ТД "КОПЕЙКА" ОБНОВИЛ ПРОГРАММУ ФРАНЧАЙЗИНГА

<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>
ТД "КОПЕЙКА" ОБНОВИЛ ПРОГРАММУ ФРАНЧАЙЗИНГА
В рамках реализации озвученных в марте планов развития на 2007-2009 гг, правлением компании принята обновленная программа франчайзинга сети. Ключевым является изменение размера агентского вознаграждения. С 13,5 %, одинаковых для всех, он увеличился до 14 % для Москвы и до 13,8 процентов для Московской области. В других регионах этот показатель рассчитывается на индивидуальной основе.
Существенно снизились инвестиции. Если раньше паушальный взнос за открытие франчайзингового магазина составлял 50 000 $ для Москвы и МО и 40 000$ для регионов, то теперь принят единый размер — 29 900$. Объем вложений в открытие объектов также снизился за счет стоимости торгового оборудования. Изменились стандарты ремонта и реконструкции — партнерам будут предложены более современные материалы и технологии, при этом затраты на проведение данных работ также уменьшатся.
Прежними остались основные принципы. В программе франчайзинга ОАО "ТД "КОПЕЙКА" роялти не предусмотрены — действует схема агентского вознаграждения. Компания самостоятельно и за свой счет доставляет товар франчайзи, который получает процент от выручки универсама.
Сегодня по агентской схеме работают 52 магазина "КОПЕЙКА". Из них — 20 действующих франчайзинговых (еще около 10-ти находятся в стадии реконструкции), остальные — по договору доверительного управления. До конца года количество универсамов, заключивших с сетью договор франчайзинга, планируется довести до пятидесяти.

/Yarmarka.net, 04.05.07/
<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>