Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Маркетинг и практика предпринимательства

  номер 6 (229) от 03.03.2008 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


"ЭФКО" РАСШИРИЛА ЛИНЕЙКУ МАЙОНЕЗОВ ТМ "СЛОБОДА"
Компания "ЭФКО" расширяет линейку майонезов под ТМ "Слобода". В феврале 2008 года в дополнение к известным майонезам "Слобода" Провансаль и "Слобода" Оливковый компания представила новинки: "Слобода" Домашний, "Слобода" На перепелиных яйцах и "Слобода" Постный. Уже сейчас продукцию можно приобрести в торговых точках по всей России.
Выпуск новой продукции будет осуществляться на заводе компании в г. Алексеевка Белгородской области. Совокупный объем производства новинок по предварительным подсчетам составит около 1000 тонн в месяц. При расчетах объема производства в компании учитывали тот факт, что, например, майонез "Слобода" Постный имеет ярко выраженную сезонность, поэтому в период поста объемы выпуска будут доходить до 500 т в месяц.
По данным внутренних исследований компании, основными покупателями майонеза являются женщины, так как именно они занимаются процессом приготовления пищи для всей семьи, потребляют же майонез практически 90% населения страны. Продукция под ТМ "Слобода" представлена в ценовом сегменте "средний +", благодаря чему доступна широкому кругу потребителей.
Одним из главных преимуществ линейки "Слобода" является то, что вся продукция производится только из натуральных компонентов – без консервантов и красителей. Контроль качества ингредиентов осуществляется с использованием внутренней системы органик-контроль. При производстве майонезов "Слобода" не используются искусственные добавки и сырье, полученное с применением химических веществ.
"Расширение линейки майонезов "Слобода" прежде всего связано с растущими потребностями рынка. В период религиозных постов значительно падает потребление обычных майонезов, востребованы постные. Вместе с ростом доходов расширяются и потребительские предпочтения населения, поэтому ассортиментный ряд пополнился новыми видами – высокожирным Домашним (70% жирности) и На перепелиных яйцах", — комментирует Алексей Тамистов, директор по администрированию продвижения брендовой продукции компании "ЭФКО".

/Yarmarka.net/



<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 28.11.2020
    USD75,8599+0,4081
    EUR90,4629+0,4338
    E/U1,1925-0,0007
    БВК82,4312+0,4197
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    2003 - 2020 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности