Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Маркетинг и практика предпринимательства

  номер 6 (229) от 03.03.2008 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


БРЕНДЫ-ЛЮБИМЧИКИ РОССИЯН
Компания OMI решила проверить, какие бренды российские пользователи могут назвать "любимыми". Героями романов большинства потребителей оказались технологии.
В ходе онлайн-исследования, проведенного компанией OMI, 2550 респондентам (мужчины и женщины от 16 и старше, большинство из которых живет в городах-миллионниках.) было предложено назвать10 любимых брендов, причем варианты ответа заготовлены не были. Всего было упомянуто более 300 брендов. А 75 человек признались в принципиальном отсутствии любимых брендов.
При первом взгляде на итоги голосования бросается в глаза отрыв тройки лидеров от остальных претендентов на сердца потребителей. Главные любимчики потребителей - Sony, Samsung и Nokia - набрали 133, 127 и 103 голосов соответственно, а Panasonic, занимающий четвертую строчку рейтинга, получил всего 58 признаний в любви.
Десятка лидеров - за единственным исключением - это производители электроники и автомобилей. А исключением является бренд Adidas, занимающий пятое место. Такое положение спортивного бренда в плотном кругу высоких технологий можно рассматривать как успех активного продвижения, объединяющего формат эмоциоционального брендинга с использованием образов знаменитостей. Вспомните, например, серию роликов о том, что "невозможное возможно", в которой известные спортсмены рассказывают, как они пришли к успеху сквозь тернии разочарований и провалов.
Недалеко от Adidas стоит другой спортивный бренд - Nike (12 место), однако еще один популярный производитель спортивной одежды - Puma - серьезно оторвался от конкурентов с долей 1,7% против 7,0% у Adidas и 4,2% у Nike.
Интересно также взглянуть на расстановку сил в автомобильном лагере - шестое, седьмое и восьмое места занимают Toyota, BMW, Mercedes с почти одинаковым количеством упоминаний - 41, 37 и 35. Похоже, что в традиционные мечты российского потребителя о роскоши и быстрой езде, которые столь же традиционно представлены марками BMW и Mercedes, уже не первый год ведущих баталии за место в сердце россиян, вкрадывается доля реализма и стремление к чему-то более доступному.
Продолжая тему доступности, сложно не заметить обилие в рейтинге брендов ноутбуков - ASUS и Siemens (3,4%), TOSHIBA (2,8%), Acer (1,9%), не говоря уже о Samsung, Sony, Panasonic, HP и LG, занимающих верхние позиции.
Вспоминая об отечественном производителе, большинство респондентов, похоже, исходили из принципа "у соседа вкуснее", потому что первое появление российской компании встречается только на 40 строчке рейтинга. Этот "успех" принадлежит бренду "Билайн", который вместе с семью иностранными марками (ADM, Danone, IKEA, Roche, Levi’s, Microsoft и Pepsi) получил 10 упоминаний (доля 1,6%). (Для сравнения, доля МТС - 1,2%, а "МегаФон" - 0,5%).
Сложно не заметить отсутствия единодушия среди женщин - традиционно женские бренды теряются в рейтинге, набирая от 17-15 голосов (Christian Dior, L’oreal, Avon, Chanel, D&G, Mango) до четырех-двух упоминаний (Vichy, Prada, Promod, Accessorize, Guerlain, Moschino, Mary Kay, а также новые игроки на российском рынке Bershka и Pull and Bear и т.д.

/AdMarket.ru/



<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 05.12.2020
    USD74,2529-0,9467
    EUR90,2618-0,9328
    E/U1,2156+0,0029
    БВК81,4569-0,9404
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    2003 - 2020 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности