Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Маркетинг и практика предпринимательства

  номер 23(40) от 27.11.2000 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


МОСКОВСКИЕ РЕКЛАМЩИКИ НИКОГДА НЕ ЗАМЕРЗНУТ

В Москве сейчас холодно всем, кроме рекламщиков: именно в эти дни распределяются самые крупные рекламные контракты.

SONIC DUO ОПРЕДЕЛИЛАСЬ

Обладательница третьей московской лицензии на развитие сотовой сети в стандарте GSM - компания Sonic Duo определилась: ее рекламную кампанию будет вести агентство BBDO. Об этом сообщил "Ведомостям" высокопоставленный сотрудник Sonic Duo, пожелавший остаться неназванным. Уже точно известно, что BBDO выиграло тендер на креативную поддержку компании. В BBDO и Sonic Duo не смогли предоставить более детальной информации, ссылаясь на то, что окончательное соглашение между ними еще не подписано. Рекламный бюджет Sonic Duo на следующий год пока не определен. Но о нем можно судить по примеру двух других GSM-операторов - "ВымпелКома" и "Мобильных ТелеСистем", чьи бюджеты в течение последних трех лет не опускались ниже $10 млн в год.

ЮБИЛЕЙ "ПЕТРА I"

Японская компания решила отметить пятилетний юбилей российской торговой марки, созданной американским производителем. Компания Japan Tobacco International (JTI) , владеющая сейчас международным бизнесом R.J.Reynolds, объявила о тендере на обслуживание торговой марки "Петр I".

"Чтобы получить адекватную маркетинговую поддержку брэнда, мы ведем переговоры с целым рядом рекламных агентств", - сообщил "Ведомостям" Андрей Рогов, менеджер JTI по внешним связям.

Планируется, что итоги тендера будут подведены уже к концу года. По данным маркетингового агентства Gallup AdFact, за первые 10 месяцев этого года на рекламу марки "Петр I" было затрачено около $2,9 млн.

IMHO в Израиле.

Одно из трех крупнейших российских агентств, специализирующихся на интернет-рекламе, - IMHO (Internet Media House) решило открыть свое представительство в Израиле. По словам президента IMHO Арсена Ревазова, офис агентства в Тель-Авиве будет открыт в феврале будущего года.

Ревазов говорит, что IMHO не будет концентрироваться на русскоязычной аудитории. "Мы не собираемся работать только на русский рынок в Израиле. Русскоязычное население интересует нас лишь на одну пятую - именно такова доля русскоязычных в этой стране", - говорит Ревазов.

По словам Ревазова, "в Израиле хорошая динамика развития рынка, да и процент комиссии раза в полтора выше, чем в России". IMHO, оборот которого в этом году составит около $1,5 млн, инвестирует в открытие офиса $100 000. В первые месяцы работы нового офиса "IMHO-Израиль" его 10 сотрудниками будет руководить сам Ревазов. Он надеется, что годовой оборот офиса составит около $1 млн.

"Арсен - израильтянин и хорошо разбирается в израильском рынке масс-медиа. Но я не уверен, что его решение об открытии офиса в Израиле является супершагом с точки зрения бизнеса, - говорит Лев Глейзер, президент агентства интернет-рекламы AdWatch. - Израильский рынок более структурирован, нежели российский, но его потенциал относительно невелик - 4 млн человек, это можно сравнить с населением одного российского города". Глейзер полагает, что наиболее перспективным направлением для российских интернет-рекламистов станет освоение рынков бывшего СССР. AdWatch, например, собирается открыть свое представительство в Киеве.

"РУССКИЙ КАРТОФЕЛЬ" ИЩЕТ ПАРТНЕРА

Компания "Русский картофель", производитель чипсов "Наш чемпион", объявляет тендер на организацию рекламной кампании и создание телевизионного ролика. Как сообщил генеральный директор компании Денис Харитонов, "Русский картофель" планирует в будущем году потратить около $250 000 на поддержку своей марки на центральных телеканалах.

"Русский картофель" - одно из самых агрессивных предприятий на рынке чипсов. С прошлого года, по оценке агентства GfK, доля рынка, занятая одним из продуктов "Русского картофеля" - чипсами "Наш чемпион", увеличилась с 0,6% до 3%. Ближайший конкурент "Чемпиона" - Estrella компании Kraft Food, которая занимает 3,6% отечественного рынка.

MAZDA ЗАВЕЛИ

Список зарубежных компаний, официально представленных на российском рынке рекламы, к концу ноября пополнила Mazda. Российское отделение международного агентства Ark Thompson запустило кампанию Mazda, которая продлится до марта 2000 г. Общий девиз кампании - "Mazda. Заводи - и вперед". Ark Thompson обслуживает брэнд Mazda по всему миру. По словам Ростислава Кнези, заместителя генерального директора J.Walter Thompson, до последнего времени реклама торговой марки Mazda проводилась за счет дилеров. Теперь кампания финансируется совместно - компанией Ford, в структуру которой входит Mazda, и тремя российскими дилерами. /"Ведомости", 24 ноября /




<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 28.10.2020
    USD76,4556+0,0113
    EUR90,3552-0,0937
    E/U1,1818-0,0014
    БВК82,7104-0,0359
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    2003 - 2020 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности