Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Маркетинг и практика предпринимательства

  номер 10 (207) от 14.05.2007 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


ПРОИЗВОДИТЕЛИ ДЕТСКОЙ ОДЕЖДЫ ВСЕ АКТИВНЕЕ СОЗДАЮТ СОБСТВЕННЫЕ МОНОБРЕНДОВЫЕ СЕТИ
Российские производители детской одежды благополучно прошли этап продаж своей продукции через дистрибуторов и все активнее создают собственные монобрэндовые сети. Такое решение позволит сделать производителей менее зависимыми от крупных розничных сетей, соглашаются эксперты. С другой стороны, для создания розничных проектов у компаний пока нет сильных и узнаваемых брэндов.
Попасть в крупные розничные сети со своей продукцией крайне сложно: ритейлеры выставляют жесткие условия вхождения в сеть, среди которых вступительный взнос, диктат цен, требование поставок определенного объема товара строго в срок и штрафы в случае малейшего несоблюдения указанных норм.
Впрочем, у производителей также есть претензии к сетям. Координатор информационного центра детских товаров Kiddypages Елена Герке отмечает, что не все производители довольны работой напрямую с магазинами из-за неплатежей, неудовлетворительных продаж, возврата товара и низкого объема реализации. Производители видят решение этих проблем в создании собственной розницы. Группа компаний "Рикки-Тикки" уже открыла 33 магазина.
У производственной компании "Нахаленок" работает около 100 одноименных магазинов. Еще одно предприятие по пошиву детской одежды, Orby, в текущем году планирует создать собственную сеть монобрэндовых магазинов Orby. Только в этом году компания намерена открыть десять магазинов в Москве. При этом у разных производителей затраты на открытие сетей находятся примерно на одном уровне- до $400 тыс. на магазин. Подобные решения компаний участники рынка считают вполне оправданными. Создание монобрэндовых сетей позволяет компаниям повысить собственную маржинальность. К тому же, по оценкам "Детского мира", в последние годы потребительский спрос начал смещаться в сторону брэндированной одежды, покупатели стали куда реже приобретать одежду на рынках. Как отмечает генеральный директор компании "Уолт Дисней компани СНГ" Марина Жигалова-Озкан, рынок динамично растет и специализированная детская розница укрупняется за счет формирования сетевого формата. Разрастаются уже существующие сети взрослой одежды, в том числе западные, которые вводят семейный формат ассортимента, включающий детскую одежду. "Если говорить об изменении спроса, то семьи стали больше тратить на детей, в основном на качественную одежду по средней цене,- отмечает Марина Жигалова-Озкан.- Именно брэнды в среднем ценовом сегменте должны удовлетворить этот спрос".
С ней соглашается и директор московского представительства компании Orby Мария Богуславская, добавляя, что монобрэндовые магазины помогают поддерживать имидж брэнда. Впрочем, производители могут получить от создания собственной розницы совсем не тот эффект, которого ожидают. По мнению экспертов, в "детском" ритейле конкуренция достаточно велика. "В Москве их востребованность сомнительна, рынок сложился уже без них, конкурировать с мультибрэндовыми магазинами или универсальными детскими им очень сложно",- считает Елена Герке. "У производителей нет сильных брэндов, чтобы привлечь потребителей",- категорично высказывается топ-менеджер одной из торговых сетей. Аналитики отмечают также, что рынок детской одежды находится в стадии насыщения.
В прошлом году его оборот колебался в пределах $6,5-7,5 млрд. При этом, как указывают в Fashion Consulting Group, темпы роста начинают снижаться. Если в 2005 году ежегодный рост составлял около 10-15%, то в 2006 году он замедлился до 10-12%. К тому же вряд ли производители обладают такими ресурсами для привлечения покупателей, как крупные мультибрэндовые продавцы. Например, лидирующая на рынке ГК "Детский мир" в рамках расширения бизнеса начала сотрудничество с международным брэндинговым агентством Fitch по разработке новой розничной концепции сети своих магазинов. В "Детском мире" не раскрывают стоимость проекта. Однако известно, что Fitch работал с такими крупными брэндами, как Lego (компания разрабатывала новую концепцию для магазинов одноименной сети по всей Европе). Также в числе "детских" клиентов Fitch значится американская сеть Toys "R" Us. Проект по "Детскому миру" включает в себя разработку системы зонирования, мерчендайзинга, визуального оформления и системы коммуникаций брэнда внутри магазинов "Детского мира". Тестирование новой концепции планируется провести в одномиз московских магазинов сети осенью 2007 года. "Создание единых стандартов организации внутреннего пространства магазинов сети поможет правильно и адекватно донести до сознания потребителя ценности нашего брэнда и повысить его капитализацию",- объяснил гендиректор "Детский мир-Центр" Максим Ентяков. Участники рынка называют мультибрэндовый формат наиболее рентабельным и востребованным. В "Детском мире" одним из достоинств мультиформатности называют то, что в таких магазинах представлен товар разных ценовых категорий. "В мультибрэндовом магазине всегда есть вероятность того, что если не понравилась вещь из одной коллекции, можно найти что-то подходящее в другой,- добавляет Елена Герке из Kiddypages.- Да и психология покупателей детских товаров настроена на покупку всего и сразу в одном магазине, например, перед школьным сезоном". Монобрэндовым сетям еще сложнее будет конкурировать в высоком ценовом сегменте.
Впрочем, российские производители это понимают и не спешат его осваивать. Более дорогую одежду родители для своих детей могут купить пока преимущественно у иностранных компаний. Мария Богуславская объясняет это большими затратами российских компаний непосредственно на производство одежды. "В премиальном сегменте работают в основном иностранные операторы, у которых есть широко известный брэнд,- отмечает она.- Российские компании пока не могут этим похвастать".
Из зарубежных брэндов в России представлены Armani, Versace, Trussardi, D&G, Mariella Burani, Enrico Coveri, Cristina Effe, Guess, Replay and Sons, Anna Rita, Papermoon, Cacao, Loredana, Val & Max, Special Day, Monnalisa, Brums. Эксперты считают, что практически все люксовые итальянские марки присутствуют в России. Примерно в этом же ценовом диапазоне представлены дорогие французские марки, такие как Elle и Kenzo.


/Sostav.ru, 14.05.07/



<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


Скидки интернет-магазина детской верхней одежды GnK . сайт детской одежды

 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 17.09.2019
    USD63,8272-0,6439
    EUR70,6695-0,8612
    E/U1,1072-0,0023
    БВК66,9062-0,7417
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    Российский деловой портал «Альянс Медиа»
     · Бизнес России
    Бизнес-образование
     · Бизнес-план
     · БИНФО
     · Благотворительность
     · Бухгалтерский учет
     · Вся Россия
     · ВЭД
    Госзаказ
     · Дистанционный консалтинг
     · ЖКХ
     · Законы
     · Зоокластер
     · Инвестиции
     · Инновации
     · Исследования
    Исторические документы
     · ИТ и связь
     · Кино
     · Кластер инноваций
     · Кластерное развитие
     · Коммерческие предложения
    Легпром
     · Маркетинг
     · Мероприятия
     · Молодежь
     · Наука
     · Недвижимость
     · Охрана труда
     · Размещение пресс-релизов
    Пресса
     · Продукция и услуги
     · Работа
     · Рассылки
     · Реклама и PR
     · Ремесленничество
     · Рестораны
     · Русский язык
    Система ММЦ
     · Словарь
     · Социальное общество
     · Спорт
     · Стиль Мода Дизайн
     · Субконтрактация
    ТВ - Первый канал бизнеса
     · Тесты
     · Транспорт
     · Финансовые рынки
     · Экология
    Адыгея
     · Алтай
     · Амурская область
     · Архангельск
     · Астрахань
     · Башкортостан
     · Белгород
     · Брянск
     · Бурятия
    Владимир
     · Волгоград
     · Вологда
     · Воронеж
     · Дагестан
     · Еврейская АО
     · Забайкальский край
     · Иваново
     · Ингушетия
    Иркутск
     · Кабардино-Балкария
     · Калининград
     · Калмыкия
     · Калуга
     · Камчатка
     · Карачаево-Черкессия
     · Карелия
    Кемерово
     · Киров
     · Коми
     · Кострома
     · Краснодар
     · Красноярск
     · Курган
     · Курск
     · Ленинградская область
    Липецк
     · Магадан
     · Марий Эл
     · Мордовия
     · Москва
     · Московская область
     · Мурманск
     · Ненецкий АО
    Нижний Новгород
     · Новгород
     · Новосибирск
     · Омск
     · Орел
     · Оренбург
     · Осетия
     · Пенза
     · Пермь
     · Приморье
    Псков
     · Республика Алтай
     · Республика Крым
     · Ростов-на-Дону
     · Рязань
     · Самара
     · Санкт-Петербург
     · Саратов
    Сахалин
     · Свердловская область
     · Севастополь
     · Смоленск
     · Ставрополь
     · Тамбов
     · Татарстан
     · Тверь
     · Томск
    Тула
     · Тыва
     · Тюмень
     · Удмуртия
     · Ульяновск
     · Хабаровск
     · Хакасия
     · ХМАО-Югра
     · Челябинск
     · Чечня
    Чувашия
     · Чукотка
     · Якутия
     · Ямало-Ненецкий АО
     · Ярославль
    Дальневосточный ФО
     · Приволжский ФО
     · Северо-Западный ФО
     · Северо-Кавказский ФО
     · Сибирский ФО
     · Уральский ФО
    Центральный ФО
     · Южный ФО
    Австралия
     · Австрия
     · Азербайджан
     · Аргентина
     · Армения
     · АТЭС
     · Белоруссия
     · Бельгия
     · Болгария
     · Бразилия
    Великобритания
     · Венгрия
     · Вьетнам
     · Германия
     · Греция
     · Грузия
     · Дания
     · ЕАЭС
     · Египет
     · Израиль
     · Индия
    Ирландия
     · Испания
     · Италия
     · Казахстан
     · Канада
     · Кипр
     · Киргизия
     · Китай
     · Куба
     · Латвия
     · Литва
    Молдавия
     · Монголия
     · Нидерланды
     · Норвегия
     · Польша
     · Португалия
     · Румыния
     · Сербия
     · Словакия
     · Словения
    СНГ
     · Таджикистан
     · Тайвань
     · Туркмения
     · Турция
     · Узбекистан
     · Украина
     · Финляндия
     · Франция
     · Хорватия
    Черногория
     · Чехия
     · Швейцария
     · Швеция
     · Эстония
     · Южная Корея
     · Япония
    2003 - 2019 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности