Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Маркетинг и практика предпринимательства

  номер 6 (229) от 03.03.2008 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


ТЮМЕНЬ: ОПРЕДЕЛЕНЫ СВОБОДНЫЕ НИШИ ИНДУСТРИИ ПИТАНИЯ
26 февраля в управлении по товарному рынку и услугам администрации Тюмени состоялось отраслевое совещание, которое посвящалось состоянию ресторанного бизнеса и перспективам его развития. Также на совещании зашла речь и о предприятиях общественного питания в целом.
Начальник управления Анатолий Канов сообщил, что в 2007 году объем услуг общественного питания перешагнул за 8 млрд руб. Сегодня в Тюмени работает 761 предприятие, из которых 50 ресторанов, 69 баров, 205 кафе, 152 закусочные, 10 столовых и 25 магазинов-кулинарий, которые полностью обеспечивают горожан кулинарной продукцией.
Отметив положительные факторы развития (наличие у предприятий своей концепции, современный интерьер и т. п.), Анатолий Канов обратил внимание на то, что в Тюмени не хватает детских кафе: в городе работают только два таких объекта — «Баскин Робинс» и «Джелатиссимо». Предпринимателей не привлекает этот сегмент бизнеса, хотя городская дума Тюмени установила понижающий коэффициент для исчисления единого налога на вмененный доход на данный вид деятельности. Под детские кафе выделяются земельные площадки, но из-за невостребованности их перепрофилируют.
"Мы ждем предложений и инвесторов. Для «смельчаков» ряд льгот предусмотрены и в городской программе поддержки предпринимательства", - подчеркнул Анатолий Канов.
Еще одна свободная ниша тюменского ресторанного бизнеса — предприятия придорожного сервиса. Анатолий Канов считает, что работа здесь предстоит по нескольким направлениям, поскольку требует внимания и численный состав таких кафе и качество их работы.
Загид Нигматуллин, исполнительный директор ООО «Максим», говоря о тенденциях развития ресторанного бизнеса, обратил внимание на то, что в ближайшее время определятся федеральные сети, работающие по франчайзингу. В то же время он предположил увеличение числа ресторанов для среднего класса, аудитория которых вырастет до 50 процентов. Вектор развития будет направлен в спальные микрорайоны, где открываются демократичные кафе, фаст-фуды.
Конкуренция и острая борьба за помещения ждет в ближайшем будещем предприниматели тюменской индустрии гостеприимства.

/Вслух.RU/



<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 05.12.2020
    USD74,2529-0,9467
    EUR90,2618-0,9328
    E/U1,2156+0,0029
    БВК81,4569-0,9404
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    2003 - 2020 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности