МАЙОНЕЗ "МАХЕЕВЪ" ЗАПУСКАЕТ НОВУЮ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ

<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>
МАЙОНЕЗ "МАХЕЕВЪ" ЗАПУСКАЕТ НОВУЮ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ
С 1 мая 2007г. в эфире федеральных каналов ("Первый", "Всемирная сеть "Первый канал", "Россия", "Домашний") стартует новый флайт рекламной кампании торговой марки "Махеевъ"
На этот раз ролик снят с использованием образа "звезды". На роль главной героини была выбрана актриса театра Ленком Анна Большова (телевизионным зрителям она больше известна по сериалам "Остановка по требованию", "Солдаты", "Сваха"). Выбор актрисы был сделан не случайно. Анна большое значение отдает правильному и здоровому питанию.
Концепция ролика "Майонез "Махеевъ" с лимонным соком" основана на том, что актриса акцентирует внимание зрителей на присутствии в продукте лимонного сока (а именно он явился отличной заменой уксуса, который традиционно используется при приготовлении майонеза), что делает майонез "Махеевъ" не просто вкусным но и полезным.
Лимонный сок богат минеральными солями, витамином С и лимонной кислотой. У него сильное антимикробное действие. Учитывая "глобальное" стремление населения всей страны вести здоровый образ жизни, поддерживать различные диеты и при этом ни в чем себе не отказывать, технологи компании постарались сделать продукт, который удовлетворит вкусы самой взыскательной публики.
"На сегодняшний день майонез "Махеевъ" с лимонным соком" уже является лидером продаж. Очередная рекламная кампания нацелена на поддержание лояльности тех потребителей, которые успели полюбить этот продукт и заострить внимание тех, кто еще не успел оценить все преимущества данного майонеза" — прокомментировал генеральный директор ЗАО "Эссен Продакшн АГ" Леонид Барышев.
В поддержку телевизионной рекламы с 1 мая ЗАО "Эссен Продакшн АГ" проводит широкомасштабную рекламную кампанию по использованию наружной рекламы в Московском метрополитене. За весь период кампании будет задействовано порядка 2000 вагонов на 10 линиях метро. Данный формат позволяет охватить широкие слои населения и эффективно воздействовать на потенциальных потребителей.

/Yarmarka.net, 03.05.07/
<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>