Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Маркетинг и практика предпринимательства

  номер 23(40) от 27.11.2000 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


ДОВГАНЬ ОПЯТЬ НАЧИНАЕТ НОВОЕ ДЕЛО

На днях известный бизнесмен Владимир Довгань (не имеющий уже некоторое время никакого отношения к торговому дому "Довгань") объявил о начале очередного своего проекта. Теперь Довгань будет записывать и продавать аудиокассеты и CD с советами докторов и психологов. Темы: "Как правильно зачать желанного ребенка", "Как стать стройной", "Как расстаться с сигаретой" и т. п. Новый продукт Довганя будет продаваться методом сетевого маркетинга, а значительная часть будущих продавцов раньше распространяла Herbalife.

Весной Владимир Довгань начал телевизионную рекламную кампанию, чтобы зазвать на работу деятелей сетевого маркетинга. И к нему пришло немало бывших распространителей американской компании Herbalife. Сегодня "Служба Владимира Довганя", по утверждению предпринимателя, уже имеет штат из 3000 человек, который до конца года планируется "дорастить" до 10 000.

У Herbalife в России в последнее время были проблемы. Еще два года назад Ассоциация прямых продаж дала компании испытательный срок, за который она должна была исправить некоторые недостатки, порочащие как имя самой компании, так и сетевой маркетинг вообще, - в частности, речь шла об излишней агрессивности продавцов. Довганю же эта агрессивность по душе. По словам бизнесмена, в лице выходцев из Herbalife и других компаний сетевого маркетинга он "открыл для себя удивительный мир": "Это очень яркие, харизматические люди. Они работают по 12 - 13 часов день. Это действительно незаурядные фанатики". Этим, считает Довгань, они отличаются от 90% людей - "чиновников по натуре".

Две новые компании Довганя - "Служба Владимира Довганя" и "Школа Владимира Довганя" - были основаны весной 2000 г. Первая продвигает на российском рынке фитопродукцию (в основном Курской биофабрики) , вторая - так называемые "методики развития личности", представленные пока только на аудионосителях.

На рекламу в этом году (кампания началась в апреле) Довгань потратил $500 000. В разработку продуктов, по его словам, он вложил до $1 млн. Причем деньги предоставили частные инвесторы - физические лица, имена которых Довгань не разглашает. Он говорит, что к нему поступала масса предложений и от инвесторов - юридических лиц, в частности от крупного английского инвестиционного фонда, но с юрлицами Довгань больше не хочет работать.

Напомним: предприниматель был вынужден уступить право на марку "Довгань" предыдущему своему инвестору - фонду "Спутник". Поэтому на своей нынешней продукции предприниматель пишет уже "Владимир Довгань". Это совсем другая марка.

Свой главный продукт - диски и кассеты - Владимир Довгань, как он сегодня признается, вначале хотел продавать по $5 за штуку, но быстро понял, что при такой низкой цене население не воспринимает эту продукцию всерьез. Вначале цены на аудионосители подняли до $25 за штуку, сегодня их стоимость уже достигает $40. На видеокассеты с записью тренингов, которые должны появиться в продаже уже в начале 2001 г. , цена, по словам Довганя, не будет превышать $100.

А еще Довгань проводит тренинги для всех желающих и дистрибьюторов. Вход на них стоит $50, а для дистрибьюторов - 100 руб. Бизнесмен считает, что на самом деле за билеты на тренинги можно было бы брать $300 - 400, но для России "это пока рано".

С прошлой недели рекламные ролики с записью тренингов Владимира Довганя начали транслироваться на таких каналах, как СТС и ТВ-6 Москва. В одном из роликов (бесплатно) снимался друг Владимир Довганя предприниматель Анатолий Климин, который также в последнее время стал поклонником сетевого маркетинга и собирается использовать этот метод для продажи своего нового товара - колготок Tom Klaim.

В октябре оборот "Службы Владимира Довганя" составил $400 000, оборот "Школы" - $100 000, говорит предприниматель. Обороты, уверен Довгань, "будут расти в геометрической прогрессии". Пока, по его словам, продажи растут на 30 - 45% в месяц.

В 2001 г. в аэропортах и гостиницах, а потом и на улицах Москвы начнут появляться киоски Владимира Довганя, оформленные в уже знакомом по рекламе стиле и увенчанные портретом самого Довганя. Бизнесмен хочет, чтобы люди открывали их на основе франчайзинга. Довгань планирует построить три уровня торговой пирамиды: во главе ее будут стоять несколько генеральных франчайзеров (два в Москве и по одному в городах-миллионниках) , которые будут координировать работу региональных дистрибьюторов, а уже те - деятельность непосредственных владельцев торговых точек.

Довгань записал 16 аудиороликов. В первой части - консультации со специалистом, во второй - легкая музыка и наложенные на нее "добрые" слова в исполнении Владимира Довганя и специально приглашенной актрисы.

Например, продукт "Как зачать желанного ребенка", оказавшийся в распоряжении "Ведомостей", представляет собой два диска. На первом беседа Владимира Довганя с профессором Верой Сидельниковой, заведующей отделением профилактики и лечения невынашивания беременности Научного центра акушерства, гинекологии и перинатологии РАМН. На втором диске музыка и два голоса - женский и мужской, которые с интервалом в 20 секунд повторяют слова: "Нежность, любовь, желание".

Доктора, похоже, зарабатывают на сотрудничестве с Довганем совсем немного. Как призналась "Ведомостям" Марьяна Безруких, директор Института возрастной физиологии Российской академии образования, записавшая с Довганем два диска под общим названием "Ваш ребенок - младший школьник", "я получила "смешной" гонорар". Доктор Безруких говорит, что решила поучаствовать в проекте, потому что он показался ей интересным и важным.

Специалисты считают, что новые проекты Довганя и Климина можно отчасти объяснить их неспособностью вписаться в сравнительно спокойные условия, которые пришли на смену бурной эпохе первоначального накопления. "Я думаю, что во времена перемен успеха добиваются вообще люди психопатичные, - говорит Леонид Кроль, директор Института групповой и семейной психотерапии. - Они используют свою энергию и способ переключаться. И это очень хорошо для первой стадии бизнеса. А во времена более спокойные нужны люди, которые способны сами быть в границах и других людей удерживать в границах". /"Ведомости", 17 ноября /




<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 18.09.2019
    USD64,1213+0,2941
    EUR70,6040-0,0655
    E/U1,1011-0,0061
    БВК67,0385+0,1323
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    Российский деловой портал «Альянс Медиа»
     · Бизнес России
    Бизнес-образование
     · Бизнес-план
     · БИНФО
     · Благотворительность
     · Бухгалтерский учет
     · Вся Россия
     · ВЭД
    Госзаказ
     · Дистанционный консалтинг
     · ЖКХ
     · Законы
     · Зоокластер
     · Инвестиции
     · Инновации
     · Исследования
    Исторические документы
     · ИТ и связь
     · Кино
     · Кластер инноваций
     · Кластерное развитие
     · Коммерческие предложения
    Легпром
     · Маркетинг
     · Мероприятия
     · Молодежь
     · Наука
     · Недвижимость
     · Охрана труда
     · Размещение пресс-релизов
    Пресса
     · Продукция и услуги
     · Работа
     · Рассылки
     · Реклама и PR
     · Ремесленничество
     · Рестораны
     · Русский язык
    Система ММЦ
     · Словарь
     · Социальное общество
     · Спорт
     · Стиль Мода Дизайн
     · Субконтрактация
    ТВ - Первый канал бизнеса
     · Тесты
     · Транспорт
     · Финансовые рынки
     · Экология
    Адыгея
     · Алтай
     · Амурская область
     · Архангельск
     · Астрахань
     · Башкортостан
     · Белгород
     · Брянск
     · Бурятия
    Владимир
     · Волгоград
     · Вологда
     · Воронеж
     · Дагестан
     · Еврейская АО
     · Забайкальский край
     · Иваново
     · Ингушетия
    Иркутск
     · Кабардино-Балкария
     · Калининград
     · Калмыкия
     · Калуга
     · Камчатка
     · Карачаево-Черкессия
     · Карелия
    Кемерово
     · Киров
     · Коми
     · Кострома
     · Краснодар
     · Красноярск
     · Курган
     · Курск
     · Ленинградская область
    Липецк
     · Магадан
     · Марий Эл
     · Мордовия
     · Москва
     · Московская область
     · Мурманск
     · Ненецкий АО
    Нижний Новгород
     · Новгород
     · Новосибирск
     · Омск
     · Орел
     · Оренбург
     · Осетия
     · Пенза
     · Пермь
     · Приморье
    Псков
     · Республика Алтай
     · Республика Крым
     · Ростов-на-Дону
     · Рязань
     · Самара
     · Санкт-Петербург
     · Саратов
    Сахалин
     · Свердловская область
     · Севастополь
     · Смоленск
     · Ставрополь
     · Тамбов
     · Татарстан
     · Тверь
     · Томск
    Тула
     · Тыва
     · Тюмень
     · Удмуртия
     · Ульяновск
     · Хабаровск
     · Хакасия
     · ХМАО-Югра
     · Челябинск
     · Чечня
    Чувашия
     · Чукотка
     · Якутия
     · Ямало-Ненецкий АО
     · Ярославль
    Дальневосточный ФО
     · Приволжский ФО
     · Северо-Западный ФО
     · Северо-Кавказский ФО
     · Сибирский ФО
     · Уральский ФО
    Центральный ФО
     · Южный ФО
    Австралия
     · Австрия
     · Азербайджан
     · Аргентина
     · Армения
     · АТЭС
     · Белоруссия
     · Бельгия
     · Болгария
     · Бразилия
    Великобритания
     · Венгрия
     · Вьетнам
     · Германия
     · Греция
     · Грузия
     · Дания
     · ЕАЭС
     · Египет
     · Израиль
     · Индия
    Ирландия
     · Испания
     · Италия
     · Казахстан
     · Канада
     · Кипр
     · Киргизия
     · Китай
     · Куба
     · Латвия
     · Литва
    Молдавия
     · Монголия
     · Нидерланды
     · Норвегия
     · Польша
     · Португалия
     · Румыния
     · Сербия
     · Словакия
     · Словения
    СНГ
     · Таджикистан
     · Тайвань
     · Туркмения
     · Турция
     · Узбекистан
     · Украина
     · Финляндия
     · Франция
     · Хорватия
    Черногория
     · Чехия
     · Швейцария
     · Швеция
     · Эстония
     · Южная Корея
     · Япония
    2003 - 2019 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности