Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Маркетинг и практика предпринимательства

  номер 6 (229) от 03.03.2008 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


ПОПУЛЯРНОСТЬ "НОСТАЛЬГИЧЕСКИХ" МАРОК ВОДКИ ИЛЛЮЗОРНА
Успех бренда "Зеленая марка" группы компаний "Русский алкоголь" вызвал целую волну подражаний и имитаций. Появился целый пул торговых марок, использующих "ностальгические" образы. Это и варианты, связанные с обыгрыванием цены бутылки в советское время – "Трехрублевая", "3 руб. 62 коп." и просто с указанием эпохи, к которой отсылают ностальгические воспоминания "Back in USSR", "СССР", а также торговые марки "Товарищ", "Ни шагу назад!" с изображением автора знаменитого приказа №227, "Наша традиция" и даже "Водка простая" и "Проще простой" с бутылками из зеленого стекла.
Имитируется и оригинальное название "Русского алкоголя" "Главспирттрест" — на рынке появилась и водка под названием "Госспиртконтроль". "Росспиртпром" впервые решил сделать акцент на названии холдинга на этикетке водки. Зачастую имитируется и оформление этикетки водки "Зеленая марка".
Однако исследование, проведенное компанией "Прорыв", показало, что популярность "Зеленой марки" обусловлена целым рядом факторов в ряду которых "ностальгичность" не играет первоочередной роли. Ассоциации с 60-70-ми годами играют опосредованную роль, вызывая ощущения более давней истории торговой марки и, следовательно, ее большей "надежности".
Главной причиной успешности торговой марки является ее "рациональность". То есть удачное соотношение эмоциональных составляющих бренда, "надежности" торговой марки и цены. В результате за относительно небольшие деньги покупатель получает достаточно надежный и эмоциональный бренд. Получает не только "водку с названием", а бренд, с которым он может испытать и определенные эмоции и чувства.
"Зеленая марка" имеет одну из самых высоких среди российских брендов оценок по параметру "надежность" (первое место среди российских брендов с оценкой 4,05 по 5-ти балльной шкале) и "рациональность".
Подробнее об исследовании "Как создать успешный бренд на рынке водки? Аналитическое исследование на основе анализа опыта брендинга ведущих предприятий на российском рынке и восприятия их торговых марок потребителями" на сайте.

/Yarmarka.net/



<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 28.11.2020
    USD75,8599+0,4081
    EUR90,4629+0,4338
    E/U1,1925-0,0007
    БВК82,4312+0,4197
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    2003 - 2020 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности