ПОТРЕБИТЕЛИ ПРЯНИКОВ ВЫБИРАЮТ ПРОДУКЦИЮ МЕСТНЫХ МАРОК


 оглавление     следующая статья >>
ПОТРЕБИТЕЛИ ПРЯНИКОВ ВЫБИРАЮТ ПРОДУКЦИЮ МЕСТНЫХ МАРОК
Маркетинговое исследование, проведенное специалистами компании "Прорыв" показало, что рынок пряников является слабоструктурированным с точки зрения марочных предпочтений. Подавляющая часть рынка приходится на продукцию малоизвестных местных марок или немарочных товаров.
Так, в сегменте пряников без начинки доля местных брендов и немарочных товаров составляет более 87%, а в сегменте пряников с начинкой – более 91%. В сегменте пряников с начинками можно выделить две лидирующие марки – "Летний сад" и "Посиделкино". При этом очень значительная (по абсолютному объему – самая большая) доля покупательских предпочтений приходится на малоизвестные местные марки или немарочные товары – более 91,8%.
В сегменте пряников с начинкой в качестве наиболее популярных на федеральном уровне можно выделить марки "Хлебный дом", "Посиделкино", "Серебряный бор", "Гранд". На долю перечисленных марок приходится 12,7% общей емкости данного сегмента в натуральном выражении.
Это означает наличие довольно благоприятной конкурентной среды для развития новых федеральных брендов на рынке пряников.

/Yarmarka.net, 07.05.07/

 оглавление     следующая статья >>