"РУАН" ПРИЗЫВАЕТ ПИТЬ ВКУСНУЮ "МИНЕРАЛКУ"

<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>
"РУАН" ПРИЗЫВАЕТ ПИТЬ ВКУСНУЮ "МИНЕРАЛКУ"
Торговый дом «Семь ручьев» запускает рекламную кампанию по продвижению своего основного брэнда – минеральной воды «Семь ручьев» - в регионах.
Как рассказали в Торговом доме «Семь ручьев», комплексное обслуживание – от идеи кампании до её воплощения - обеспечила «Корпорация «Руан». Кампания под слоганом «Все минеральные воды полезные – выбери вкусную» стартует 15 мая и продлится все лето, так как именно летний сезон отмечен активными продажами всевозможных напитков, в том числе минеральной воды.
Рекламная кампания, запущенная в поддержку активных продаж «Семи ручьев» в регионах, выдержана в концепции обновленного имиджа продукта. К новому сезону вода «Семь ручьев» сменила позиционирование, став «минеральной водой для всей семьи» и сделав акцент на вкус.
В ходе работы по изменению позиционирования специалисты «Руана» опирались на маркетинговые исследования, проведенные в конце прошлого года фирмами «Бизнес Аналитика» и «Гортис» по заказу Торгового дома.
Маркетологами были выяснены основные предпочтения покупателей при выборе минерально-столовой воды - естественная минерализация и вкус напитка. На них и был сделан основной акцент в новой рекламной политике воды «Семь ручьев».

/AdLife.spb.ru, 14.05.07/
<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>