Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Маркетинг и практика предпринимательства

  номер 23(40) от 27.11.2000 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


"ИНТЕРШАРМ-2000": ВРЕМЯ МЕНЯТЬ СТЕРЕОТИПЫ

В КВЦ "Сокольники" 23 ноября в рамках проходящей YIII Международной выставки парфюмерии и косметики "Интершарм–2000" прошла торжественная церемония награждения победителей и лауреатов IY Национального конкурса на лучшую парфюмерно-косметическую продукцию 2000 года.

Сегодня "Интершарм"– крупнейшая выставка парфюмерии и косметики в Восточной Европе. В выставке приняли участие все ведущие российские предприятия–производители парфюмерии и косметики, крупнейшие торговые дома.

Национальный конкурс проводила Российская Парфюмерно-Косметическая Ассоциация при поддержке Министерства экономического развития и торговли РФ, Госстандарта РФ, Департамента науки и промышленной политики Правительства Москвы, ТПП РФ и Оргкомитета выставки – Ассоциации "Старая Крепость" совместно с "Messe Dusseldorf".

Цель конкурса – содействие развитию производства конкурентоспособной отечественной парфюмерии и косметики, улучшение имиджа и создание благоприятных условий для ее продвижения на российский рынок.

На конкурс представлялась парфюмерно-косметическая продукция, произведенная на территории РФ российскими предприятиями (зарегистрированными как юридические лица России) под российской торговой маркой.

В 1997 году продукция оценивалась по 6 номинациям, в которых представлялось 92 изделия; в 1998 году уже оценивались 119 изделий по 14 номинациям от 19 производителей; III Национальный конкурс был представлен 30 предприятиями–производителями и в этом году на конкурс заявлено 407 изделий.

Оценка представленных товаров – претендентов выставлялась по итогам дегустации по трем показателям:

– органолептика (внешний вид, запах, цвет, консистенция, вкус);

– эффективность (по функциональным показателям кожи и волос по аккредитованным методикам: клиническим, биохимическим, гистологическим и др.);

– упаковка (эстетичность оформления, потребительские свойства).

По 9 номинациям были определены победители и лауреаты:

1. Средства по уходу за кожей лица и тела:

победитель – крем–гель "Регенерирующий" ОАО "Русская Линия (Москва), лауреаты – "Маски косметические серии "Формула красоты" АОЗТ "Апрель" (Москва), Крем для ног ОАО "Мирра–М" (Москва), Грим цветной и натуральной гаммы ООО "Фабрика "Грим" (Санкт–Петербург);

2. Средства для ухода за волосами:

победитель – краска–крем "РоКОЛОР Имидж" ООО "РоКОЛОР" (Москва); лауреаты – Шампуни серии "Ворожея" ЗАО "Невская Косметика (Санкт–Петербург), Бальзам против перхоти с октопироксом ООО "Маркелл" (Минск);

3. Средства для принятия ванн и душа:

победитель – Пена для ванн "Ворожея" ЗАО "Невская косметика" (Санкт–Петербург), лауреат – Соль океаническая, ароматизированная, цветная ЗАО ПКФ "Гелен" (Муханово);

4. Средства для ухода за зубами и полостью рта:

победитель – Зубная паста "Аквафтем" ОАО "Русская Линия" (Москва), лауреаты – Зубная паста "Новый Жемчуг Тотал" ЗАО "Невская Косметика" (Санкт–Петербург), Зубная паста "32 Комплекс" Концерн "Калина" (Екатеринбург);

5. Парфюмерия:

победитель не выявлен, лауреат – Одеколон "Весовой" ОАО "Русская Линия" (Москва);

6. Детская косметика:

победитель – Серия мыла "Детское с экстрактами" ОАО "Свобода" (Москва), лауреат – Серия "Моя семья" ООО "Живой источник" (Москва);

7. Лучшая серия года:

победитель – Косметическая серия "Золотая Линия" Концерн "Калина" (Екатеринбург), лауреаты – Серия "Этернитас" ОАО "Русская Линия" (Москва), Серия "Красапан" НПЛ "Шарм Клео Косметик" (Краснодар);

8. Лучший дизайн упаковки:

победитель – Косметическая серия "Золотая Линия" Концерн "Калина" (Екатеринбург), лауреат – Крем регенерирующий серии "Элита" ЗАО ЭПП "Риза Мед" (Москва);

9. Лучший брэнд года:

победитель – Зубная паста "32 Комплекс" Концерн "Калина" (Екатеринбург), лауреаты – Серия "Бабушкина Аптека" ООО "Русская Косметика" (Москва), Серия "Роллер" ОАО "Свобода" (Москва).

Решением Госстандарта России победители и лауреаты конкурса имеют право маркировать медалью Национального конкурса потребительскую упаковку своей продукции в течение трех лет, что говорит о заслуженном признании каждой продукции. /ИА "Альянс Медиа"/




<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 28.10.2020
    USD76,4556+0,0113
    EUR90,3552-0,0937
    E/U1,1818-0,0014
    БВК82,7104-0,0359
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    2003 - 2020 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности