Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Маркетинг и практика предпринимательства

  номер 6 (229) от 03.03.2008 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


"КОЛЕСО" ОТКРОЕТ БУТИК ДЛЯ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ
Группа компаний "Колесо" в марте откроет первый в Петербурге шинный шоу-рум на Лахтинском проспекте. Инвестиции в проект превысили $10 млн.
Об этом заявил президент и совладелецгруппы компаний "Колесо" (продает шины, колесные диски и аккумуляторы) Дмитрий Лодягин. Кроме шоу-рума, в центре будут организованы склад на 7–8 тыс. шин и сервисная шиномонтажная зона, рассчитанная на одновременное обслуживание 12–15 автомобилей.
В качестве дополнительных услуг для клиентов появятся кафе и даже кинотеатр вместимостью до 50 человек. Общая площадь шинного центра – 4 тыс. м2. "Для персонала в центре мы сделали учебные классы с еще одним кинозалом, где будут демонстрироваться обучающие фильмы, – поделился Дмитрий Лодягин. – Центр будет работать круглосуточно. В Петербурге мы планируем открыть еще два подобных магазина".
По словам коммерческого директора компании "Йокохама Рус" (московское представительство японского производителя шин Yokohama) Дмитрия Чеснокова, идея у "Колеса" интересная, однако не факт, что будет успешна.
"С увеличением количества дополнительных услуг растет цена самих шин и шиномонтажа. Покупательская способность находится не на том уровне, чтобы переплачивать за услуги", – считает Чесноков.
В "Колесе" говорят, что целевой аудиторией будут банкиры, директоры, владельцы автомобилей премиум-класса, иными словами, состоятельные люди.
Участники петербургского рынка шин скептически отнеслись к услугам, предлагаемым "Колесом". "Ведь шиномонтаж занимает около получаса. Не думаю, что за это время можно посмотреть какой-либо фильм, если только короткометражный. Идея с кинотеатром – это только имиджевый ход", – уверен генеральный директор компании "1001 шина" (реализует шины) Сергей Кузьмин.
"В очереди на шиномонтаж в сезон можно простоять и час-полтора", – возражает ему менеджер отдела продаж компании "Эксклюзив" (продает шины и диски) Максим Новиков.

/"Деловой Петербург"/



<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 02.12.2020
    USD76,3203+0,1204
    EUR91,3096+0,1059
    E/U1,1964-0,0005
    БВК83,0655+0,1139
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    2003 - 2020 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности