Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Маркетинг и практика предпринимательства

  номер 6 (229) от 03.03.2008 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


САНКТ-ПЕТЕРБУРГ: ГОРЕ ОТ "СМАРТА"
Две компании - "Нордик-Нева" и RITZIO Entertainment Group одновременно запустили продуктовые сети с одинаковыми названиями - "Смарт" и Smart, что в переводе с английского - умный.
В конце прошлого года компания "Нордик-Нева", управляющая сетью из 16 жестких дискаунтеров "Нетто" и "Нетто Плюс", запустила новый проект - магазины у дома "Смарт".
Дизайн новой продуктовой сети разработала британская компания MWorldwide. Средняя площадь торгового зала составляет 500 м2. Первый "Смарт" открылся в Гатчине, а запуск второго магазина сети ожидается в ближайшее время в торговом центре "Променад" на Комендантском пр.
"Мы будем активно развивать эту сеть", - сообщил директор по продвижению ООО "Нордик-Нева" Рубен Монахов. Он отказался предоставить дополнительную информацию о планах развития сети до момента открытия нескольких магазинов в Петербурге.
Но Рубен Монахов добавил, что ему известно о существовании сети с аналогичным названием - Smart. По его словам, сейчас "Нордик-Нева" подала заявку в Роспатент о регистрации товарного знака "Смарт".
Другую сеть магазинов у дома Smart развивает президент холдинга RITZIO Entertainment Group (крупнейший оператор игорного бизнеса в Восточной Европе) Олег Бойко.
Магазины Smart начали открываться в Петербурге на месте бывших игровых клубов "Вулкан" (принадлежат RITZIO) в декабре прошлого года. По словам пресс-секретаря холдинга RITZIO Entertainment Group Ларисы Шишкиной, сегодня в Петербурге действует около 15 магазинов сети.
"Нам бы не хотелось озвучивать планы по развитию сети, но они у нас достаточно масштабные", - сказала она, уточнив, что магазины сети будут открываться на базе бывших помещений игровых клубов "Вулкан".
Всего сеть "Вулкан" насчитывает около 120 игровых клубов в Петербурге и Ленинградской области. На вопрос о правах собственности на товарный знак Smart пресс-секретарь RITZIO Entertainment Group ответить не смогла.
"Сейчас в базе Роспатента этот товарный знак зарегистрирован за московской компанией Smart, специализирующейся на уборке мусора", - сообщил патентный поверенный и партнер "Юридической фирмы Городисский и Партнеры" Виктор Станковский.
По его мнению, заявки на регистрацию товарного знака "Смарт" поданы обоими ритейлерами, но в настоящий момент они находятся в стадии рассмотрения.
"Приоритет будет отдан той компании, которая первой подала заявку в Роспатент", - резюмирует Виктор Станковский.

/"Деловой Петербург"/



<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 04.12.2020
    USD75,1996-0,4155
    EUR91,1946-0,1106
    E/U1,2127+0,0052
    БВК82,3974-0,2783
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    2003 - 2020 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности