефоны».
Представители медицины стали одними из самых ранних обладателей мобильных устройств типа КПК и смартфонов. Многофункциональные мобильные устройства позволяют врачам отслеживать информацию о пациентах и быстро находить ответы на множество специфических вопросов. В результате около 60% врачей в США пользуются КПК, чтобы отслеживать последние изменения в медицине, составлять расписание и списки контактов.
Фармацевтические компании, используя мобильный маркетинг для установления контакта с вечно занятыми врачами, достигли значительного уровня возврата инвестиций. Специалистам по маркетингу, только начинающим использовать силу нового медиа, стоит поучиться у фармацевтической индустрии, которая находится «на передовой» мобильного маркетинга в течение последних пяти лет.
Первые попытки использования мобильного маркетинга были встречены сопротивлением со стороны врачей. Первые, тестовые маркетинговые программы были некачественными копиями уже существующих интернет-программ, адаптированными для небольших мобильных дисплеев. Из-за небольшого размера дисплея мобильных устройств и долгого времени загрузки врачи сочли спонсорские логотипы раздражающими и навязчивыми. Фармацевтические бренды поняли, что маркетинговые программы должны быть в первую очередь полезными и интересными для врачей.
К счастью для маркетологов, врачи обладают высоким уровнем образования и постоянным желанием его улучшить. Вдобавок к семи с небольшим годам, которое требуется на пост-образовательную врачебную практику, большинство американских штатов требуют, чтобы врачи тратили от 20 до 50 часов в год на повышение квалификации.
Спонсируя сторонние мобильные курсы, фармацевтические компании предложили врачам удобный и мобильный способ «отработать» эти часы. Сегодня врачи могут повышать свой образовательный уровень в соответствии с требованиями индустрии, просто читая статьи и отвечая на тестовые вопросы на своем телефоне.
В силу подобных условий популярными среди врачей стали также и сервисы медицинских новостей. Подписавшись на получение новостных рассылок в зависимости от своей специализации, врачи могут получать короткие новостные сводки на свой телефон и запрашивать полные версии статей по e-mail в случае заинтересованности.
Таким образом врачи остаются осведомленными о последних изменениях в индустрии. Спонсирование таких новостных сервисов стало особенно популярным среди фармацевтических брендов. 18 из 20 крупнейших компаний так или иначе принимали участие в подобных программах.
Персонализированная природа мобильных устройств предоставляет для маркетологов новые возможности для персонализации маркетинговых сообщений и разработки механизмов измерения их эффективности.
В фармацевтической индустрии персонализированные сообщения уже долгое время являются ключевым компонентом успешной продажи комплексного продукта.
К примеру, реклама нового лекарственного препарата в специализированном журнале для кардиологов содержит совершенно другое сообщение, нежели реклама того же продукта в журнале для медсестер. Таким же образом представители фармацевтических брендов разрабатывают маркетинговые сообщения, учитывая множество разных параметров: специализацию своих потребителей, возраст, место жительство и так далее. Поскольку фармацевтическая индустрия занимается сбором данных по каждому рецепту, выданному врачом, является возможным разрабатывать сообщения с высокой степенью таргетированности.
Уровень возвратности инвестиций всегда было достаточно сложно измерить. В случае с традиционными медиа, маркетологам приходилось полагаться на неточные механизмы подсчета или исследования сторонних компаний для того, чтобы измерить эффективность рекламы. Интернет в значительной степени улучшил эту ситуацию, отслеживая действительное количество пользователей, прочитавших статью или рекламное сообщение, как много уникальных пользователей видели то и другое и так далее. Единственная проблема состояла в том, что интернет-механизмы не могли определить, кто на самом деле просматривает рекламу. Большинство вебсайтов отслеживают анонимных посетителей.
Мобильные маркетинговые программы используют практически те же способы измерения, что и онлайн-программы, однако требуют куда большего количества персональной информации о потребителе, тем самым позволяя маркетологам связать промо-инициативы с предпочтениями и поведением потребителей.

/Sostav.Ru, 16.04.2007/



<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 14.05.2019
    USD65,4703+0,2416
    EUR73,5231+0,4343
    E/U1,1230+0,0025
    БВК69,0941+0,3283
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    Российский деловой портал «Альянс Медиа»
     · Бизнес России
    Бизнес-образование
     · Бизнес-план
     · БИНФО
     · Благотворительность
     · Бухгалтерский учет
     · Вся Россия
     · ВЭД
    Госзаказ
     · Дистанционный консалтинг
     · ЖКХ
     · Законы
     · Зоокластер
     · Инвестиции
     · Инновации
     · Исследования
    Исторические документы
     · ИТ и связь
     · Кино
     · Кластер инноваций
     · Кластерное развитие
     · Коммерческие предложения
    Легпром
     · Маркетинг
     · Мероприятия
     · Молодежь
     · Наука
     · Недвижимость
     · Охрана труда
     · Размещение пресс-релизов
    Пресса
     · Продукция и услуги
     · Работа
     · Рассылки
     · Реклама и PR
     · Ремесленничество
     · Рестораны
     · Русский язык
    Система ММЦ
     · Словарь
     · Социальное общество
     · Спорт
     · Стиль Мода Дизайн
     · Субконтрактация
    ТВ - Первый канал бизнеса
     · Тесты
     · Транспорт
     · Финансовые рынки
     · Экология
    Адыгея
     · Алтай
     · Амурская область
     · Архангельск
     · Астрахань
     · Башкортостан
     · Белгород
     · Брянск
     · Бурятия
    Владимир
     · Волгоград
     · Вологда
     · Воронеж
     · Дагестан
     · Еврейская АО
     · Забайкальский край
     · Иваново
     · Ингушетия
    Иркутск
     · Кабардино-Балкария
     · Калининград
     · Калмыкия
     · Калуга
     · Камчатка
     · Карачаево-Черкессия
     · Карелия
    Кемерово
     · Киров
     · Коми
     · Кострома
     · Краснодар
     · Красноярск
     · Курган
     · Курск
     · Ленинградская область
    Липецк
     · Магадан
     · Марий Эл
     · Мордовия
     · Москва
     · Московская область
     · Мурманск
     · Ненецкий АО
    Нижний Новгород
     · Новгород
     · Новосибирск
     · Омск
     · Орел
     · Оренбург
     · Осетия
     · Пенза
     · Пермь
     · Приморье
    Псков
     · Республика Алтай
     · Республика Крым
     · Ростов-на-Дону
     · Рязань
     · Самара
     · Санкт-Петербург
     · Саратов
    Сахалин
     · Свердловская область
     · Севастополь
     · Смоленск
     · Ставрополь
     · Тамбов
     · Татарстан
     · Тверь
     · Томск
    Тула
     · Тыва
     · Тюмень
     · Удмуртия
     · Ульяновск
     · Хабаровск
     · Хакасия
     · ХМАО-Югра
     · Челябинск
     · Чечня
    Чувашия
     · Чукотка
     · Якутия
     · Ямало-Ненецкий АО
     · Ярославль
    Дальневосточный ФО
     · Приволжский ФО
     · Северо-Западный ФО
     · Северо-Кавказский ФО
     · Сибирский ФО
     · Уральский ФО
    Центральный ФО
     · Южный ФО
    Австралия
     · Австрия
     · Азербайджан
     · Аргентина
     · Армения
     · АТЭС
     · Белоруссия
     · Бельгия
     · Болгария
     · Бразилия
    Великобритания
     · Венгрия
     · Вьетнам
     · Германия
     · Греция
     · Грузия
     · Дания
     · ЕАЭС
     · Египет
     · Израиль
     · Индия
    Ирландия
     · Испания
     · Италия
     · Казахстан
     · Канада
     · Кипр
     · Киргизия
     · Китай
     · Куба
     · Латвия
     · Литва
    Молдавия
     · Монголия
     · Нидерланды
     · Норвегия
     · Польша
     · Португалия
     · Румыния
     · Сербия
     · Словакия
     · Словения
    СНГ
     · Таджикистан
     · Тайвань
     · Туркмения
     · Турция
     · Узбекистан
     · Украина
     · Финляндия
     · Франция
     · Хорватия
    Черногория
     · Чехия
     · Швейцария
     · Швеция
     · Эстония
     · Южная Корея
     · Япония
    2003 - 2019 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности