АДЫГЕЙСКАЯ КОМПАНИЯ "ПАТОКОВ" ЗАПУСКАЕТ НОВЫЙ БРЕНД "ПЕЛЬМИНУТКА"

<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>
АДЫГЕЙСКАЯ КОМПАНИЯ "ПАТОКОВ" ЗАПУСКАЕТ НОВЫЙ БРЕНД "ПЕЛЬМИНУТКА"
Брендинговое агентство Evolution продвигает на рынок новый бренд "Пельминутка", который запускает крупнейший производитель колбас и полуфабрикатов республики Адыгея компания "Патоков".
Продукт рассчитан на потребителей со средним достатком. В компании уверены, что "Пельминутка" будет иметь своего покупателя в супермаркетах, число которых в крупных городах России растет в геометрической прогрессии. Детали работы по выводу нового продукта на рынок не раскрываются.

/Yuga.ru, 17.05.07/
<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>